-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33110
Написано: 62798


Поддержите ::: Акция "Мы против спама и накрутки"

Среда, 24 Сентября 2008 г. 10:37 + в цитатник
Вам не надоело засилие попсы абсолютно везде в самом дешевом ее виде?
А повсеместная реклама?
А как на счет спама? В вашем ящике еще нет 50 писем за последние 2 дня с приглашением в одно(!) место? Завидую.

Недавно же мы обнаружили сайт, через который можно попасть в команду Жбана: http://www.liveinternet.ru/users/lilumi/post85494873/
Его быстренько закрыли, но неизвестно, сколько людей уже повелось. Свидетели его существования: _LexIncorp_,LiLuMi,Radioheads.

А стенку друзей знаете? Автор идеи и реализации - Миша (LiLuMi): http://lilumi.com/stenka/
А кто потом ее спер и стал мегапиарить?

http://blogs.mail.ru/corp/friend/66e919b0e8a2b377.html - На ящики мэйл.ру шлется спам с приглашениями в aj_video и alexjdanov
Комментарий Валентина про команду жбанова: "Например, вчера расспамили по всей базе мейл.ру спамерской - миллионам адресов - подписку на его дневник."

Вот что пишет Валентин(aka Valez) по этому поводу: Что поделать. Удалять дневник - глупо, это будет месть, а не реальное какое-то действие (link)

Что делать?
а) не выводить его видео в топ по просмотрам. Я знаю, что в той системе рейтингов банят некоторых юзеров и они там не присутствуют. Так было с одним сообществом.
б) исключить его из рассылки.
в) не давать добавлять его в друзья без предупреждения (какое высвечивается, когда вы добавляете 1го друга или как-то так)
г) написать в яндекс - пусть его выкинут из рейтинга. и все его проекты. (ma_zaika, alexjdanov, aj_video, NovinkiSezona_Ru и все, что найдут)
д) не цитировать его, не размещать его видео у себя.
Неужели вы думаете, что он вручную все туда заливает? Есть панель администратора (его команды), указывается текст, адрес ролика (ни лиру, ютюбе и т.п.) и всё - ролик уже в дневнике. Он просто их берет с других источников и всё!
е) все старые его цитаты, если у вас дневник открытый для всех, либо стереть, либо закрыть для неавторизованных.
Новые цитаты, если вы все еще хотите их делать, - закрыть для неавторизованных.

Что он приносит лиру? 200 тыс. посетителей в месяц? Все они с поисковиков. Оставьте старые посты, они никуда не денутся.
Хотя, судя по тому, как сейчас уже высоко по просмотрам aj_video, все это заказной спам и слив трафика. Статистику-то закрыли. Напрочь.
200-400 сообщений в день? ну да, это 1-2% от счетчика яндекса. Но неужели важнее пузомерка, чем престиж, кредит доверия?
Еще что-то? Ну да, ботов, спам, накрутку и попсу.

Я бы и сам написал в яндекс, и сам бы попросил об этом всем администрацию.
Но я один - никто и мое мнение может не совпадать с вашим.

"Мы против спама и накрутки"

Создан _LexIncorp_ 24-09-2008 10:36
Всего проголосовало 225 человек
Вы за спам и жданов&Co или против?
    1 (81,6 %)
    
    1 (7,6 %)
    
    1 (10,8 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]
Рубрики:  interNET-life


Процитировано 40 раз

C0BECTb   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 11:11 (ссылка)
Жданов - копи пастер. Банить его глупо. Нужно просто пересмотреть систему статистики, что бы такие как он не выползали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2008 г. 16:22ссылка
интересно почему же банить - бред???
пересмотреть систему рейтинга? и как же, интересно, по-другому засчитывать статистику посетителей?

__
пока не забыл :D
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2008 г. 21:55ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
интересно почему же банить - бред???
пересмотреть систему рейтинга? и как же, интересно, по-другому засчитывать статистику посетителей?

Я считаю, что каждый в своем блоге может публиковать то что ему захочется. Кому нравится пусть читают, а те кому не нравится - это их личное мнение и не стоит его ставить в главу угла.
При пересмотре системы статистики, рейтинг бы добавляли содержательные и интересные посты, а не тупой копи паст флуд, как у Жданчика.
В Яндекс ТОП жданов помоему никогда не попадал и никогда не попадет, для это хоть какие то, но мозги все таки иметь надо))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 19:19ссылка
Аноним
мда










Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 16:06ссылка
Исходное сообщение C0BECTb
В Яндекс ТОП жданов помоему никогда не попадал и никогда не попадет, для это хоть какие то, но мозги все таки иметь надо))

Ошибаетесь. Попадал.
Павел_Дао   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 12:13 (ссылка)
Поддерживаю. Письмо в яндекс обязательно напишу!)

Я бы добавил такой пункт/акцию: "попроси своих пч/друзей удалить "этого пользователя" из списка друзей, либо ты удалишь их".
Поставить человека перед выбором - "либо спамер, либо - ты".

Хотя...поможет ли?)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 12:55 (ссылка)
Я тоже проголосовала. Хотя я в сущности далека от этого. Наверное, я уже не в том возрасте, да и видео я почти не смотрю, т.к. пока скорость недостаточная, да и интернетом я еще пользуюсь меньше года. Но я понимаю, что других все эти выкрутасы раздражают. Да и вообще вас программистов это задевает. Наверное, это правильно. Меня вот раздражает, когда некоторые, покинувшие нашу страну, начинают плохо говорить о России, не являясь уже свидетелями событий.
Ответить С цитатой В цитатник
Libertin   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 13:19 (ссылка)
А позвонить ему не пробовали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2008 г. 16:23ссылка
эм... что за бред?
зачем позвонить? о чем позвонить? куда позвонить?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2008 г. 16:25ссылка
Позвонить Жданову и сказать, что зае...л своим спамом. Интересно, что скажет
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2008 г. 16:37ссылка
хотите - звоните. только это ничего не даст.
ну может узнаете, какой у него голос.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2008 г. 17:26ссылка
Да я знаю, какой у него голос. Только мне как-то параллельно, есть он на лиру, нет его, я его дневник посещаю раз в месяц, и то не факт, и всегда случайно.
Квантовый_миг   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 15:51 (ссылка)
Будем содействовать..
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 16:56 (ссылка)
Поймать гадёныша в реале , в жопу зонт засунуть и раскрыть этот зонт в анусе казла - вот и все дела. А вы всё - статистика , рейтинги....
Ответить С цитатой В цитатник
Паучок_Ку   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 18:48 (ссылка)
Да уж, отвратительно. Полностью тебя поддерживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 21:01 (ссылка)
Я, естественно, проголосовала "за". Надоела засранная почта.
Ответить С цитатой В цитатник
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 21:55 (ссылка)
Конечно же я против!!! Жбану попу надрать надо...
Найму педиков, они его через забор перевесят и отпедрюкают как следует... *пошла звонить дядькам с плётками, в фурашках и с голым торсом, что обычно обитают в баре Голубая Устрица*
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 21:58 (ссылка)
То есть, конечно, "против" проголосовала! Блин, опечаталась, а поправить нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2008 г. 22:12ссылка
я немного просто исправил вопрос. а то криво выглядело.
zuboff   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 22:06 (ссылка)
Trillian_McMillan, Не плакай , я тебе тортик куплю))
Ответить С цитатой В цитатник
Designlenta   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 23:34 (ссылка)
Я ненавижу Жданова и попсу
Ответить С цитатой В цитатник
bakerson   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:10 (ссылка)
Да-а-а! ТовариСЧ! *афтар днева*.)))
Уже второй Ваш пост в статистике?
Похвально!
Рейтинг повышаете за счёт пиара другого?
А мож это Вам ЖданчЕГ доплачивает, за пиар его днева?

Немного истории. Моё появление на просторах ЛиРу началось с подписки на дневник Жданова.
И меня устраивала *дружба дневниками* до определённого времени. Точнее, до тех пор, пока у меня не появилось достаточное количество друзей и ПЧёлок.
Меня и год назад *не парили* приходящие от него письма. И это не было *спамом*. Очень много постов были *нужными*.
Вы наверно уже меня окрестили *прихвостнем Жданова*, его *сопливой помощницей*.)))
Три раза *ха-ха*.)))
Спешу Вас заверить, что когда я стала получать интересующую меня информацию из других источников - я просто удалила днев Жданова из *друзей*. Поверите, мне с тех пор не пришло от него ни одного письма.)))
Видимо к Вам приходят от него письма потому, что Вы в каждом его посте оставляете *гневный коммент*.
Естественно, к Вам будут приходить *мешки писем* от *возмущённых его защитников*.)))
Вместо того, чтобы сделать это - Вы пытаетесь привлечь широкую общественность к своей персоне - "Ах! Меня обидел Жданов! Накажите его!"
Да ещё бедного Валеза уже наверно закидали письмами.)))
Успокойтесь! Вы ничего не добьётесь такими методами.
Если же Ваша цель была добиться *попадания в рейтинг* - считайте, Вы этого добились.)))
Удачи!

P.S. Для того, чтобы у меня не *взорвался почтовый ящик* я сделаю по умному - отпишусь от этой темы, внесу её в *избранное* и посмотрю, сколько *гневных писем против попсы и Жданова* будет мне в ответ.)))
Ариведерчи, любимые!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:19ссылка
девочка, ты дура. нереальная дура.
ты читаешь наверное жопой.
потому что я ни слова не сказал о его комментариях и постах, а сказал о спаме приглашениями по базе е-мэйл. и не надо мне писать вот такую х*йню.
если я собираю голоса, чтобы его послали нахер из рейтингов - какой же это пиар??
вам же могу только посочувствовать. за ущербность мысли.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:22ссылка
И зачем так нервничать?)))
Хамство ещё никого не украшало.
И я делаю вывод, что мои слова попали в точку.)))*мальчик*.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:32ссылка
нет, ваши слова не попали в точку. но вот бесят ужасно.
потому что вы тут что-то говорите про мой пиар жбанова, когда я вот уже не знаю сколько, но явно не 1 день, предпринимаю действия против него.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:32ссылка
да и смысл мне пиарить тех, кто ворует у меня же посты?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:39ссылка
А Вам их так жаль? Ваши посты.
Если бы я так переживала по этому поводу - где б я сейчас была.)))
Если Вам так жаль своих постов - закройте днев и любуйтесь ими втихушку. Или создайте группу тех, кому доверяете.
А для остальных закройте доступ.
Всё так просто, а Вы развели такой *ор*.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:42ссылка
афигеть...
поставил бы он ссылку на автора - пожалста. хотя тоже мерзко.
знаете, с вашей логикой, можно пройтись по блогам, наворовать все что понравится, опубликовать к себе, задрочить на рейтинг, прослыть копи-пастером, но зато быть крутым блоггером. фи, как мерзко.
почему же я должен закрывать свои посты, когда желающих увидеть то видео оказалось не меньше 10 тысяч!? бред какой-то.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:44ссылка
Ну так радуйтесь!
А Вы, как Плюшкин, всё чем-то возмущаетесь.)))
Будьте проще и к Вам потянется *больше 10 тыс. человек*.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:46ссылка
мда... диалог с вами обречен на еще пару сотен ")))" на этой странице и отсутствие здравой логики.
посмотрю я, как вы будете радоваться, когда на вашем труде/времени будут зарабатывать бабки, а вам даже при этом спасибо не скажут.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:55ссылка
Да ради Бога!
На здоровье!!!)))
"Да воздастся каждому за его труды и по заслугам!" (с). (простите, если цитата неточная).
И пожалуйста, не придирайтесь к моим смайликам - не люблю грустить.)))
Как сказал Василий Стрельников: "Улыбайтесь! Начальство это раздражает!" )))
bakerson   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:20 (ссылка)
Раз хозяин днева запретил редактировать сообщения, а значит искусственно повышая количество комментов, следовательно зарабатывая на этом лишнюю звёздочку, естественно накручивая дневу рейтинг - у меня есть что Вам добавить.)))
Прошу, когда Вы или Ваши друзья решите поинтересоваться "Кто она такая? Что у неё там в дневе?" - не спешите вешать на меня ярлык *попсовичка и фанатГа Лазарева*.)))
В моём дневнике есть много о чём почитать на досуге.))) Кроме Лазарева.)))
А уж если у меня появится несколько *антипатий* - я буду знать *от кого они*.)))
Вы просто распишетесь в своей трусости и некомпетентности.)))
Ещё раз, удачи Вам!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:29ссылка
ох бл*, ну и логика...
запрещено редактировать комментарии, чтобы люди не писали тут что-то в отсутствии меня, оскробляя кого-то, а потом не удаляли.
у вас что едиснтвенная мания на лиру - это рейтинг?? звездоки? симпочки?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:34ссылка
*мамадарахая*!
Какой *блюститель порядка в ЛиРу*.)))
"Чтоб в моё отсутствие даже и не дышали!")))
Это Вас беспокоят все эти *лировские причиндалы* - звёздочки, рейтинги и т.д.)))
Иначе бы Вы не отвечали бы мне, а просто удалили мои *ненужные* комменты и *в игнор её, в игнор*.)))
И ещё, напоследок, прежде чем бояться оскорблений от других - научитесь не оскорблять посетителей своего днева.)))
Можете банить меня - не заплАчу.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:38ссылка
я реально вам сочувствую. раз ВАС так беспокоят звездочки. лично мне на них наплевать. поэтому у меня нет постов, которые оканчиваются вопросом "что скажите" и т.п., чтобы все че-нить да написали.
рейтинг блогов яндекса присутствует не только на лиру (о том, где на лиру свой рейтинг я не знаю - может скажите? ), он идет по всем блогосервисам рунета и не только.
я удаляю только комментарии со спамом. в основном.
я боюсь не оскорблений себя от других, а других от других. (снова читали попой?)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:30ссылка
рейтинг дневника зависит не от количества комментариев.
Исходное сообщение bakerson
А уж если у меня появится несколько *антипатий* - я буду знать *от кого они*.)))
Вы просто распишетесь в своей трусости и некомпетентности.)))

как же мы логичны.
мне не 15 лет. по себе людей не судят.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:35ссылка
Ну спасибо хоть на этом.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:40ссылка
ну вот вы и подтвердили мое предположение: это вам нужны симпочки, да звездочки.
иначе бы так не радовались, что вам не будут ставить анти.
*анти-то еще заслужить нужно, в отличие от симп, которыми меняются*
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:42ссылка
Да мне как-то *по барабану* и *симпочки* и *анти* и *звёздочки*.)))
Если Вы этого до сих пор не поняли - значит Вы тоже читали *попой*.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:43ссылка
че ж вы так радуетесь-то всему? вам 12 лет? ну или 14.
столько смайликов - не признак шибко большого ума.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:51ссылка
А я как раз именно в этом комменте писала насчёт *расстановки штампов*.)))
Не поленитесь, сходите в мой днев. В раздел фотографий. Посмотрите мои фоты - тогда и будем ставить *штампы* на мой возраст.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:55ссылка
хм... это что, уже маразм? раз возраст далеко не 20...
да у вас есть и целый каталог фоток со жданчигом прям-таки фанатка.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:56ссылка
Ну вот и от Вас смайлики пошли.)))
Я за Вас рада, что у Вас хорошее настроение.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:00ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
хм... это что, уже маразм? раз возраст далеко не 20...
да у вас есть и целый каталог фоток со жданчигом прям-таки фанатка.

Простите, но Вы точно читали мои комменты *попой*.)))
Я ж в первом посте писала о том, кто стал первым другом моего дневника после его открытия.
Павел_Дао   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:01 (ссылка)
bakerson Девушка любезная, извините за то, что вмешиваюсь в ваш диалог с Алексеем, но он уже явно выходит за рамки вашего с ним "дела".
Вы явно "немного" не понимаете о чём говорите. Обвиняя Лёшу в примитивном действие "сел на хвост", вы не учитываете того, что он замечательный програмист обладающий таким спектором знаний и умений в области "пиара технологий", которые врядли уступает схожим способностям товарища Жданова...(при желание он может "нагнать мёртвых душ" и рейтинг на свой блог не меньше чем "aj" на свой)

Такими обвинениями вы расписыааетесь в явной поверхности мышления и простой невнимательности.

Кроме того, вы проявляете не обснованное неуважение к собравшейся публики, прогнозируя у зрелых людей " обиженные плевки", истерики и "антисимпатирование" в вашу сторону.

Антисимпатию нужно заслужить....а вы с вашим лёгким отношением к понтманию реальности, пока этого не заслужили)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:03ссылка
Паш, программист я фиговый :D Но о том, как сделать то, что ты говоришь, я примерно знаю. Но изучать web-программирование у меня пока нет времени)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:07ссылка
Простите, но просто уже надоело, заходя в ежедневную подписку, видеть посты вроде этого.
Уж если он такой *замечательный програмист*, то почему выбрал именно действия такого порядка?
*нипАнятнА, СпилберГ!*)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:10ссылка
где ж вы интересно видите каждый день посты вроде этого?
позавчерашний Мишин про "пригласи 5 и будь в его команде" ?? Мдя... нет слов.
А 11 строчек видео со ждановым вас устраивает? Гавнопопса значит нравится. Сожалею.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:14ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
где ж вы интересно видите каждый день посты вроде этого?
позавчерашний Мишин про "пригласи 5 и будь в его команде" ?? Мдя... нет слов.
А 11 строчек видео со ждановым вас устраивает? Гавнопопса значит нравится. Сожалею.

Вы не поверите - устраивает!
И *гавнопопса* тоже.
Могу ли я Вас попросить перечслить, а каких исполнителей и группы Вы ограничили рамками *гавнопопса*? (даже слово-то не умеют написать правильно).)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:17ссылка
как же вы уже затрахали со своими смайлами.
сколько вам лет? Ну не меньше 30 точно. Постыдились бы хоть самой себя.
Представьте: сч вами разговаривают и ржут каждую секунду. приятно?

а вы зайдите к жбанову и посмотрите, что такое гавнопопса.

любой материал можно преподнести качественно и красиво, а можно пихать в каждый рот все что попало.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:25ссылка
Как же легко Вас *затрахать*.)))
Дорогой, да, мне действительно больше 30-ти.
Но это не мешает мне, ну совсем, быть оптимисткой.
Жаль, что Вы такой пессимист.
Проще надо быть, проще.)))

А вот теперь, действительно, ариведерчи!
Оставайтесь со своими обидами и *затрахами*.)))
Кушайте - не обляпайтесь.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:30ссылка
я не пессимист, а реалист.
а вы не оптимистка, вы глупая и наивная ничего не понимающая тетя. знаю таких "взрослых" с улыбкой по жизни и без счастья, но со слезами.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:53ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
я не пессимист, а реалист.
а вы не оптимистка, вы глупая и наивная ничего не понимающая тетя. знаю таких "взрослых" с улыбкой по жизни и без счастья, но со слезами.

Плохо же Вы знаете, в таком случае, *взрослых тёть*.
Или Вам ещё не встречались такие как я.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:56ссылка
встречались-встречались.
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:28 (ссылка)
bakerson,
Уважаемая Татьяна, мне бы не хотелось учить женщину, которая много старше меня, но хотелось бы призвать вас с Алексеем к порядку.
Как говорится "На вкус и цвет товарищей нет", так будте любезны остаться каждый при своём мнении.
Блог - это личный мир каждого человека, ЕГО мир, в котором он вправе писать то, что считает нужным, а именно высказывать какие-то свои идеи, свои мысли. Здесь я спешу подчеркнуть слово "свои", или хотябы с ссылкой на автора или источник. Товарищ Жданов, увы, не всегда поступает по честному, накручивая себе рейтинг за счёт других, что совершенно не правильно. Но я не буду рушить ваших безоблачных иллюзий, пусть всё останется, как есть. Удачи вам.
С уважением Юлианна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:31ссылка
к порядку, товарищи, к порядку! :D
а то придут и надают))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:57ссылка
Исходное сообщение Julliani
bakerson,
Уважаемая Татьяна, мне бы не хотелось учить женщину, которая много старше меня, но хотелось бы призвать вас с Алексеем к порядку.
Как говорится "На вкус и цвет товарищей нет", так будте любезны остаться каждый при своём мнении.
Блог - это личный мир каждого человека, ЕГО мир, в котором он вправе писать то, что считает нужным, а именно высказывать какие-то свои идеи, свои мысли. Здесь я спешу подчеркнуть слово "свои", или хотябы с ссылкой на автора или источник. Товарищ Жданов, увы, не всегда поступает по честному, накручивая себе рейтинг за счёт других, что совершенно не правильно. Но я не буду рушить ваших безоблачных иллюзий, пусть всё останется, как есть. Удачи вам.
С уважением Юлианна.

Уважаемая Юлианна, я не пытаюсь НИКОМУ в этом посте *навязать* СВОЁ мнение.
Я его просто высказала.
Свободу слова ещё никто не отменял.
Или в этом дневнике принимают только *положительные* мнения?)))
Иллюзий у меня нет. Я ни в коей степени не пыталась защитить Жданова.)))
Павел_Дао   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:37 (ссылка)
bakerson
"Действия такого порядка"....? Понимаю, вы никак не можете избавится от мысли, что Алексей пиарится за счёт Жданова. Моё мнение, как человека читающего его довольно продолжительное время - "вы глубоко ошибаетесь в этом". Чтобы понять это достаточно почититать данный дневник более внимательно.
В этой и схожих публикациях имеющихся в этом блоге (там фигур. Жданов, Блогб. и т.д) лейтмотивом является не "кострища вокруг ведьм-блогеров", а призыв к борьбе с такими "гнилыми" явлениями, как "копипастинг", нарушение авторских прав, махинации со сбором рейтингов и рекламодателей. (надеюсь вы не будете спорить о том , что это не положительные явления...?)

Не извиняйтесь. Не за что.

Если вам не нравится такие публикации, то вы можете просто написать в своём блоге пост, в котором объясните свою антипатию к ним, разложив по-полочкамих их вероятную/невероятную несостоятельность/неправоту. Привидите в нём доводы и оргументацию - почему это чушь, как сделал это Алексей в этом посте в отношение "явления aj". И дайте ссылку нам, а там обсудим.
А то чем сейчас занимаетесь вы - это пустое "пустозвоние"...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 09:46 (ссылка)
А я считаю, что за свои выходки заслужил наказание от администрации ЛиРу за нарушение правил ЛиРу (3-ий пункт, например).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:03ссылка
я вот, кстати, не понимаю, почему линк мне (ну не вижу я ссылки ПРАВИЛА) приходится искать в вики, заходя в помощь о_О
http://wiki.liveinternet.ru/ServisDnevnikovLiveInternet/Pravila?v=vw4
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:04ссылка
во, как раз про него:
"#3 Удалить дневник и регистрацию пользователя, если большая часть данных, в нем содержащаяся, систематически нарушает условия сервиса.
#4 Удалить все дневники (регистрации) пользователя, в том числе все дневники, которые он будет создавать в будущем, за систематическое намеренное нарушение правил."
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:06ссылка
Исходное сообщение Rost
А я считаю, что за свои выходки заслужил наказание от администрации ЛиРу за нарушение правил ЛиРу (3-ий пункт, например).
Какой вид казни выбираешь? Повешенье , костёр, расстрел из рогаток или всёж через Мумбу-Юмбу? ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:11ссылка
-смерть или муджамба?
-смерть!
-аха! смерть через муджамбу :D
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:14ссылка
Итого - выбор между Муджамбой и Мумбой-Юмбой ((( Не густой , выбор , кстати....
YuO   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:13 (ссылка)
Согласен с данным постом.. Не могу удалить цитат, ссылок и т.д., т.к. никогда их и не имел...

Но в целом, мне кажется, это всё равно, что призывать не смотреть идиотские сериалы и программу аншлаг. Увы, попса - это состояние мозгов большинства населения. И проблема то больше в этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:16ссылка
смотреть-то можно... но ведь не в таком количестве ведь!...
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в _LexIncorp_; Поддержите ::: Акция "Мы против спама и накрутки" Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:18 (ссылка)
Исходное сообщение _LexIncorp_: во, как раз про него:

"#3 Удалить дневник и регистрацию пользователя, если большая часть данных, в нем содержащаяся, систематически нарушает условия сервиса.

#4 Удалить все дневники (регистрации) пользователя, в том числе все дневники, которые он будет создавать в будущем, за систематическое намеренное нарушение правил."

Вот вот!
Для кого эти правила? ;)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:39ссылка
не знаю.... правила обычно на видном месте, а не в ж*пе висят
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в _LexIncorp_; Поддержите ::: Акция "Мы против спама и накрутки" Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:20 (ссылка)
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Rost

А я считаю, что за свои выходки заслужил наказание от администрации ЛиРу за нарушение правил ЛиРу (3-ий пункт, например).
Какой вид казни выбираешь? Повешенье , костёр, расстрел из рогаток или всёж через Мумбу-Юмбу? ;)

Я в ЛиРу написал сегодня:
"Единственное, что я предлагаю сегодня - это удалить из списка адресов, которые подписаны на дневник Жданова и Жданова-видео все адреса с доменом 2-го уровня "mail.ru"."
Я считаю - очень мягкое наказание и вполне адекватное. Любишь кататься? Люби и нагибаться!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:39ссылка
а еще инбокс.ру и все ост, что в компании с мэйлом.
а лучше: снять его с домена. ну а что - популярность-то не упадет ведь)
Andy_grakoff   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:40 (ссылка)
ну и дальше-то что? смысл всего это говномешания? НОЛЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:44ссылка
вот сделаю все дела, приеду днем домой и напишу в яндекс.
ну мы посмотрим на текст, может подредактируем и пошлю.
а администрация лиру наверное ничего и не предпримет...
бунт бессысленный, но беспощадный)
_LexIncorp_   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 21:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 09:38ссылка
может быть.. может быть..
Сейчас им явно не до того..
О, я поняла! Это ЖданчеГ испужался твоего письма, и его команда свалила Яндекс
Orbi-et_orbi   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 00:13 (ссылка)
Хорошую Ждану вы рекламу сделали, "даже черный пиар - это пиар." ......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 00:18ссылка
посмотрите мой последний пост и поймите, к чему мне голосование и тп
BlackFutura   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 08:34 (ссылка)
потёрла все точки соприкосновения с этим типчиком.
Ответить С цитатой В цитатник
_Limira_   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 11:10 (ссылка)
Жданов- известное чмо, ещё кто-то на него ведётся? Удивлена.
Ответить С цитатой В цитатник
Madi_N   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 17:51 (ссылка)
Я за! Т.е против этого спама! не знаю куда от этого деться(
Ответить С цитатой В цитатник
MaxDelfin   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 09:29 (ссылка)
Спама в моих ящиках почтовых хватает, но вот от Жданова че то пока не получал-обидно даж:0)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 17:11 (ссылка)
К саундтрекам можно добавить http://allost.net.ru/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку