-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33110
Написано: 62798


2x2, Южный парк, Симпсоны и многое другое.

Среда, 10 Сентября 2008 г. 17:17 + в цитатник
Новости не смотрю, газет не читаю, в блогосфере же легко запутаться в горах копипаста.
Да и не в этом суть. Мне не важно, закрывают телеканал или просто отбирают частоту или что-то еще.

Важно другое. Взрослые (и не очень) дяди и тети во всю глотку орут, что, мол, да: Южный парк (South Park - так привычней и интересней что ли) - зло. Он разрушает мозги нашим детям, он их делает тупыми и т.д. и т.п. А почему они ни разу не сели посмотреть серию от начала до конца и задуматься о ее смысле?? Что это не тупая шутка и ржач, это высмеивание проблем американского общества. Видимо они еще сами не доросли.
В одном из комментариев увидел интересную мысль: почему же никто из них против НТВ не выступает с их передачами криминалистического уклона и расследований в полне детское время?
Может и новости с элементами насилия тоже днем не показывать, а только после рекламы пива в строго определенное время?
И про деньги не стоит упоминать - ведь тогда у детишек на уме будут только они. Так что ли?
Что еще тогда запретить? Да почти все. Напоминает проблему с рекламой в странах, где уважаются права всех: про звук не пиши - есть глухонемые, про вид из окна не говори - есть слепые и дальтоники, про это не говори - аллергики и так далее.

Ну это же бред.
Возьмите, посмотрите сами серию с ребенком, ОБСУДИТЕ (а не тупо отмажьтесь от времени с дитем еще часом телика) проблематику серии, научите его мыслить и думать.

А вы....

а еще, наверняка, многие из таких дяденек и тетенек считают PlayBoy порнографическим изданием. Позор.
Рубрики:  Личное: дневник

Intelligent_Maniac   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 17:33 (ссылка)
и почему я не слабоумный прыщавый и агрессивный геймер КСник или квакер слушающий Менсона и Слипнот и не сижу в какой нибудь колонии строгого режима за убийство родителей и собачки соседа...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2008 г. 17:39ссылка
"благодаря" таким "исследованиям" я мог бы им быть... и да, я тоже смотрел саус парк и симпсонов и мне нравится...
всегда будет повод ругать молодежь, что потребляют не то, смотрят не то, слушают не то что надо...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2008 г. 17:43ссылка
мне тоже симпсоны и саус парк нравятся)
хотя мои предки не смогли бы и 5 минус просмотреть серию.
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 17:54 (ссылка)
Это часть политики, в России в народе воспитывается иммунитет к страшным и ужасным вещам. Посмотри на реакцию россиянина на убитого или разрезанного тупа, и на реакцию скажем украинца, это два разных типа людей, у нас в метро показывают по телику природу, животных, смешные приколы не с людей а просто банальные смешные ситуации из жизни, а в России что? Сколько фильмом с войнами снимается с убийствами, сколько на сайтах выкладывается так называемой "Жести" с трупами и разрезанными людьми.
Кому и для чего это нужно? Власти для того чтобы народ абсолютно нормально реагировал на войны за счет которых власть наваривает себе рейтинги, и чтобы люди имели некий иммунитет к убийствам, то есть убийство это нормальная обыденная вещь. такие люди взяв автомат смогут убить любого, без какого-либо страха или боязни.
А в то же Америке несколько по иному, там больше идиотских шуток, чтобы в стране было больше идиотов не способных думать а только тупо шутить, соответственно на выборах такие люди и соответственно станут голосовать за того кому эта власть будет нужна, посмотрите сейчас на рейтинг Маккейна половина страны готова за него проголосовать и это при том что он не против дальше мочить и убивать людей в Ираке и прочих странах где есть экономическая выгода, для страны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:05ссылка
ну а у вас пропоганда Евросоюза и воровство нашего газа))
ладно-ладно, это не совсем туда.

самое ужасное в том, что люди-то на все это ведутся. Им даешь, они берут и еще просят. И на этом все играют. А скажи ты такому человеку: "ты дурак и жрешь гавно" - получишь по таблу) Ведь правда режет слух сильнее всего)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:37ссылка
Аноним
Какое нахрен воровство? Когда Россия год назад перекрывала в прямую трансляцию газ Украине мы неделю кормили газом всю европу со своих хранилищ, ну у вас об этом конечно же не говорят. А о каком воровстве ты говоришь? О том когда кучма пиздил и не платил?Так это все вопросы к нему, мы за газ платим, но очень скоро его вообще покупать у России не будем, нахрен нам вообще такой газ нужет если из-за него Украину шантажирует Кремль. И в Европе тоже дураков нет, как только они постоят обходные истояники поставок, у России никто газ покупать не будет вообще, партнер который шантажирует Европу своими природными рессурсами рано или поздно просто останется ни с чем, а ВСЯ ваша экономика стоит именно на газе и нефти. Кому вы ее продавать будете? Китайцам? Ну они то уж точно покупать ее по 600 долларов за тыщу кубов покупать не будут. Вот и ждите сюрпризов. Время покажет.

Зомбированому человеку даже кирпичом по башке не поможешь, есть крайняя стадия когда на человека нужно просто плюнуть и не обращать внимания. Рано или поздно все сам поймет, время не только лечит но и учит...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:40ссылка
таких подробностей про газ не знал.
но также и не понимаю, почему Украине мы его должны продавать дешевле, чем всей Европе.
или это тоже не так:?
avalona   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:05 (ссылка)
2х2 я смотрела, когда он только появился (весной 2007), тогда там шли интересные старые добрые мультики, а сейчас он наполнен всякой галиматьёй.
И Южный парк я считаю мультфильмом очень специфическим...
симпсоны, конечно, хороши. Но их нужно разрешать смотреть не с 14, а с 18 (у меня сейчас опечаточка по Фрейду получилась: я написала 118 )
Другое дело, что запрещать или разрешать должны родители, а не цензура!!!!

PS и какой *удак сказал, что в нашей стране нет цензуры?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:13ссылка
2x2 появился в 2007? эм.... по-моему ты что-то путаешь.
т.к. кабельный 2х2 существует давно, а на англ. еще дольше.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:15ссылка
Я имела ввиду в том формате, в котором существует сейчас.
А так ему много-много лет.
Я еще в детском садике с мамой по 2х2 сериал Кассандра смотрела
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:16ссылка
я флинстоунов смотрел по нему.
а какой у них сейчас формат не знаю.
но Грендайзера я вроде с них писал.
Павел_Дао   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:14 (ссылка)
)Согласен с тобой, "Южный парк" замечательный мультфильм. Он высмеивает остросоциальные проблемы современного общества и пороки самых ярких его представителей.

Но...он скорее расчитан на "зрелый разум", способный распознать тонкую грань между "тупым мочиловом" и "мочиловом в стиле сатиры"....А учиться вечному, доброму вместе с родителями лучше на винни пухе..)

Поэтому запрет Южного парка на этом этом канале, на мой взгляд, оправдан.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:40ссылка
Аноним
На винни пухе сейчас уже созревает молодежь которая и придумала интерпретацию "Входит-выходит, вхо-о-одит выхо-о-дит" и пр.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:42ссылка
Аноним
Запрет на все "западное" и это логично, зачем показывать западное зомбирование запада если у России есть свое зомбирование своих.
Dead_sad_Rabbit   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:49 (ссылка)
но шутки в соус парк считаю очень плосковатными. И раз ты написал об этом мульте в таком аспекте, не думаю что отечественным детям требуется осмеивание американских проблем. А вот про чернуху на метровых каналах я согласен, если там не показывают весь день трупы, то обязательно кажут сериал, в котором показывают трупы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2008 г. 19:11ссылка
проблемы американского общества отнюдь не чужды нам
Thunaraz   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 19:00 (ссылка)
Каждый видит во всем то, что хочет увидеть и берет то, что ему надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Дао   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 19:01 (ссылка)
RadioHeads Это не проблема винни пуха) Это проблема "созревающей", но не зрелой молодёжи с ярко выроженным критинизмом)
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Дао   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 19:09 (ссылка)
RadioHeads Я собственно не отношу себя к славянофилам или их оппонентам) И глобально запрещать/пропагандировать ничего не призывал. В своих суждениях исхожу исключительно из собственного понимания "уместности".
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Шемаханская   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Своим детям я точно не дам этот Южный парк смотреть. Так совпало, что на поверку все мои знакомые, которые смотрят Южный парк, мягко говоря, далеко не интеллектуальные люди. То, что я там увидела, посмотрев несколько серий, пытаясь вникнуть, что же людям в нем нравится, было ничем неоправданное насилие, пошлость и цинизм - вы этому предлагаете детей учить?
Этот мультфильм популярен по тому же принципу, что и, например, "Счастливы вместе" - люди радуются, что есть кто-то еще тупее их самих.

И потом, что у нас мультиков не показывают по ТВ? Больше смотреть нечего?
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_sad_Rabbit   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 17:32 (ссылка)
Исходное сообщение _LexIncorp_
проблемы американского общества отнюдь не чужды нам


Пока что, слава Богу, чужды. Лет так через 10, будут уже нет. Если уж речь идёт про детей, которые не смогут понять скрытого юмора, то им лучше дисней, ну а взрослых я не собираюсь осуждать, это другая тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Ki-Ra   обратиться по имени Re: 2x2, Южный парк, Симпсоны и многое другое. Четверг, 11 Сентября 2008 г. 23:15 (ссылка)
я за саус парк рукаим и ногами!!!!!!!!!! а шрек что,лучше?? если смотреть со стороны психологии (говорю как будущий психолог), то разве такой образ зеленого монтстра будет нормально восприниматься детьми?? это тоже дает отпечаток на психику!!! да и вообще,если на то пошло,все мультики ,если разобраться глубже- это полный 3,14здец!!!! и на самом деле,почему криминальные програмы показывают в детское время??? потому что тупые эти дяди и тети...
В колонках играет: 30 seconds to mars - Capricorn (A Brand New Name)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Livingmatter   обратиться по имени Комментарий к 2x2, Южный парк, Симпсоны и многое другое. Пятница, 12 Сентября 2008 г. 12:53 (ссылка)
_LexIncorp_, это стандартная реакция - возмущаться и крыть на чем свет стоит непонятные вещи (в том числе south park и playboy) много легче, чем задуматься над смыслом. Да и вообще если задуматься, потом еще и время детям уделять придется, не дай шива, разговаривать с ними об этом - да вы что, это же "мерзко и грязно")))! Вот когда мы были молодыми, такого разврата не было. И секса не было, и south parkа. И Кенни мы не убивали...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку