-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33110
Написано: 62798


Про воров и ТОПы.

Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:58 + в цитатник
Часть Первая. Воришки.

итак, сегодня произошло очередное воровство на лиру.
Да, это вещь уже вполне закономерная и вошедшая в обиход наших "фотографов" (а снимки-то, ребят, у вас - гавно).
Мое знакомство с воровством началось уже давно. Находишь в френд-ленте пост с какой-то флешкой... Через день таких постов пять и это уже цитаты одной личности, но не того, кто впервые нашел забавную штуку в цитатник.

(ж)Итак: мой первый опыт, когда пострадал я: http://www.lexincorp.ru/post60205366 - Сворована нарезка финальной серии Кадетства. Воровство даже не отрицает. Ссылки ставить не хочет, удалять тоже. Предложили пеарчег. Спасибо, идете лесом.

(ж)У Миши он тоже засветился: http://www.liveinternet.ru/users/lilumi/post68673841

(с)Сегодняшний инцидент: http://www.liveinternet.ru/users/lilumi/post76715427 (осторожно, в переписке есть мат)
У миши Сворованы 2 поста, оба написаны лично. На одном, как минимум это подтверждает авторство, стоит номер его аськи и его ник. Ко второму посту про клавиши в винде приложен файл. В сворованном посте ссылка та же, в ней есть ник - он есть и в названии файла.

кто еще ворует? все. поголовно.
есть два типа воровства:
1) копипаст полнейший
2) копипаст умный
 что значит первое? открываем известные сайты, выделяем, копируем, нажимаем "написать в дневничок", вставляем, публикуем. Тут воруй-не воруй, а у всех одинаково выйдет.
 что такое второе? мы находим пусть уже и готовую, но подборку. Мы дополняем ее чем-то своим, мы перезаливаем картинки (на нормальных сайтах можно удалить картинку/заменить ее на другую, чтобы показать, что пост сворован) и публикуем. Мы тратим некоторое время и силы.
А у нас потом берут и копипастят. Что об этом думает начальство? Вор ворует у вора. При этом всем плевать, что кто-то старался для этого, а другой - нет.
Пример на пункт два: http://www.liveinternet.ru/users/avalona/post74057179 Был сворован блогбастером.

Путь решения: как я уже предлагал: в ID картинки вставлять ID дневника автора. Есть жалоба, нет ссылки - удалять и при n нарушений - бан.


Часть Вторая. Порно.
Каждый день на лиру появляется не одна сотня сообщений про порно и не один десяток видеороликов.
Порно - это один из самых популярных запросов поиска. Если учесть, что запросов, которые составляют общую массу, но разнородны - 90 процентов, остается 10, 0,9 из которых - порно. То есть на сервисе дневников ищут порно.

Объясняю, почему так происходит: с каждым обновлением блога/странички в интернете и т.п., она индексируется поисковой системой. И яндекс, гугл и ко знают, что по такому-то адресу на лиру есть пост с ключевыми словами, связанными с запросом. Пусть даже этот пост будет в выдаче поиска 100м, найдутся люди, которые перейдут по нему.
Ну это-то ладно, такие посты распознать автоматически..... ну в общем-то и сложно, и легко. Легко - смотреть количество повторяющихся слов, связность предложений (банально по частям речи) и идентифицировать пост как обычный, подозрительный и критичный. Сложно - есть немало других проблем на лиру.
К примеру, сообщения из двух строк на тему дня, слов "читать далее" и ссылки на сайт наталия.ру . Эта фигня здесь уже не первый месяц.

(ж)Есть еще 1 порно-казус:
Топ-видео за все время:

да... естественно это фотосессия Ани, показанная по телевизору. Порно монтировали прямо там, на экране и демонстрировали на всю страну. Почему файл не удален, никто не знает? (администрация не видела? неа, я 2 или три раза писал).

Часть Третья. Как быть.
Как можно побороть все это?
а) нужные и интересные сайты добавлять в подписку рсс и читать в ленте(яндекс, гугл или тот же лиру) либо агрегатором
б) удалить нафиг из друзей лишних - воришек. (настройки, список друзей, стираем строчку, сохраняем
в) забыть их адреса раз и навсегда
все просто как раз, два, три.

и главное: если подборка не авторская, текст не оригинален и что либо еще - ставим ссылку.

будьте честны, ваш _LexIncorp_
Рубрики:  interNET-life
Метки:  

Процитировано 33 раз

_LexIncorp_   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:01 (ссылка)
если согласны - процитируйте. (по желанию!)
и главное: запомните порядок действий.
Ответить С цитатой В цитатник
houseMdgz   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:04 (ссылка)
молодец! все правильно расписал. побольше бы таких как ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:28ссылка
бесит уже все это просто...
avalona   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:42 (ссылка)
Вот сегодня подборку по львов нашла... Честно ее дополнила, переделала и т.п.
Правда перезаливать не стала - сейчас нет времени.

Да, бывает я беру откуда-то материалы, дорабатываю их. Но я их беру с официальных сайтов "темы", а не ворую у своих друзей.
Это гнустно идти по дневникам своих же читателей, чтобы украсть у них контент!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:46ссылка
а я тебя и не относил к первой категории )))
Павел_Дао   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 21:43 (ссылка)
)Кстати. Как насчёт того, чтобы совместно с админстр. Лиру провести парочку "паказательных процессов" над "очень известными воришкмми"? Ведь действия таковых поподает под статью о краже интеллектуаль
ной собственности (если я не напутал).

А такие посты...хм..Лёш, я думаю это замечательный пиар для них за который они могут сказать тебе большое спасибо) Совесть их не замучает, а вот пч и рекламодателей прибавится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2008 г. 21:46ссылка
тут нет пиара - ни одной активной ссылки и почти без ников.
администрации пофиг. Я на видео жаловался три раза. И про вторую категорию копипаста я уже писал им.
-July-   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 21:46 (ссылка)
_LexIncorp_, хорошо написал, надеюсь на таких воришек это подействует, хоть немного, во всяком случае, удалять таких френдов будем...
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Дао   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:03 (ссылка)
Хм. Странная позиция у Валеджа..... Хотя, если подумать, то копипаст-воровство, как не крути, это способ популиризации лиру. Они же не враги себе, чтобы бороться с этим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:05ссылка
ага, жбанчег и блабастер обеспечивают кучу посещений и пиарчег лурушечке. банить не будем.
но видео из топа можно было за 3,5 месяца и удалить
Павел_Дао   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:34 (ссылка)
:)А ты не в курсе в каких отношениях эти персонажи с "власть имущими"? Может у них совместный подряд?;):-D? теория заговора! *несу бред.пошёл спать*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:21 (ссылка)
У меня соколов тоже пиздил пост посвященный фмльму "Дух времени" я вырезал, отредактировал залил все 3 части фильма где говорится об 11 сентября, дописал от себя 2 вордовские станицы текста со своими сыслями, короче потратил целый день на этот пост и этот же соколов у меня его спиздил, при чем нагло убрав все подписи и ссылки на мой блог (их там было несколько) благо на видео-картинку поставил свою подпись. Но мы с Lilumi долго мучали соколова пока он все таки не поставил те ссылки которые там были (на мой блог) уже думали с Lilumi что это ему будет уроком, и что он перестанет воровать и вот очередной раз.

И ждавнов тоже воровал у меня ролики (точнее не он сам а те кто там работают в его офисе) ролики из Чернобыля, я парил себе мозги собрал к годовщине трагедии кучу роликов, jge,kvrjdfk их у себя и тут смотрб через час они уже в топе, но не от моего имени а от ждановского) с тех пор я стал ставить подписи почти на всех видео роликах которые могут спи*дить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:23ссылка
чем на видео ставить подписи? :):
(я знаю, что вотермарками, но что-то кейген не сработал))) А на тот момент я не парился копирайтам и не думал, что такое можно додуматься спереть.
ладно, клипы какие-то, которые гуглятся. Но нарезка...
давно это было. после этого ко мне он не ходил)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:30 (ссылка)
Виртуал даб (оригинал: VirtualDubMod) он и режет ролики, и уменьшает размер экрана, и ставит подписи и логтипы на них. нужно только сделать небольшую картинку - текст или логотип в фотошопе сохранить его в формате .tga и в редакторе вставить в любое место можешь поискать у меня в видео альбоме как эта подпись выглядит, на видео.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:33ссылка
у меня, наверное, самая наглая и глупая просьба)
можно сделать мне эту картинку с надписью LexIncorp.ru (f мне больше и не надо)) - ну если это дело 5 секунд...
у меня нет фотошопа и никогда не было))))

виртуал дабом я обычно только режу. ну и кодирую обратно в ави.
а сейчас все конверчу в flv Any Video Converter'ом. Благо лиру флв полддерживает и не ограничивает длину ролика. :):
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:12ссылка
Аноним
Ок, скажи только какого цвета текст!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:28ссылка
а можно две?
красную и белую) надпись справа с краю....
если не затруднит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:36ссылка
Аноним
омг %)

Вот кстати свеженькое от соколова:
1212266167-clip-70kb.png
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:39ссылка
у меня тоже есть свеженькое:

я ответил: "не люблю быть должником. А подписываться стоит. А то прям как девка. "
))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:40ссылка
нацист он что ли? ппц.
чуваку надо русский учить, а не е*альником п*здить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:50ссылка
Аноним
Он проставляет всем, кто хотя бы слово про него сказал плохое.
Вот мне мои новички уже тоже жалуются.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:51ссылка
антипатию надо заработать :):
мне вообще на них пофиг))
memyselfandi-jenny   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:30 (ссылка)
написал понятно и ясно. только я не поняла вот чего - добавлять в цитатник это воровство?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:34ссылка
не обязательно. я ж не заставляю)
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:37ссылка
_LexIncorp_, ну ведь в моем цитатнике написано, из какого дневника я это взяла. значит, есть ссылка на автора. это же не воровство?
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:43ссылка
тьфу, я думал ты про то, процитировать ли мой пост.
нет, таких людей, как жданов, блогбастер, соколов и ко цитировать не стоит.
вообще, в чем смысл их цитировать? все красивые картинки в виде обоев 1024*768 и выше лежат у меня в отдельной папочке. Цитатник не для этого.
ну а если уж так нужно - просто копируй и все. (запроси яндекс/гугл по названию поста / словам и ты найдешь кучу "первоисточников"
_LexIncorp_   обратиться по имени общее между Ж и С Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 01:21 (ссылка)
оба безграмотные. один пишет, что с высшим и так для простоты хреначит неверные слова, другой - хз.
предложения все построены криво. логика (знаки препинания) на уровне третьего класса.
с регистром букв - проблемы.
всегда смайлики и знаки вопроса и восклицания - как у малолеток.
ты им: "ты гавно", они: "ты тоже!)))" очень остроумно. (пример смоделирован).
оба считают себя фотографами, а сами делают НЕ лучшие кадры

и тд. и тп.
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 01:40 (ссылка)
Поддерживаю тебя полностью.Самое интересное на лиру можно и не смотреть последнее время...Все одинаковое,только якобы авторы разные.Не могу понять зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 18:34 (ссылка)
_LexIncorp_, зашла в Ваш дневничек, после прочтения Вашего комментария "Могла бы и не подписывать картинки" и сразу же обратила внимание на данный пост - о воровстве.

Не стараясь оправдать себя, но из желания высказаться по этому больному для меня вопросу: НИКОГДА не подписывала свои посты до тех пор, пока Соколов не присоседился к моему дневу и начал таскать мои посты. Мне самой неприятно подписывать фотографии, которые являются чьей-то интеллектуальной собственностью - это неправильно, не этично, некрасиво...

НО!!! эта интеллектуальная собственность до поры до времени лежала где-то и никто на нее не обращал особого внимания, до тех пор пока я не соединила несколько фотографий единой идеей, поработав в фотошопе (если это требуется), скомпановав их, и сделала авторский пост (МОЙ!!!), вложив в создание этого поста свою идею, свое время, которое могла бы потратить на отдых, чтение книг, общение с друзьями и многое другое не менее интересное времяпрепровождение.

Поэтому считаю правильным подписывать эти посты.

К сожалению, крадут ВСЁ, не только авторские посты, поэтому начинаю дуть на воду, обжегшись на молоке, и подписала также картинки, которые нашла в портфолио одного автора, рыская в галереях. Не знаю, выставлялся ли когда-нибудь такой пост или нет - но! я его ни у кого не брала готовым, уже сделанным, сама нашла, сама каждую картинку увеличила, перенесла к себе в комп, потом залила к нам на сервер - то есть всю работу проделала сама, поэтому считаю ПРАВИЛЬНЫМ подписать такой пост.


Если бы люди поступали честно и ЦИТИРОВАЛИ посты, (указывали источник, если с другого сайта)- никакой необходимости в подписях не существовало бы.

К сожалению, многие не цитируют, даже из моих ПЧ. Указание же на то, что "взяла" (скомуниздила, слизала, позаимствовала) у Наташи (Маши, Пети) не работает! Поскольку цитировать будут пост того, кто СВОРОВАЛ и оставил скромную ремарку "взято у того-то".

Вопрос о цитировании поднимался на Лире неоднократно. Отдельные и личные обращения к ворам не исправят ситуацию, поскольку необходимо в первую очередь начинать с администрации сайта.

В обсуждении по этому вопросу мною было высказано предположение о том, что в данном случае требуется составить коллективное обращение к администрации сайта о создании органа (сообщества)(можно из числа активных пользователей), в который бы каждый обворованный мог обратиться, представив доказательства в виде ссылок на идентичные (авторский и ворованный) посты и ссылки на источник. И после вынесения решения комитет представил бы администрации свое решение - на первый раз ОТСТРАНИТЬ, ЗАКРЫТЬ ДОСТУП вору в дневник на месяц, на второй случай - закрыть на полгода, на третий - лишить возможности вести дневник на ЛИре вообще.

Что Вы думаете по этому поводу? Нужен человек, который бы занялся этим вопросом - коллективным обращением ( и оно обязательно должно быть открытым, чтобы вся общественность могла следить за этим обращением и ответами администрации) диалогом с администрацией, комитетом (кстати, насколько мне известно подобные комитеты уже существуют на некоторых подобных нашей Лире сайтах)

Мммммда... вот ведь как меня завел Ваш пост. Но - действительно - достали уже эти соколовы, блогбастеры и еже с ними...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2008 г. 18:44ссылка
комитет не прокатит.
скажут: вор ворует у своровавшего. вы же не сами картинки сделали? ну у вас, допустим свои подборки, а у некоторых - нет. Но ведь они тоже не случайно на них попали, а нашли.
огромная лирушная подпись эстетически не красива и не позволяет даже взять картинку на авик. это мне и не понравилось.
делайте как Руслан: маленький копирайтик (у него - красивое R_T)
или же как я: я заливаю картинки на яндекс, в адресе есть мой ник (поскольку фотоальбом мой). Все - придется человеку сохранять их, выкладывать. А это влом. Лучше найти открытый пост и своровать оттуда, а этот днев обойти стороной.
да и зачем администрации убирать сакаловых, жбановых и блохбастеров, если они приносят пользователей, посещаемость и показ баннеров? :): (смайл грустный)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2008 г. 18:47ссылка
ссылка просто на ГЕНИАЛЬНЕЙШУЮ цитату.
соколов автору наверное еще и спасибо сказал за целых 2*9 = 18 ссылок
БЛОГбастер   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 09:18 (ссылка)
Камменты жгут:P
Не знаю что там на счёт Соколова - он ближе к Жданову.
Но на авторские посты я линки ставлю, пусть и не цитирую их (рейтинг то нужно повышать ребят!?:)).
Что касается подборок - то глупо тут спорить "кто у кого что взял". У фотографии - есть один автор и я считаю, что только его и стоит указывать.
Если кому-то не даёт покоя чья-то популярность, я не виноват.
Natathe3, Вы когда свои подборки делается почему источники не ставите, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 22:44ссылка
ух... пост от 31 мая аж...
ну знаешь, когда твой пост взят с фишки.нет и это легко узнать.... это не круто и неинтресно.
а когда он скопирован еще и у кого-то из лирушников - это нагло и глупо.
я нашел, я опубликовал. найди другое, САМ.
я действую по такому принципу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку