-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33110
Написано: 62798


Неразделенные любови => О жизни и влюбленностях.

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 15:46 + в цитатник
Пожалуй, это самые сильные чувства для человека с точки зрения его проверки. Даже сильнее потери близких людей - вы живы, вы находитесь относительно близко, но при этом между вами много того, что не дает быть вместе.
Конечно же многие из нас считают, что "влюблялись" и в детстве. Да, влюблялись, но не любили. Влюбленность и любовь вещи очень разные.
В начальных классах мне нравилась девочка. Я приглашал ее танцевать на праздниках (надо же, раньше в школах были более семейные праздники, а не тусовки с громкой музыкой и танцами до упада... штукатурки. Но потом прошло время и она мне уже не нравилась. Ведь, в отличие от факультета, моя школа не была технической, а была обычной с нормальным соотношением полов. Зато я помню, как в классе.. хм.. вроде 6 или 7 мы сидели за одной партой на какой-то парес заменой, и она мне что-то такое написала и сказала. Интересная же штука: тебе нравится - тебя не замечают, ты не замечаешь - и вдруг нравишься. Правда, в детстве я был лучше :):
Все те "влюбленности", что были в школе так, на самом деле, сложно и назвать. Ну ведь по сути, ни с кем из них я не гулял, не держался часами за ручку, не целовался в засос в парке и у меня не было навязчивого желания встречаться, чтобы обхватить за талию и щипнуть за грудь. Хотя... помню, у нас в школе классе в 8 или 9 был этап развития под названием "полапай и получи по шее". Один парень, Илья, не мог провести и перемены без рук, покрытых ногтями одной девушки)
Понмю, как в классе 5м собирал наклейки Сэйлормун (О_о сам в шоке) и лишние отдавал двум девочкам из класса /. Вообще, я тогда собирал кучу наклеек в альбомы. Первым был про самолеты. В классе устроили конкурс "города" и вручили мне в итоге его.
Вообще, когда я сел всё это писать, я не думал рассказывать о школьных годах...
А в 11м я уже учился не в своей родной школе. Новые лица, новые "влюбленности" + курсы в университете и еще много-много новых лиц. 11й класс я закончил в экстернате и полгода еще более усиленно готовился в универ. Курсы... как же там было классно. Пары кончаются в 9, а идете только в 9:30. Потому что ждете, пока все выйдут и соберутся) И так несколько групп по много человек. В основном, группы зависели от дня недели. Я ходил на все занятия, поэтому и знал многих. Жаль, что не все поступили, а с некоторыми нет и вовсе никаких контактов.
На курсах было очень весело, многолюдно и разгообразно.
Только стоит вернутся чуть назад, к первому полугодию и экстернату. Странно, вроде бы дети уже взрослые... А из-за того, что с одной девушкой я сидел на 2 разных парах вместе, однажды нас спросили, не встречаемся ли мы. Жалко, что в 17-18 лет люди думают, что хорошо общаться могут только влюбленные пары.
Еще помню момент, когда на паре я сидел на своем привычном месте, сзади были две девушки из параллельной группы, был перерыв, и мы о чем-то разговорились. (Хоть мы и были в параллельных классах, но параллели пересекались на части пар, но не все друг с другом общались). И тут один из ихних сказал второму "смотри-ка, двух наших клеет". Вика и/или Женя(девушки из нашей группы) сказали ему что-то вроде "а тебе завидно?" и он умолк. Нет, я не хвалюсь. Просто опять же странно, что в те же 17-18 лет люди предполагают, что с девушками можно знакомиться и общаться только ради отношений (потенциальных). А исходя из того, что их было 2 - что это знакомство "кто клюнет, тот и твой". К сожалению, такие знакомства достаточно популярны.
Я бы их обобщил как "кто даст, с той и буду". Глупый подход.
Помню мне говорили о классификации на 3 категории: охотник, рыбак и ловец. (или как-то так).
Охотник имеет цель и идет к ней, рыбак выбирает из тех, кто клюнет, а ловец не пропускает мимо ничего.

Ну да ладно, проблемы недоразвитой молодежи не в моей кометенции (а то ведь побьют :D - я ж тоже молодежь).

А после курсов, экстерна, был университет. Множество новых лиц, при чем почти каждый день кого-то нового увидишь - удивительная способность студентов). А потом... а потом я пришел к тому, к чему я пришел и после чего я смог формулировать все то, что внутри меня. Нет, я не менялся, просто меня научили гворить то, что раньше было просто "зашито" в меня, теперь приобрело осознанный смысл и формулировку в виде слов.
Я не хочу снова писать имена. Слишком тяжело каждый раз это делать, потому что все внутри меня...
Но это было прекрасное время... неразделенной любви. Была цель жизни, были чувства, были стремления.
Были встречи, были желания, а еще было что-то посреди. Наверное возраст и что-то еще.
Теперь снова неразделенная.. любовь. Снова есть цели, есть чувства. Только теперь расстояние между еще больше. И еще сложнее его преодолевать. Тяжело читать строки про разлуку с другим, попытки забыть и снова воспоминания.
Иногда... возникает желание забить на все, начать другую жизнь - как у многих: без головы, без мозгов, без чувств. Зато счастливую и беззаботную... Но хорошо, что некоторые умеют контролировать желания.
Я буду ждать, я буду терпеть, я буду идти. И не потому, что уже иду немало, что мне гордость не позволяет остановится на 1/10 пути. Нет, такие критерии - это бред. Я не остановлюсь потому, что люблю.
Если меня спросят, а что же такое любовь - я не отвечу. Но если на мой такой вопрос мне дадут конкретную формулировку я скажу, что человек не прав.
Рубрики:  Личное: дневник


Процитировано 1 раз

margo22   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 15:58 (ссылка)
одни любят, другие разрешают себя любить
Ответить С цитатой В цитатник
Liberta_Grande   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:05 (ссылка)
хорошо, а на вопрос, в чем разница между влюбленностью и любовью, ты сможешь ответить??)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 19:59ссылка
наверное да. но тебе действительно нужен ответ?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:09ссылка
и в чем разница?
НэнсиД   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:12 (ссылка)
Ты абсолютно прав.
"Я не остановлюсь потому, что люблю.
Если меня спросят, а что же такое любовь - я не отвечу. Но если на мой такой вопрос мне дадут конкретную формулировку я скажу, что человек не прав." - браво..
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:21 (ссылка)
Большинство людей(во всяком случае не меньше половины) принимают за любовь желание любить во всех смыслах этого слова- и желание быть нужным кому-то, и желание быть с кем-то, и секс и просто супер с таким (такой)появляться вместе, и хорошо по- дружески вместе, и приятно, что выполняются твои капризы ,и у тебя все, как у людей и даже лучше, и наконец-то есть о ком реально мечтать, рассказывать.....Здесь список до бесконечность.
А чувства, любые, не только любовь, словами определить нельзя.Эскиз, не более.Указатель.
Я вообще боюсь этих слов:Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. За ними может быть просто чих.
Ответить С цитатой В цитатник
For_Anor   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:31 (ссылка)
не спеши судить тех, кто ответит тебе на твой вопрос.
У люблю нет конкретной формулировки.

Знаю, что тебе, в принципе, пофиг на мое мнение, но тем не менее за пост хвалю. Очень искренний.. У тебя таких мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 20:00ссылка
Исходное сообщение For_Anor
Знаю, что тебе, в принципе, пофиг на мое мнение, но тем не менее за пост хвалю. Очень искренний.. У тебя таких мало...

не пофиг. хватит на меня бочку катить:):

мало... а много - слишком сложно и больно.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:08ссылка
Больно - когда держишь это все внутри.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2008 г. 11:47ссылка
когда не держишь - тоже больно.
Я отвечу. только не сейчас - дома всё сложно... боюсь, настал момент жить одному.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2008 г. 11:50ссылка
У меня то же самое... про жить одному... разногласий с предками все больше...и потребность в самостоятельности и личном пространстве тоже растет...
PRIBALT_KZ   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:45 (ссылка)
читать интересно .. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
PRIBALT_KZ   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:46 (ссылка)
вообще Маркс говорил, что любовь это осознанная необходимость.. у него самые интересные высказывания о любви
Ответить С цитатой В цитатник
Singlas   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:59 (ссылка)
Видать в определённый момент детство у всех совпадает. Я вот тоже наклейки собирал, в классе 4, правда порно, клеил их на холодильник, холодильник уже давно в сарае, а наклейки всё держаться, правда пожелтели и выцвели все.
Еще помню момент, когда на паре я сидел на своем привычном месте, сзади были две девушки из параллельной группы, был перерыв, и мы о чем-то разговорились. (Хоть мы и были в параллельных классах, но параллели пересекались на части пар, но не все друг с другом общались). И тут один из ихних сказал второму "смотри-ка, двух наших клеет". Вика и/или Женя(девушки из нашей группы) сказали ему что-то вроде "а тебе завидно?" и он умолк.

Есть определённая категория людей, которые притормаживают, думают старыми образами и не поспевают за своими сверстниками в психологическом плане.
Ответить С цитатой В цитатник
asterina   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 18:07 (ссылка)
любовь, счастье... Никто не сможет дать определения. У каждого человека это свое, личное, индивидуальное, но и общее для всех. Когда кто-то говорит, что любит, что счастлив, его понимают сразу и все
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Кравцова   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 19:21 (ссылка)
За свою жизнь у меня было много влюбленностей,которые я принимала за любовь..Но повстречав своего единственного я поняла,что настоящая любовь быает только одна....до конца..вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
alpine_edelweiss   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 20:35 (ссылка)
с какой-то тяжестью на душе прочитала этот пост,может потому что моя последняя любовь жила слишком далеко..хотя не разлука повлияла на чувства...
сильно написал...
и совершенно согласна с "что же такое любовь - я не отвечу. Но если на мой такой вопрос мне дадут конкретную формулировку я скажу, что человек не прав."
Ответить С цитатой В цитатник
p_marina   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:04 (ссылка)
Неразделенная любовь приносит одни страдания, и учит ценить свои чувства. Это даже и не любовь вовсе, а свои мечты... которые больно разбиваются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2008 г. 13:26ссылка
>>Это даже и не любовь вовсе
Согласна. Это чувство, по силе идентичное любви (ну или не идентичное - от случая к случаю не приходится), но любовь as it is - это всё-таки чувство двух.
Неразделённой может быть влюблённость.
Хотя это всё на уровне формулировок и все понимают, о чём речь)
Liberta_Grande   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 00:04 (ссылка)
конечно хочу))) интересно же узнать мнение мужчины по этому поводу)
Ответить С цитатой В цитатник
S_agapo   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 13:25 (ссылка)
>Если меня спросят, а что же такое любовь - я не отвечу. Но если на мой такой вопрос мне дадут конкретную формулировку я скажу, что человек не прав

Браво! и в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
ДикаяЛиска   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 23:06 (ссылка)
_LexIncorp_,
Леш, понравился твой пост... я так писать не умею.
Очень трогательно... я кстати тоже редко рассказываю... по другой причине, правда.
В мире есть только двое слепых. Ты - потому что не видишь, как сильно мне нужен. И я - потому что не вижу никого кроме тебя. (С)Go0d_Guy
Лис
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2008 г. 07:34ссылка
я - второй слепой. а первой пока нету :(:

ну его я писал не на аудиторию и никак особо не старался. просто это Я и всё...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:58ссылка
И это чувствуется)...
Я тоже всегда пишу просто про себя... просто делюсь мыслями...
Лис
КИсА-мяуу   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 11:04 (ссылка)
и добавить нечего((все уже сказано
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:28 (ссылка)
Я вот теперь думаю, что же было у меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Ларена_Рокмайх   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 03:15 (ссылка)
Влюбленность скорее всего сродни слову обожание,это что то вроде поклонения идолу или идеалу до поры до времени,то ест до того момента пока твое мировоззрение не изменится.А любовь это уже относится к сумасшествию, когда все упирается в обьект страсти,без которого тебе все абсолютно до фени,но так же до поры до времени,до получения долгожданной конфетки....)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку