-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33110
Написано: 62798


[?] Сколько?

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:38 + в цитатник


Сколько денег вам нужно для счастья? Как потратили бы?
 

Рубрики:  Вопрос-Ответ

nicvo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:40 (ссылка)
О!
денег нужно много, счастье и без них скоро будет, но на это счастье как раз нужны деньги =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:48ссылка
так сколько? для кого-то и 10 тысяч - много.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:58ссылка
Ну на первое время тысяч 50, чтобы обеспечить своему будущему ребёнку всё необходимое...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:05ссылка
на 50 тысяч только подгузники купить можно
ilhim   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:45 (ссылка)
как в той сказке, чтоб в кармане всегда было под расчёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:49ссылка
единоразово... так-то ясно "хочу каждый день по сотне тысяч евро" :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:52ссылка
И единоразово можно столько придумать, чтобы каждый день хватало под расчёт =DDDDDDDDDDDDDDDDDD
Думаю, деньги в нашем мире лишними не бывают, и чем больше имеешь, тем больше их нужно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:55ссылка
так конкретно можете назвать? сколько и зачем? прямо вот сейчас.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:03ссылка
1ккккккккк уе, чтобы купить дом, машину, остатки положить на счёт в банке, и работать только в собственное удовольствие)
minnesinger   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:50 (ссылка)
стоимость мааааааленькой квартирки где-нибудь в московской жопе... больше не надо............. вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:56 (ссылка)
Нууу... 3-4 милн. евро в каком-нибудь трасте со мной в качестве бенефициара... я был бы рад.
Ответить С цитатой В цитатник
малышка_Мариам   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:02 (ссылка)
оу чем больше тем лучше. привыкла тратить в месяц более 30 тысяч и при том что шопинг не очень люблю и шкафы не ломятся от одежды
я бы могла написать списочек на что бы мне нужны денег, но не буду
вообще хочется иметь миллионы и очень хочется отправить папу куда-нибудь за границу и очень хочется его вылечить. очень больно каждый день наблюдать как он гаснет на глазах. но будем реалистами этому не бывать и для счастья мне хватить и тысяч 50 рублей, чтоб уехать подальше и просто не видеть как он умирает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:05ссылка
а самой не хочется уехать за границу?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:08ссылка
нет. я как никак патриотка, да и не хочу учить другой язык, не считая конечно второго родного
я в Барнаул хочу ))
Maus_In_Da_Haus   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:11 (ссылка)
нисколько! Вообще! на потребности какие-то нужно, а вот для счастья - 0!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:13ссылка
а вы будете счачтливы, если не сможете удовлетворять свои потребности?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:19ссылка
удовлетворять потребности это одно, а вот быть счастливым это другое! Вы путаете материальное с духовным!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:21ссылка
я ничего не путаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:21ссылка
Я могу быть и голодная басая и лысая, но быть счастливой; и быть сытой, хорошо одетой и вся в золоте, но быть одинокой и несчастной!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:21ссылка
правда так думаете?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:26ссылка
Я всегда пишу только то что реально думаю, больше того - я говорю только то что думаю, и не вру, по мере возможности!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:26ссылка
да, кстати, почему надо бросаться в крайности?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:30ссылка
эт я бросаюсь в крайности? почему?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:40ссылка
потому что вы сказали бедный и счастливый или богатый и несчастный. это крайности
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:23ссылка
я не отрицаю что бывает и по другому, я говорю что лучше! Всё в этом мире считается деньгами, и никто не смотрит что хочет дом, машину, кругосветное путешествие и т.д. но не следит за тем что этим он портит мир в эологическом смысле! Об этом никто и не задумывается. Был бы у меня домик в экологически чистом месте, желательно подальше от цивилизации, там где можно спокойно пропитаться на выращенные продукты (и чего это сразу бомжом???) - не было бы счастливее человека в мире чем я. И не нужны мне там ни деньги, ни машины, ни шикарные дома ни другие "блага" цивилизации! Потому что здоровых детей можно растить только в таких условиях!
Да, Вы сейчас мне будете рассказывать что и сейчас люди здоровые рождаются в мегаполисах и живут там (загрязняя окружающую среду!!!) и ничего. А вот неправда. Сейчас почти все новорождённые страдают теперь уже признанной нормальной (!) желтухой новорождённых, у многих гипоксия и другие болезни. И думаете это от хорошей жизни? Нет! Это от того что у вас есть машина, почти в прямом смысле слова. От выхлопов. И как можно быть счастливым рожая ребёнка в таком бескислородном месте?

Знаю что Вы скажете в дальнейшем, потому просто прекращаю спорить с вами, у меня своё мнение основанное на духовных качествах, у вас на материальных и удовлетворении потребностей!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:27ссылка
Исходное сообщение Maus_In_Da_Haus
Знаю что Вы скажете в дальнейшем, потому просто прекращаю спорить с вами, у меня своё мнение основанное на духовных качествах, у вас на материальных и удовлетворении потребностей!

а чего это вы меня сразу так опускаете?
экология говорите? никакой материальности?
а дом вы как построите? из камней голыми руками? и кушать и готовить будете не при помощи благ цивилизации?
а от того, что лично вы поменьше навредите экологии, ей лучше станет что ли?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:39ссылка
Дом я буду строить из глины, из камня, слышали о таких домах, которые стоят по 200-300 лет. Не то что ваши бетонные. Сейчас вот построят, а на второй год уже трещины по всему дому.
И про печь русскую вы видимо тоже не слышали, вот в ней на дровах намного всё вкуснее чем на газе и тем более на электроплите!
И то что мои дети будут одеты в самотканые, самосшитые одежды, а не из магазина это только +!
Да, действительно низко вы мыслите. Что одни в поле не воин!
Да вот как раз из-за таких как Вы приходится убегать от испорченной экологии... а убегать-то уже и некуда почти. Испортили и портят дальше - ни о чём не думают!
Лучше станет? Да надеюсь что лучше, потому что так как я думают не так уж и мало народу!

Извините, что так обижаю Вас, но думать что "моё мнение правильное, а если у других не такие значит утопия" - эгоизм чистой воды!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:28ссылка
Исходное сообщение Maus_In_Da_Haus
И как можно быть счастливым рожая ребёнка в таком бескислородном месте?

вы где родились? где живете? ваши родители счастливы?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:31ссылка
Я родилась в маленьком городке в другой стране, живу вынужденно в мегаполисе, нет средств бороться с бюрократией чтобы таки добыть себе такой домик как я хочу! Родители живут там где я родилась им этого вполне хватает.
ilhim   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:36 (ссылка)
Я не буду счастлива, если Мой ребёнок и моя мама будут голодными, неодетыми и жить в шалаше. Не думаю, что в нашем обществе счастье возможно без материального подкрепления. Это утопия. Имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:41ссылка
конечно может и есть места на земле, где можно прожить дарами природы, но и это утопия, т.к. с каждым днем их всё меньше и меньше, да и не так хорошо люди там живут
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:45ссылка
Я полагаю, что есть сверхпросветлённые люди, которые готовы быть счастливы, пребывая в состоянии бомжа, не имея ничего.
Но Я, к сожалению, не так воспитана.
А прежде чем делать такие заявления-что возможно счастье без денег - надо это сначала попробовать в течение хотя бы полугода на себе осуществить)
Имхо, опять же
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:53ссылка
это надо еще, чтоб обе стороны так считали. да и по-моему это должно бить хоть по чьему-то самолюбию, что он/она не может жить с любимым человеком как остальные.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:57ссылка
однажды по телеку показывали бомжа. Отставной полковник. Вот он сказал, что жить под мостом ему нравится, и он ни на что это не променяет. Он был грязный, обросший, смотреть противно!
Наверное он был счастлив.
Но Я не могу поверить, что деградация есть путь к счастью.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:00ссылка
может его счастье = отсутсвие проблем по жизни?
работать и платить не надо. кайф?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:01ссылка
наверное. Я вот себе такого не хочу счастья.И своей дочке не хочу. Я не считаю такое существование полноценной жизнью
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:06ссылка
это понятно, ответственность в женщинах заложена природой
smoldering   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:56 (ссылка)
Ммм...даже не знаю сколько конкретно, но много. Я бы обустроила дом своей мечты, купила бы машину, объездила бы весь мир и оплатила образование. И все=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:59ссылка
дом мечты - в какой стране?
Дарья_Калинко   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:03 (ссылка)
Думаю миллиона доларов вполне достаточно для меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Студент-геолог   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:14 (ссылка)
я пару лет назад специально считал: на безбедную жизнь (около 80 лет) достаточно 25 миллионов долларов. В эту сумму входило проживание, еда, бытовые какие-то вещи. Вкладывание какой-то части этой суммы в дело я не учитывал.
Ответить С цитатой В цитатник
SaintLissa   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:28 (ссылка)
мне нужно 40 тысяч просто для того,что бы приехать к любимой сестре...
Ответить С цитатой В цитатник
Grandmoff_Linki   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:56 (ссылка)
для счастья мне надо 176 269$) чтобы осуществить мечту и поехать в америку) при этом купив там домик на колесах))чтобы можно было отправаиться в путешествие))
Ответить С цитатой В цитатник
Kinetic   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:58 (ссылка)
я бы хотела 5 миллионов и создать на эти деньги честный благотворительный фонд в помощь больным детям и бездомным животным
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 16:01ссылка
почему тогда не 5 миллиардов? зачем создавать фонд? почему просто не дать нуждающимся эти деньги?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 16:07ссылка
если все сразу деньги потратить не будет возможности помочь другим, а так получится довольно таки открытой политики фонд который будет приносить деньги на помощь другим нуждающемся
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 16:31ссылка
ну лучше ли на счет каждого положить N денег под процент?
Die_Gelassenheit   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 16:58 (ссылка)
Если бы был евровым мультимиллиардером, то, наверное, был бы уже счастлив к этому времени)
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 17:22 (ссылка)
Миллион долларов США и жизнь будет хороша.
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 17:23 (ссылка)
И я бы себе купил раллийную команду и сам бы участвовал в гонках
Ответить С цитатой В цитатник
Наринка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 18:08 (ссылка)
Исходное сообщение _LexIncorp_

Сколько денег вам нужно для счастья? Как потратили бы?
 

счастье в деньгах не меряется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 18:12ссылка
а я написал, что мы его будем покупать?
от денег я счастлив не буду, а вот от финансовой независимости и материальной свободы я получаю очень многое, в том числе и возможность строить личную жизнь
minnesinger   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 18:41 (ссылка)
мда... нах.....
Ответить С цитатой В цитатник
No_label   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 18:59 (ссылка)
1 250 000 рублей РФ
на обучение в университете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 19:00ссылка
а кушать и жить на что?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:59ссылка
с этим проблем нет.
Dead_sad_Rabbit   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 19:21 (ссылка)
Не нужны мне деньги для счастья. Для комфорта и благополучия да, но не для счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 19:34ссылка
а для построения счастья комфорт и независимость не нужны?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 04:09ссылка
Независимость от кого ? Комфорт точно нет.
-альбиночка-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:02 (ссылка)
Миллион евро...
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 01:59 (ссылка)
Я не скажу, что мне деньги нужны для счастья или что в их отсутствии я буду несчастна. Нет прямой зависимости деньги-счастье. Тех 70-80 тысяч что я зарабатываю мне вполне хватает на мои потребности. Этого вполне достаточно
Ответить С цитатой В цитатник
le_Cameliya   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 07:46 (ссылка)
Желание иметь немного свободных денег для путешествий и меценатства)
Ответить С цитатой В цитатник
citi_youth   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 09:45 (ссылка)
1 000 000 для начально капитала - дальше я сама)
Ответить С цитатой В цитатник
anklis   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 10:09 (ссылка)
Для счастья? Ни копейки, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
feabue   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 15:56 (ссылка)
Хотелось бы чтобы их было много! Но и в нынешнем состоянии счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Instinct   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 09:43 (ссылка)
100тыс евро. Чтобы вернуть банку и жить спокойно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку