-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33110
Написано: 62798


Cry, baby, cry!!!

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:55 + в цитатник
It was a dream that came true.
It all began on 9th of may in 2006.
The Victory day..
тогда я снова рассылал сообщения по сайту знакомств...
и наткнулся на ее анкету. смазанное фото, на котором ничего не видно кроме рыже-черных волос и кресла, на котором она сидит...
сначала я думал только о сексе, о "сексе прямо с порога", как мы это потом назвали )
но у нее была работа, у меня учеба и несовсем решительность.
пришло лето, у нее работа, меня увезли на месяц на дачу...
наступил новый учебный год.... мы снова не смогли увидеться...
но в ноябре это все таки случилось.
в пятницу, 17го ноября (это день ДР отчима).
на Таганке в 6 с копейками.
в 6 я вышел из института после английского и шел к метро...
приехал на Таганку(а точнее, Марксистскую) и ждал. стоя на улице.... помню, что почему-то у меня тогда было 2 симки и с 1 я звонил матери, с другой - ей.
она была в пробке и задерживалась.. по сравнению с полугодом и неделью с небольшим это было ничто..
она приехала. черный форд фьюжн или фиеста(все время их путаю).
я сел... мы сделали круг мимо метро и припарковались где-т на улице...

скажу честно...представлял ее не такой...
ой, сейчас откатимся чуть раньше: созвонились то мы с ней тоже только в сентябре-октябре... сначала я удивился ее голосу... он был необычным... потом я его полюбил :):
ну так вот... она мне сначала не понравилась... ну не то, что она была некрасивая и т.п., а просто в голове отрисовался образ, к которому уже привык.
я сидел и смотрел на нее. через 5 минут я пожалел о своих первых мыслях...))

подробности встречи писать не хочу.... но потом, когда я вышел у метро, я еле до него дошел... ноги тряслись и дрожали...я не мог согреться, хотя был в куртке, меня всего трясло.. незабываемые ощущения.
за период середина_ноября-конец_февраля мы виделись только 4 раза (или я ошибаюсь... больше? - вроде нет...).

3й раз был очень и очень тяжелым. сразу же она сказала, что уезжать уже через 40-50 минут... она была обалденна... новая прическа, слегка напряженный вид...
мы уже ехали в обратную сторону к метро... по сути мы почти не пообщались - негде было паркануться+пробки... я почувствовал: что-то не так, слишком напряженная обстановка... самым опасным для меня было - конец всему... за метров 100 от метро я вышел, еле сдерживая слезы и истерику и пошел к метро... приехав на щукинскую, где живу, набрал ее номер и всё еще было, я снова жил.

в последний раз она повела меня в шоколадницу на таганке.... после этого она и сказала, что у нас нет будущего....
это было в конце февраля.....


после я пытался всё забыть, перебить это чувство. даже признался одной девушке.... а потом понял, что ошибся.... никогда больше постараюсь так не делать: говорить то, что чувствуешь в данный момент, а не вообще. ведь когда я оставался наедине сам с собою, только с мыслями о будущем и памятью о прошлом, внутри моей головы всегда была и Ира....

после 13го февраля мы списались(в аське) 13го июня, а потом только 13го сентября...
всё было кончено... но не внутри меня!
да, все лето я практически не вспоминал о ней... я жил будущим... я возможно даже любил также сильно... опять же я не видел Юлю вживую... у нас был только лиру и аська... мы не смогли встретиться до лета... она не смогла/не захотела... так мы до сих пор и не виделись...  начало переписки: 25.05 ... хм.. может мы увидимся в конце января? :): ...
кстати...как она сама сказала... это не "нет", а "пока нет". я тогда глупо сказал, что меня может не хватить в ожидании... нет, меня то хватит, а вот чувств могло бы не хватить. (могло бы, а не может). думаю, всего хватит. и терпения, и воли, и любви к жизни.

также в сентябре-ноябре мне нравилась очень одна девочка.... да и до сих пор нравиться... чуть больше чем влюбленность. гораздо меньше чем любовь. ведь я ее практически не знаю.... даже не то, что не знаю, а не могу понять столько же, сколько раньше, из имеющегося потока информации...

да, безусловно, тема флирта и комплиментов никуда не уходит... но это все скорее ближе к шутке...

я знаю..это могут прочесть как просто читатели, так и знакомые, так и друзья и те, кто здесь упомянут... наверное не следовало писать всё, но это не секрет, это не может быть секретом, так как я ничего такого не сделал, чтобы хранить это втайне....

на данный же момент я разрываюсь изнутри....
однажды я остался наедине с собою (это оч редко бывает - один в комнате и мысли только о жизни, не отвлекаясь ни на что)... и снова были мысли об Ире.
также и в течение обычного дня я иногда думаю об Ире, о Юле, просто о жизни и других людях...
я ничего не могу поделать...  я такой... не могу я перечеркнуть самые чувственные моменты моей жизни.
ведь любовь всегда остается в сердце...  можно лишь пытаться контролировать, насколько много места она там займет...

когда-то и почему-то, а точнее весной, после той ошибки я решил... создал правила, что ли...
1. никаких откатов к прошлому
2. нет такого понятия как пауза в отношениях
и еще до этого, с лет 15-16... когда я начал задумываться о личной жизни было:
3. никаких промежуточных вариантов ради "да. была у меня девушка" и т.п.

первое меня пытается сдержать от звонка Ире.
второе и третье приводят к тому, что я буду ждать пока "пока нет" не кончится...
с другой стороны... взрослые люди осудили такую вещь как правила...
иногда я тоже думаю, что глупо это.. это же просто принципы... т.е. попытка меньше думать и взвешивать решения, просто отсечение кучи вариантов тремя глупыми фразами...

ведь не будь их... я бы давно позвонил бы Ире, приехал бы домой, если бы она не стала отвечать на звонки.... я не знаю...может мир перевернул бы....
не будь их, я бы нажал на pause с Юлей и нашел бы ту, кто понравится(без любви, только влюбленность, но побольше, а потом уже построение отношений - стандартная модель в наши дни).. а потом был бы с Юлей.... если бы она когда-нибудь да сказала "да"... и если бы не полюбил ту...

но то, что указано в скобочках - надеюсь никогда не будет присуще мне... не хочу такого....
тогда можно было бы наать на паузу и позвонить Ире...
а я боюсь... я знаю, что скорее всего мы встретимся, продолжим встречаться... я буду счастлив. да, это будет больше любовники, чем влюбленные.... но я согласен и на это, раз невозможно большее...
НО ведь это неправильно, да? неверно так поступать... ведь это же погубит мою жизнь.... наверное... неправильно в 18 лет встречаться с тем, кто старше на 15 лет....у кого дочери 14.... хотя - для кого это неправильно? для общества, которое не может признать любовь без секса, любовь без возрастных ограничений, любовь, исчисляемую не тем, что наполняет встречи, а количеством и длиною этих встреч ?? для тех, кто смешивает понятия заниматься любовью и заниматься сексом? для тех, кто считает, что любить надо за внешность...
тогда это правильно...потому как мне не важно мнение подобных людей... я не могу принять мнение тех, кто мыслит более физиологически чем я...


скорее всего, если кто-то осилит это все прочесть просто не поймет меня, либо поймет банально...
а те, кто упомянут здесь... не знаю... скажут ли они "молодец, что всё написал" и не обидятся на эту двуличность(другого слова не нашел)....
не буду даже закрывать запись неавторизованным. плевать на всё. принимайте таким, каков есть.
Рубрики:  Личное: дневник

BlackFutura   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 01:58 (ссылка)
знаешь, когда человек говорит "я не счастлив", первое что я спрашиваю.. "ты заслужил?" что ты сделал для того чтоб быть счастливым? просто ждал что оно свалиться?? так не бывает... Ничего лёгкого в жизни нет и не будет. Хочешь счастья? грызи все преграды, если не сможешь перепрыгнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:02 (ссылка)
BlackFutura, так я не знаю, через какую прыгать...
Ответить С цитатой В цитатник
detka87   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:09 (ссылка)
я поддержу тебя!
у мну есть что посоветовать тебе, если хочешь скажу, только тогда без обид!
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:12 (ссылка)
detka87, давай. обижаться пока не на что :):
да и мнения либо принимают, либо нет, но никак не обижаются, если все обосновано.
Ответить С цитатой В цитатник
detka87   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:16 (ссылка)
_LexIncorp_, ты попал с ней! это неплохо, НО: у нее своя жизнь, а у тебя своя...тебе лучше ее забыть, хотя если она сама признает, что любит тебя, то дерзай, если нет-забудь ее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:19 (ссылка)
detka87, с ней - с кем??
Ира(33), Юля(18) или незнакомка (неизвестно) ???
Ответить С цитатой В цитатник
detka87   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:20 (ссылка)
_LexIncorp_, с той, которая намного старше тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:23 (ссылка)
detka87, ясно...
так и не понял, почему я с ней попал... ну да ладно...
Ответить С цитатой В цитатник
detka87   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:25 (ссылка)
_LexIncorp_, )))кажется, я пьяна)) что-то невпопад говорю)))
Ответить С цитатой В цитатник
varenina   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 03:14 (ссылка)
ты умничка.)(хотя думаю, что ты это знаешь)
принципам - да! ты прав,они нас в какой-то степени сковывают,но ведь они-то и определяют нас как личностей,хотя, наверно,есть вещи,ради которых на принципы стоит наплевать(говорю наверное,потому что сама так не умею)
а предрассудки были и будут.всё зависит от того,насколько силен человек,чтобы противостоять "идолам" Бэкона.
всё)пух!
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:26 (ссылка)
эмик-вареник, спасибо... нет, не знал:):
ну так я сам создал эти принципы.... не глупо ли это?
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:06 (ссылка)
I've made a call... She wasn't at home...
Unfortunately... or fortunately?
Ответить С цитатой В цитатник
varenina   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 03:57 (ссылка)
nobody knows..exept you))

не бери на себя слишком много...еще неизвестно кто кого создал..)
глупо?)так люди далеко не совершенные существа..)
через принципы можно переступить,но ведь от себя потом не убежишь..
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 09:03 (ссылка)
Исходное сообщение эмик-вареник
не бери на себя слишком много...еще неизвестно кто кого создал..)


что значит неизвестно. мои принципы созданы лишь мною.
Ответить С цитатой В цитатник
varenina   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:56 (ссылка)
ты их сформулировал(хотя скорее выбрал из предложенных,потому как принципы "знаменитые"),а потом подстроил свое поведение под них...или они подстроили тебя под себя?..
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
эмик-вареник, э... какие еще знаменитые принципы...
да, по философии у меня 5, но я не читал ни одного(ну практически) произведения на подобную тематику.
в жизни я самоучка, поэтому ничего такого знаменитого не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
varenina   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 02:49 (ссылка)
прости, я зануда=(
а я на философском учусь..
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 09:47 (ссылка)
эмик-вареник, да не, зануда - это я :):
философский...круто))))
Ответить С цитатой В цитатник
varenina   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 04:50 (ссылка)
философский-моя голубая мечта)
но,видимо,уже не учусь...не успеваю уехать на сессию..вот как бывает=(
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Sharon   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 21:17 (ссылка)
Захотелось хоть немного узнать тебя..
И пусть это написано давно..
Но тут я увидела чувства, а не рекламу/ссылки/новости..
Жаль, что больше так почти не пишешь..
Это, наверно, лучшее, что я у тебя прочитала..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2008 г. 21:27ссылка
сам_днев.
там почти нет того, что ты сказала.

и ... открой раздел "деяния моего пера" - неужели стихи за понедельник - ничто!???

мне тоже жаль, что я больше так не пишу. но я не могу каждый день писать, как надрываются старые раны.
а новых еще никто не смог нанести
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:11ссылка
Стихи очень даже))

Пусть новых и не будет..
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 12:56 (ссылка)
Да.. болезненно, надеюсь, сейчас ты более-менее разобрался в себе)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 02:05ссылка
ничто не забыто
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку