-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33110
Написано: 62798


Защищаемся от вирусной эпидемии. Ставим Антивирус. Avira AntiVir

Пятница, 23 Мая 2008 г. 14:16 + в цитатник
Если у вас есть антивирус, это не значит, что он есть у каждого (с)
Донесите (цитирование, копирование с указанием авторства) до ПЧ.
25е близко. Пусть сканируют систему)

Все уже слышали и видели не один раз сообщения о вирусной эпидемии и так далее, и тому подобное.
Вконтакт, ЛиРу, теперь, вроде бы, и Одноклассники.
Если на вконтакте народ заражался, так как им присылали ссылку с концовкой .jpg от друга, она открывали ее, им предлагали открыть/сохранить файл .src и они по своей глупости/тупости/невнимательности/необразованности открывали его, то на лирушке дело обстояло хуже.
Господа копипастеры/продажные блоггеры (чему верить - не знаю) вставляли в свои посты картинки с доктор веба, в которых содержался троян. И только два(!!) продукта защиты ругались - Avira Antivir от немцев из Avira GmbH и файерволл Webmaster-Gateway. Впрочем, я уже  писал об этом. Из этих двух продуктов антивирусом, и при том бесплатным, является только Авира.
пока что качайте и читайте дальше:


Зеркала:
Tucows Download

Softpedia

Другие языки и ОС: здесь

Авира - немецкий продукт, который имеет три типа лицензий: 2 платные и 1 бесплатная. Меньше платите - меньше функционала.
Но базовые функции те же.
Смотрите, что вы не получаете, если не платите, сэкономив 20/40 евро.
  • Защита от spyware и adware - есть бесплатные специализированные программы.
  • Firewall - думаю, если у вас стоит ворованный антивирь или вообще не стоит, вы даже не знаете что это или вам хватит стандартного виндового. Опять же - есть бесплатные аналоги.
  • Антиспам и антифишинг, WebGuard, защита от почтовых вирусов - либо ищем бесплатные аналоги,
  • Быстрые апдейты с премиум сервера - у меня и с обычного скорость устраивает. А за премиумы платят всегда и везде.
  • Data BackUp и создание Rescue-CD - по-моему, это не профиль антивируса, да и есть множество специализированного софта.
  • Game Mode - ну а бесплатно это и не должны предоставлять
  • пожертвование в 5 Euro для Фонда Auerbach - пожалуй самая существенная потеря из-за бесплатности продукта.

Итак, файл скачался.
1. Авира дружит с другими антивирусами и поэтому ее можно ставить параллельно с ними. Можно. Но нужно ли это всем?:):
2. Она почти не прожорлива: 1 мб оперативной памяти во время слежения и около 25 при сканировании всей системы. Самая ее прожорливость приходится на время обновления:):
3. Она обновляется каждый день (а точнее, когда укажите в планировщике). Что это значит? Каждый день поступают новые данные о вирусах, обновляются базы сигнатур, по которым можно распознать вирусы и так далее. Чем чаще вы обновляете базы - тем меньше риск подхватить "новинку".
4. Она в меру быстрая (по моему мнению).
Сегодня я прогнал сканирование всех логических дисков, то есть вот этого всего:


Итог: (после полугода несканирования системы вообще))

Неплохо, да?

Как узнать что вы защищены, когда поставили авиру?
- раскрытый зонтик. Вот признак работы. Если он закрыт: , то антивирус не следит за вашей активностью.

Теперь (ведь мы уже поставили антивирус?) двойной щелчок по зонтику. Открывается сама программа.

Здесь мы видим включен ли "зонтик", дату последнего сканирования системы, дату последнего обновления и срок лицензии, которая продлевается автоматически.
Заходим в планировщик (sheduler) и настраиваем периодичность так, как самим хочется. У меня так стоит:

Конечно же можно сканировать всю систему раз в день/неделю и т.п., но меня и так устраивает.
(Ссылки надо правильные открывать, а не тыкать где попало).

Единственный "недостаток" бесплатности продукта - реклама. Ну это громко сказано. Просто после каждого обновления нам предлагают приобрести платный продукт их производства) Тыкаем по информеру ОК и всё)
с хабра: (не проверял, но сработает)


я на Авире уже года 3 или 4. Ни на одном компьютере, ни на 1 ОС. И виста, и ХР, и про, и хоум. И на стационарнике, и на ноутах.
Сносил системы только из-за неверно удаленного файерволла и неработоспособности аськи)) + при "переездах" на другие винты.

Кстати, по поводу удаления Авиры и других программ: НЕ надо удалять их посредство delete папки с программой.
Пуск - панель управления - установка и удаление программы. Всё.

Рубрики:  Софт, ПО


Процитировано 90 раз

avalona   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 16:25 (ссылка)
У мня он раньше стоял. Комп глючил, но вирусы не находились. Поставила Касперского и ... вуаля! Мерзких монстров оказалось несметное количество!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2008 г. 16:52ссылка
поставь после каспера нод и найди еще вирусов, а потом нортон - и еще.
4 года - неужто малый срок?
а вот когда я 5-7 лет назад не смог удалить каспера с первого раза с компа рабочего мамы - я его послал навсегда далеко.
надо было за 3 минуты добраться до папки, где он лежал и удалить его
houseMdgz   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:50 (ссылка)
О_о. Сколько ж ты времени потратил на эту статью? Написано отлично - с счас читал хабру и тут в ленте появилось твоё сообщение - сел читать и сразу не сообразил что это уже не хабровские статьи — вообщем зачёт! Отлично расписал. можна выкладывать и на хабру :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:52ссылка
у меня кармы 0!!
+ я не получил письмо на активацию lexincorp и я там lexinc
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:52ссылка
спасибо за отзыв)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:53ссылка
времени... не очень много - дольше сканировались диски :D
Just_Sharon   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:52 (ссылка)
Последнее надо большими буквами и красным цветом. xD
Как поняла, мало кто знает из обычных пользователей.
Или только у меня в дневнике блондинки сидят? xD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:55ссылка
везде такие. и ИЕ частями удаляют и т.п.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:25ссылка
Эх..
А что сделать чтобы все всё знали?
Это же невозможно..
Еще большинство людей стесняются и спросить бояться.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:43ссылка
"не умеешь - не делай."
это хотя бы должн знать - правило жизни.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:28ссылка
Можно знать, не следовать.
Я сама многое делаю на догадках..
Иногда к счастью, иногда к сожалению.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:31ссылка
Только вот про ИЕ частями не надо!!!!
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 19:31 (ссылка)
Спасибо за инфу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
la_Distance   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:29 (ссылка)
Поставила. Проверила. Нету вирусов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:32ссылка
молодец!
а теперь поделись с читателями ;)
la_Distance   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:38 (ссылка)
Я им по асечке. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Елион   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:09 (ссылка)
сейчас качаю.надеюсь все выйдет,огромное спасибо...уж очень этого вируса боюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Елион   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:29 (ссылка)
что то невыходит(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елион   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:33 (ссылка)
скажите,что тут сделать:
 (700x539, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елион   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:40 (ссылка)
аа.скажите мне,неграмотной,что такое udpate и что оно значит...плиз...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елион   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:53 (ссылка)
мне буквально минут 5 назад высветило:
я читал твой эмейл,я знаю тебе нужна виагра...д
дальше непоняла....закрыла окно.
Ответить С цитатой В цитатник
Losicha   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:23 (ссылка)
Спасибо за толковое объяснение. Теперь подскажи - Как прогнать все диски через Авиру. Или она сама это делает - так как зонтик открыт?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:24ссылка
Scan System Now

зонтик только следит за всем происходящим и новым
Losicha   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:26 (ссылка)
Вопрос снимаю. Всё получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
-ОйКа-   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 08:33 (ссылка)
спасибо! буду разбираться...:)
Ответить С цитатой В цитатник
enotya   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 10:40 (ссылка)
Спасибо, Леш! Очень полезно и вовремя. Проверяюсь. Нашелся один троян))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ksv86   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:13 (ссылка)
Ну конечно хорошо описан продукт, но я пользуюсь антивирусом AVAST тоже 3-4 года и теже самые впечатления. Правда на том вирусе что был в контакте он только ругался а удалить так и не смог, пришлось ручками поработать и все вышло.
А вообще надо попробовать ваш вариант антивируса, буду ставить на вторую операционную систему.
Спасибо за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:18ссылка
спасибо). не за что)
Iriss_01   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:46 (ссылка)
спасибо. очень нужная штука... забираю себе и ооочень надеюсь что у меня все получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Chukot   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 13:24 (ссылка)
Ф топку Авиру! Не ставьте её!!!! Равно как и Аваст, НОД, Нортон и прочие бесполезности. Это злобные распространители вирусов такие статьи заказывают, а пишут прадажные блогеры! Если у вас не стоит Касперский, значит нечего в сети вообще лазить!
Безопасных вам путешествий :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2008 г. 13:35ссылка
не пойти бы вам нах*й со своим каспером?
статью никто не заказывал и не пропалчивал.
каспер - гавно редкостное.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2008 г. 14:08ссылка
Ну если руки кривые, тогда всё гафно
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2008 г. 14:13ссылка
если руки прямые, то и антивирусы не нужны.
SCORPION1989   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 14:29 (ссылка)
Исходное сообщение _LexIncorp_

Если у вас есть антивирус, это не значит, что он есть у каждого (с)Донесите (цитирование, копирование с указанием авторства) до ПЧ.25е близко. Пусть сканируют систему)

Все уже слышали и видели не один раз сообщения о вирусной эпидемии и так далее, и тому подобное.Вконтакт, ЛиРу, теперь, вроде бы, и Одноклассники.Если на вконтакте народ заражался, так как им присылали ссылку с концовкой .jpg от друга, она открывали ее, им предлагали открыть/сохранить файл .src и они по своей глупости/тупости/невнимательности/необразованности открывали его, то на лирушке дело обстояло хуже.Господа копипастеры/продажные блоггеры (чему верить - не знаю) вставляли в свои посты картинки с доктор веба, в которых содержался троян. И только два(!!) продукта защиты ругались - Avira Antivir от немцев из Avira GmbH и файерволл Webmaster-Gateway. Впрочем, я уже  писал об этом. Из этих двух продуктов антивирусом, и при том бесплатным, является только Авира.
пока что качайте и читайте дальше:Зеркала:Tucows Download

Softpedia

Другие языки и ОС: здесь
Авира - немецкий продукт, который имеет три типа лицензий: 2 платные и 1 бесплатная. Меньше платите - меньше функционала.Но базовые функции те же. Смотрите, что вы не получаете, если не платите, сэкономив 20/40 евро.

Защита от spyware и adware - есть бесплатные специализированные программы.
Firewall - думаю, если у вас стоит ворованный антивирь или вообще не стоит, вы даже не знаете что это или вам хватит стандартного виндового. Опять же - есть бесплатные аналоги.
Антиспам и антифишинг, WebGuard, защита от почтовых вирусов - либо ищем бесплатные аналоги,
Быстрые апдейты с премиум сервера - у меня и с обычного скорость устраивает. А за премиумы платят всегда и везде.
Data BackUp и создание Rescue-CD - по-моему, это не профиль антивируса, да и есть множество специализированного софта.
Game Mode - ну а бесплатно это и не должны предоставлять
пожертвование в 5 Euro для Фонда Auerbach - пожалуй самая существенная потеря из-за бесплатности продукта.


Итак, файл скачался.1. Авира дружит с другими антивирусами и поэтому ее можно ставить параллельно с ними. Можно. Но нужно ли это всем?:):2. Она почти не прожорлива: 1 мб оперативной памяти во время слежения и около 25 при сканировании всей системы. Самая ее прожорливость приходится на время обновления:):3. Она обновляется каждый день (а точнее, когда укажите в планировщике). Что это значит? Каждый день поступают новые данные о вирусах, обновляются базы сигнатур, по которым можно распознать вирусы и так далее. Чем чаще вы обновляете базы - тем меньше риск подхватить "новинку".4. Она в меру быстрая (по моему мнению).

Сегодня я прогнал сканирование всех логических дисков, то есть вот этого всего:

Итог: (после полугода несканирования системы вообще))

Неплохо, да?Как узнать что вы защищены, когда поставили авиру? - раскрытый зонтик. Вот признак работы. Если он закрыт: , то антивирус не следит за вашей активностью.Теперь (ведь мы уже поставили антивирус?) двойной щелчок по зонтику. Открывается сама программа.

Здесь мы видим включен ли "зонтик", дату последнего сканирования системы, дату последнего обновления и срок лицензии, которая продлевается автоматически.

Заходим в планировщик (sheduler) и настраиваем периодичность так, как самим хочется. У меня так стоит:

















Конечно же можно сканировать всю систему раз в день/неделю и т.п., но меня и так устраивает.(Ссылки надо правильные открывать, а не тыкать где попало).Единственный "недостаток" бесплатности продукта - реклама. Ну это громко сказано. Просто после каждого обновления нам предлагают приобрести платный продукт их производства) Тыкаем по информеру ОК и всё)с хабра: (не проверял, но сработает) я на Авире уже года 3 или 4. Ни на одном компьютере, ни на 1 ОС. И виста, и ХР, и про, и хоум. И на стационарнике, и на ноутах.Сносил системы только из-за неверно удаленного файерволла и неработоспособности аськи)) + при "переездах" на другие винты.Кстати, по поводу удаления Авиры и других программ: НЕ надо удалять их посредство delete папки с программой.Пуск - панель управления - установка и удаление программы. Всё.
Ваш _LexIncorp_

Этот антивирус для ламеров... Касперский всё тебе найдёт, даже те вирусы, которые вконтакте.ру и одноклассники.ру находятся. Его просто нужно соответствующе настраивать и лучше Интернет Секьюрите брать.

---
WaReZ from SCORPION -> http://Scorpion-Denis.UcoZ.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 14:32 (ссылка)
SCORPION1989, не цитируй плз весь топик - зачем??

смотрите отчет блин все:

http://www.virustotal.com/analisis/a8abed811235b1054804022c587930d2
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадич   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:15 (ссылка)
Уважаемый Lexincorp, я загрузил исходный файл антивира по ссылке, начал установку, даже не установку, а декомпрессию и получил окно с ошибкой:"Файл поврежден. Установка невозможна"...Файл битый? или опять моя система буянит? просто у меня система ХР про СП1 с кучей калибровочных, ускоряющих и оптимизирующих программ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:16ссылка
Ahnenerbe89, может он не докачался?
ссылка для скачивания - официальная. у всех (ну никто еще не жаловался) - скачивается...

возможно браузер (или чем вы качали) потерял какой-то кусочек, либо оборвалась связь.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:19ссылка
нет, закачка прошла успешо...качал автоматическим режимом через DownloadExpress. Обрывов связи не было, иначе бы роутер сообщил
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:21ссылка
хм... странно.
но то, что файл небитый - 100%.
единственное разумное предложение: скачать еще раз, с зеркала, например
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:22ссылка
Сейчас так и сделаю, причем вручную прослежу закачку
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:27ссылка
Загрузилась и установилась...конфликтов с Avast! нет вроде. буду осваивать. спасибо
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:38ссылка
да. авира дружит со всеми. даже с каспером некоторые ставят параллельно :):
не за что)
Андрей_Шляхетный   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:06 (ссылка)
Пользуюсь Авирой уже год, и горя не знаю! До этого был Касперский. Моему ноутбуку очень не нравился. А Авиру принял как родную. Рекомендую тем, кто не хочет заморачиваться со сложными антивирусниками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:31ссылка
во-во)
авира не особо просит ресурсов)
Losicha   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:07 (ссылка)
всю ночь Авира чистила мой комп. Работает исправно. Работу по сканированию закончила в 6 утра. После Касперского было обнаружено 8 вирусов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:09ссылка
значит не зря поставили)
THE_TROOPER   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 18:07 (ссылка)
за антивирус спасибо.в первую минуту сканирования обнаружилось 3 вируса.Прошло 11 минут и их уже 7,а проверилось всего три с половиной процента.С НОД32 не воюет.

Плохо только,что всё на англисйком.Почти ничего не понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2008 г. 18:10ссылка
м... не за что)
так... там всего пару слов надо знать: start scan, update, access deny (запретить доступ) и delete (удалить) - они легко пробиваются оп словарю и почти также стандартны, как и OK и Cancel.
)
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: Ответ в _LexIncorp_; Защищаемся от вирусной эпидемии. Ставим Антивирус. Avira AntiVir Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:33 (ссылка)
Исходное сообщение _LexIncorp_: м... не за что)

так... там всего пару слов надо знать: start scan, update, access deny (запретить доступ) и delete (удалить) - они легко пробиваются оп словарю и почти также стандартны, как и OK и Cancel.

)


это-то я знаю

а раз так,значит остальное трогать не нужно
В колонках играет: U.D.O. - One Lone Voice

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:56 (ссылка)
в цитатник!
Вдруг кому-то из ПЧ пригодится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
А_меня_Маша_зовут   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:53 (ссылка)
Спасибки. На работе avira стояла. Программисты наши умники с нета бесплатную версию поставили. А потом Касперского руководство купило. Дома тоже Каспера поставила. Чего-то там изредка хрюкал, особой пользы от него не видно было. А флешкой с работы часто приходится пользоваться принесла себе какую-то дрянь, дисковод дергается, программы не открываются, полный отказ системы. Касперский в несознанку ушел. В общем скачала, лечусь теперь. Баальшуущее спасибище!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Грань_реальности   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 01:17 (ссылка)
Присоединяюсь к соченскому Бомжу - СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Jef239   обратиться по имени Прокол авиры Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 03:48 (ссылка)
НЕ стоит делать антирекламу авире на основании её дурацкого прокола. Как я понял, в бесплатной авире нет ГЛАВНОГО - хорошего антируткита. Впрочем, возможно его нет и в платной.

На самом деле, для защиты компа от СОВРЕМЕННЫХ вирусов антивирусный сканер - это последнее дело. Реальные приоритеты такие:
1) Голова на плечах у пользователя. Дабы хотя бы поняимал, в каких файлах вирусы бывают, а вкаких - НЕТ.
2) Windows Update - обязательно поставить ВСЕ последние патчи. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает число мест, через которые может влезть вирус.
3) ХОРОШИЙ FireWall. То есть Outpost (платный) или Comodo (бесплатный). Виндовский FireWall - это открытые ворота для любой заразы, которая может влезть на комп.
4) Антируткит + Анализатор вирусной активности. Например AVZ+HijackThis. Очень полезен для ловли НОВЫХ вирусов, которые антивирусам просто неизвестны.
5) Профессиональный антивирусный анализ, например http://virusinfo.info/showthread.php?t=1235
6) На самом последнем месте - СКАНЕР. Тут может быть и Касперсикйи, и авира и всё, что угодно. Я использую http://www.virustotal.com/ru/ и бесплатный ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/setup.exe

Итоги. Известных (старых вирусов) у себя не ловил уже очень давно. Примерно раз в два месяца ловлю что-то новое, неизвестное нашим антивирусам и отсылаю это DrWeb и Касперскому (ну и прочим - через Virustotal).

Объяснение простое. При установке вируса из интернета в систему на него реагирует FireWall. Далее - анализ активности при помощи AVZ и выдворение ещё до начала полной активизации в системе. При этом 99.99% вирсуных атак FireWall отсекает САМ.

А ловить вирусы на этапе, когда он УЖЕ проникли на комп (что делает большинство антвирусов) - это БРЕД. Ни к чему хорошему не приводит. Ибо на этапе проникновения вирсу может что-то поломать или перенастроить в системе. А антивирус обычно только удаляет тело вируса, а не устраняет всё, поломанное им.

МОРАЛЬ. Антивирусы - это для тупых офисных тёток, сидящих за корпоративных Firewallом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 10:24ссылка
да где тут антиреклама? вы вообще прочли статью!??
1. нету этого на лиру
2. бред. от вируса апдейты не спасают
3. х*рня. с нормальным антивирем файерволл не нужен.
4. 5. - о да, классно. это вы все предлагаете ставить обычным домашним юзверям, которые ворд открывают с 3 попытки??
6. доктор веб идет далеко и надолго. также как каспер и нод32

вы что-то видимо спутали: вы хотите чтобы все поголовно отлавливали новые вирусы и слали докторвебам, вируспосталам и касперским? а мозгов у них думаете хватит?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку