-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33110
Написано: 62798


Про призыв, армию и службу

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:08 + в цитатник
На самом деле, я уже писал о патриотизме и "Родине"
Вчера довелось пообсуждать в комментариях о службе. О том, что это наш долг и так далее и тому подобная откровенная х*йня.
Когда у человека кончились его чрезмерноумные аргументы и спорить было не очем, было сказано, что служить человек должен. Должен и все. Да, стране срать на его жизнь, на его судьбу, но он должен.
Интересно, почему ктото там, кто, пусть даже и отслужил, имеет право рассуждать, должен ли служить кто-то другой?
И почему желание жить в другой стране, лишь бы не служить тут воспринимается как бегство от своего долга?
Долги, обязанности не бывают с одной стороны.
Ах.. помню мне все говорили (други люди): ну а бесплатное образование, лучшее в мире (да нифига, все это ваши иллюзии) тебе дают? ну а стипендию? а с пропитанием, кварплатой проблем нет?
Нет. А что, в других странах есть? От того, что страна делает хоть как-то то, что должно быть по умолчанию, я не обязан отдавать за нее свою жизнь или что-то еще.
Да и по сути, кому мы служим?
Стране, родине, культуре, людям ИЛИ стране, правительству, мздоимцам, псевдодемократии?
Все думают, что первому, а на самом деле-то - второму. Только вам все красиво завуалировали.
Научили слову патриотизм и промывают мозги как только могут. Как взрослым, так и детям.
У нас как жили, так и живут с надеждой на хорошее будущее, пашут на перспективу пусть не для себя, так для своих детей. А в это время все наши "богатства" спокойно уже разворовали и живут прекрасно сейчас, а не в будущем.
Как это так: у страны с огромными запасами нефти цены на бензин зависят от мировых? Неужели своим же стало дороже ее добывать?
А почему мы продаем сырье, а потом втридорога покупаем из него же уже готовую продукцию? Наверное выгодно. Только не нам, а тем, кто это делает.
Из народа сделали классную массу, стадо, которое пойдет туда, куда надо, будет довольствоваться тем, что дадут, и при этом еще не будет просить большего.
А тех, кто выходит из стада - их наказывают, если они не успевают бежать.
Рубрики:  Личное: дневник

Lilith_eva00   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:11 (ссылка)
полностью с тобой согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Logosky   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:13 (ссылка)
В армии разбирают на органы и продают их на Запад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:16ссылка
Logosky, Ага а еще из призывников делают паштет и продают его в магазинах:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:18ссылка
да кому они нужны..
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:15 (ссылка)
Ну ты и кашу намесил. Сам то хоть понял о чем написал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:20ссылка
смысл ясен. со словами, возможно, и намесил.
но я служить не хочу и никому бы не рекомендовал. ибо незачем это
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:45ссылка
Аноним
Было бы за что. Служить за власть которая привыкла создавать сама проблемы, это не служба, это рабство. Ни кому бы не посоветовал нападать. Защищать еще ладно, но вот первым идти и нападать это позор.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:54ссылка
RadioHeads, Кстати, что бы было яснно. Всеми "любимая" организация ПАСЕ, признала что грузия первой напала на ЮО.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:14ссылка
Аноним
Это ты где узнал?)) Небось на путинском российском телевидении?))
Знаешь когда в украине была революция в самом начале российское телевидение это не отрицало, но не забывало показывать его не в эпицентре событий а в сторонке, где людей по меньше, и когда на майдане стояло пол миллиона говорили что несколько десятков тысяч. Знаешь после такого верить вашему телевидению как-то не хочется. Я удалил со спутника все до единого ваши каналы. Передёргивание фактов это в их духе.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:38ссылка
RadioHeads, Читаю интернет газеты.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:16ссылка
Аноним
Грузия напала на СВОЮ территорию!! Не на российскую а на СВОЮ! Если в Крым сунется русский военный ботинок, Украина тоже нападет на СВОЮ территорию!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 11:03ссылка
Ога. А Россия защищала СВОИХ граждан на этой территории. (Чуть ли не в первый раз, кстати)
Ну а Крым, это ведь вообще больше Россия, нежели Украина. Хар-роший пример, да.
Andy_grakoff   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:17 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, воду в ступе потолок
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:18 (ссылка)
Представляю какой ажиотаж вызовет этот пост, у эмо мальчиков и деффачек канфеток:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:27ссылка
ха-ха, а вот тут ошибочка вышла: я его написал не ради комментариев (пальчиком на подобных не тыкаю), а для себя.
на аудиторию у меня только "в цитатник" и "интернет лайф". усё.
облом :P
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:58ссылка
_LexIncorp_, Ну давай обвиняй меня, что я написал свой пост ради комментов. Ты же сам пришел и нафлудил.
Удачи.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:00ссылка
я - нафлудил? я поспорил, посрался, излил душу.
я не обвиняю. я констатирую факты.
Lilith_eva00   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:22 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, это еще почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:28 (ссылка)
Тема армии- естественно тоже не простая. И конечно, лучше бы было, если бы армия была профессиональная. Но ведь военная подготовка, наверное, все-таки нужна. И совершенно отрицать её нельзя. В Израиле вон даже девушки в армии. А раньше, кто в нашей стране в Армии не был, так вообще за мужчину не считался. Это было в сущности каким-то позором для нормального парня. А кто же должен Родину-то защищать, когда потребуется? Ведь армии есть во всех странах. Неужели у всех молодых людей всех стран мира такое же отношение к этому, и вообще неужели молодежь всех стран мира позволяет критиковать только свою страну. Неужели ничего хорошего у нас нет! вот так и позволяем потом топтать честь своей страны другим из других стран, потому что сами не очень-то и уважаем свою страну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:30ссылка
а за что страну-то уважать?
ха, вы сравнили: израильская армия и наша. Да в израильскую некоторые наши и идут, отслужат там и свободны.
Потому что там АРМИЯ, а не гавно.
А JAG и физкультура в школе должны быть, а не в армии.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:49ссылка
_LexIncorp_, Прежде чем называть нашу армию гавном, ты хотябы отслужил в ней.
А так это просто слова, того у кого случается приступ диареи, при слове армия.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:50ссылка
ну давай, иди отслужи.
чего ты меня-то все отправляешь?
недостаточно мнения сотен отслуживших?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:41ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
ну давай, иди отслужи.
чего ты меня-то все отправляешь?
недостаточно мнения сотен отслуживших?

Я свое уже отслужил, в отличие от некоторых.ё
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:58ссылка
Аноним
Ну а мы молодежь наслышаны этой армией, меня бесило каждое сообщение в новостях об каждом случае дедовщины, и уж тем более когда пацанов отправляли на войны, а их матери обливались слезами. Еще бесит когда власть считает своих погибших как мясо, мол "Вот смотрите, наших убили столько-то, надо отомстить" даже на убийстве своих, власть делает выгоду, в виде ненависти народа к тем на кого Россиия же и подымает дуло. Если бы все так решали свои вопросы, сейчас бы на планете был хаос, "наших убили, значит и нам надо убить столько же" это не нормально, это служить ради защиты власти, но не интересов народа, у того нет интереса убивать и быть убитым. А у власти есть выгода показать в сериалах какая армия хорошая, какие там бразильские баталии, но почему-то не показывают всего. Это как тот твой пост, ты показал лишь одну сторону купюры, есть еще и другая, не самая прекрасная и красивая, но она есть.
Обидно просто за подобные агитации, если уже говорить, то говорить все. Иначе тогда нет смысла вообще подымать данный вопрос.
Я понимаю что страну нужно защищать, я согласен с тем что у каждой страны должна быть армия, но армия для защиты, а не для нападения.
Грузия отвоевывала свою территорию, Осетия всегда была частью Грузии. И если в Крым сунутся российские войска, украина тоже будет отвоевывать свое. На Россию ни кто не нападает, в отличае от той же России, которой только дай повод показать свои силенки. Не в силах дело...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:53ссылка
почему ты вообще думаешь, что от того, что тебе понравилось там лет десять назад, сейчас там также или даже лучше??
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:06ссылка
серьёзно - фигню поришь какую-то...
кому это надо? тратить год, а потом ещё горбатиться на эту страну, платить тупые налоги, смотреть на рожи "гостей столицы", и так далее...

чтобы решать локальные конфликты проф армии будет достаточно... будет большой конфликт - пехота будет просто мясом....
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:08ссылка
только не год, а два вроде.
да и не важно. там и за месяц можно идиотом стать
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 22:21ссылка
сейчас служба год =) раньше было 2 года, потом 1 или 2 призыва 1,5 года теперь год
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 11:05ссылка
Уважать страну — за то, что это твоя страна. Другой, более твоей уже не будет, если не купишь или не завоюешь (%
Заметь, я не говорю "уважать государство" — совсем разные понятия.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 22:23ссылка
моя стана была когда то Великой страной - та, в которой я родился, а сейчас это сырьевой придаток и я не вижу за что можно её уважать...
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 22:25ссылка
*"стана" = "страна"

ЗЫ: всё, что есть сейчас у России = это лишь заслуга СССР
кроме разгула преступности, и вообще всего негатива
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 01:21ссылка
ну заслуги ссср тоже переоценивать не надо
многие косяки что щас мы имеем-это тоже плоды тех лет(утечка умов на запад например)
гопники кстати тоже советский пережиток)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 01:41ссылка
увы, да... не без этого...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:48ссылка
Аноним
В Израиле девушки в армии потому что парней не хватает защищать и нападать. Поинтересуйтесь демографией этой страны, девушек гораздо больше чем мужчин. А почему так, это уже нужно копнуть в историю.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:51ссылка
да и в армии у них а)платят б)нормально относятся к людям.
да и морально они другие.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:43 (ссылка)
Какая страна такие и люди. Если люди не хотят защищать свою страну, все вопросы не к людям, а к стране (к тем кто ею управляет) по всей видимости россию защищать ни кто не хочет. Еще бы, кому нафиг нужно идти и разбираться за проблемы которые создала власть а не народ. Вот пусть власть и берет автоматы и идет стрелять, а народ хочет жить, здоровым и счастливым образом. К сожалению армия этого не дает. К примеру Украина не воюет ни с кем, и у нас идти в армию не так страшно, как в России. И не нужно мне говорить, что защищать страну которая сама нарывается, это долг. Это позор, стоять с оружием не защищая, а нападая.
Сочинский_БОМЖ, я знаю что я написал =) и полностью это осознаю (это так на будущее;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:50ссылка
RadioHeads, Прям в украинскую армию, все бегут с радостью. А ты сам почему не в армии?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:57ссылка
Аноним
потому что она у нас контрактная! по крайней мере мой раен уже полностью переведен на контрактную основу, и у нас уже не призывают, есть еще по Украине несколько городов или раенов где это делают, но с каждым призовом все меньше и меньше. Я за год который мог провести в армии, сделаю для страны больше пользы зарабатывая деньги и платя налоги, чем если пойду автоматы чистить. Насчёт навыков не беспокойся у меня дед всю жизнь был военным, оружием пользоваться умею, у меня есть разрешение.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:59ссылка
район пишется)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:54ссылка
хах
автоматы он чистить пойдёт
не автоматы, а сортиры))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:52ссылка
вот, золотые слова.
я не знаю точно, но наверняка если бы я жил в Израиле, я бы пошел служить.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:59ссылка
_LexIncorp_, Так что мешает уехать в израиль, тем более визы отменили(смайл)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:02ссылка
ну мне доучится сначала надо. я ведь уж на 4 курсе...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:01ссылка
Аноним
Та я бы тоже пошел в украинские войска служить, да у меня жизнь так сложилась что нужно сейчас учится и получать профессиональный опыт, и убивать целый год туда куда и так идет не мало людей... я лучше стану великим дизайнером, чем великим полководцем ;))
А деньги предпочитаю зарабатывать руками, а не оружием.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:16ссылка
RadioHeads, ты не станешь великам. Ни дизайнером, ни полководцем - никем. Ты сгниёшь на лиру, наворачивая рейтинг - потому и в армию идти не хочешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:56ссылка
Аноним
Чмоки =) не волнуйся за меня
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 11:11ссылка
RadioHeads, позор — это быть русским где угодно, но не в России. Не уважают именно потому, что это государство НЕ СПОСОБНО защитить своих граждан. Сколько уже таких случаев было, те же российские корабли у побережья Африки, и прочая, и прочая.
Если люди не хотят защищать свое государство, так это потому, что оно их защитить не в состоянии. Даже на своей территории — нонсенс! Такое впечатление, что русские самая бесправная национальность в России, так какие еще разговоры об армии могут быть...
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:55 (ссылка)
Короче эта тема и так уже перемусолена у меня в комментах, и мусолить ее заново я не хочу.
Кто пойдет в армию, тот маладец, а кто нет тот ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:00ссылка
а кто нет - тот умный.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:54ссылка
_LexIncorp_, мальчики ! честно??? я, как женщина, гораздо больше уважаю молодых людей, прошедших армию... потому что они хотя уже не треплются... треп... сплошной треп... не фига не плавали - а уже кричите "знаем!"...
а про другие государства - вы там жили ??? опять - треп...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:56ссылка
о да-да.
вам видимо лучше отморозок либо калека, а не парень с высшим образованием и хорошей работой.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:06ссылка
_LexIncorp_, ))) ага !))) только мой муж отслужил и получил высшее образование !!!))) слабо ???))) как и многие мои друзья, которых я уважаю !!! а еще ребята в Афган шли !!! И в Чечню !!! А не ныли в Москве, прикрываясь образованием !!! Какое образование заменит честь и порядочность ???! Между прочим и калеками приходили с войны - и открывали свои фирмы, и вкалывали, и учились, калеками... Да эти ребята стоят десяти "с образованием" !!! Вообще мужчины остались или нет ???
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:09ссылка
надо же, для взрослой женщины критерием мужчины является поебошить морды в армии, походить в портянках годик-другой и потом стать человеком.
а сказать "пошла армия нах*й" и не служить - это уже бабий поступок. афигеть. Долг мужчины - защищать что-либо, а не страдать херней.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:16ссылка
_LexIncorp_, если ты мыслящий человек - то найдешь способ устроиться на нормальное место службы ! это делается довольно просто !!! только Вы врядли этого хотите - в этом вся проблема... а на войну, как мои друзья ходили, уж и тем более не пойдете !!! и при чем здесь образование??? грош цена образованию, когда чести нет !
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:20ссылка
и какая же честь умирать за правительство, которого вы не выбирали??
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:27ссылка
_LexIncorp_, а кто сказал, что за правительство ??? есть земля русская... родились мы тут... а ее, как и своих родителей - не хают !!! или Вы не местный ???)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:58ссылка
Аноним
Исходное сообщение namby-pamby
_LexIncorp_, если ты мыслящий человек - то найдешь способ устроиться на нормальное место службы ! это делается довольно просто !!! только Вы врядли этого хотите - в этом вся проблема... а на войну, как мои друзья ходили, уж и тем более не пойдете !!! и при чем здесь образование??? грош цена образованию, когда чести нет !

А вы сами там на войне то были? Сидите в кресле, в тепле и уюте, хорошо вам я вижу пишется... легко так...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 00:16ссылка
"Долг мужчины - защищать что-либо, а не страдать херней"... Начнем с конца. выражение "страдать херней" появилось в 19-м веке и означало диагноз "паховая грыжа" который часто ставили детям дворян не желающим служить (так, что херней страдаешь ты и такие как ты). А насчет первой части твоей реплики могу сказать, что пока ты защищаешь только свою шкуру и обсераешь людей, которых якобы ты жалеешь. Делай вывод можик ты или сосунок. В армию не ходи - тебя там с твоими взглядами точно отпиздят. И про русскую армию ты рассуждаешь и знаешь что было на Майдане... А не засланный ли ты провокатор? Голубок?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 00:21ссылка
я про Майдан писал О_о
я - провокатор? нет. я трезво смотрю на вещи в отличие от некоторых.
конечно отпиздят, ведь там дохуя мудаков из стада.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 11:13ссылка
namby-pamby, логические рассуждения, основанные на общедоступных фактах, поддающихся проверке — не есть треп. Чтоб знать, не обязательно "плавать".

А ведь, с другой стороны, армия-то всегда своих защищает. По крайней мере офицеров.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:03ссылка
Аноним
Сочинский_БОМЖ, Кстати зайди в аську! Если не получится напишешь... потому что у меня и у лекса аськи не запускаются, это у всех так? неужели опять проблеммы с квипом %)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:04ссылка
у dandr и его офиса тоже траблы.
видимо аська тютю
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:06ссылка
Аноним
А что делать? Ставить себе официальную не охота, меня бесят их навороты %)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:08ссылка
нет, все аськи накрылись
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:09ссылка
Аноним
Бля (извиняюсь) а с Мишей ни как не связатся, уже говорил почему...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:21ссылка
RadioHeads, Не подключается, видимо глюки, или перегружены сервера.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:26ссылка
Аноним
Отлично %) Радует хотя бы то что не у одного меня такое)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:04ссылка
Аноним
P.S. Молодец будет тот кто обойдет гору навоза, а не пройдет сквозь неё. Уж поверь, говно лучше обходить стороной, ведь нужно потом будет дальше идти. Не удобно как-то...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:09ссылка
мудак тот, кто пойдёт...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:10ссылка
опять же лично моё мнение =)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:29ссылка
Аноним
Он был не был мудаком если бы служил в нормальной стране. Это я еще понять могу. Но в стране-провокаторе, служить, это самоубийство. Кстати америка в этом плане туда-же. Хоть там и контрактная армия но там тоже "хороши" политики....
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 22:47ссылка
да.
Просто если бы меня не ипал факт того, что есть вещи, которые лично в моей жизни важнее тупых стереотипов о том, что "должны все в армии служить и быть мужиками", то я бы пошел в армию... Думаю, что как и многие другие....
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:45 (ссылка)
Мое мнение у меня в блоге и высказывать, а тем более доказывать еще что-то я не буду, ибо не люблю повторяться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 00:29ссылка
Сочинский_БОМЖ, нам с тобой ещё учиться. Признался фактически в ничтожестве и навернул на лиру тему века! А я всё думаю: чем Боря Моисеев берёт? Честностью!
Аталия   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:54 (ссылка)
_LexIncorp_, А я за свободу выбора! Кто хочет в армии служить,тот пусть и служит и незачем осуждать тех,кто этого не хочет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:03ссылка
Аноним
Да, но тогда нужно быть откровенным. Говоря А нужно говорить и Б. Не люблю я когда начинают одно но не заканчивают об этом же. Одно дело защищать, это нужно, это нормально. Но учавствовать в чужих разборках, совать свой военный нос куда не зовут, это подло. Поэтому то и Россию в мире не уважают. Я был в европе как раз в те дни когда это все происходило с Грузией и Осетией, лучше вам не слышать того что думают европейцы о вас. Не о народе, а о политике. Народ тут ни при чем.
BlisssA   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:57 (ссылка)
в такие моменты я радуюсь, что родилась девушкой...и не живу в израиле.
принудительная армия - идиотизм, конечно, редкий. особенно, когда военкоматные тыловые крысы за призывниками охотятся..в 6 утра приходят, через контакт ищут...бред.
больше всего меня смущает слово "должен" и слово "долг".
если человек родился мальчиком, это, по-моему, его в долг перед государством не ставит автоматически...и никому он своим рождением ничего не должен. особенно, учитывая теперешнее состояние армии...

если бы страна находилась в состоянии войны, я бы еще поняла всеобщую мобилизацию. но и в такой ситуации нельзя заставить человека умирать за призрачную родину, если он этого не хочет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 11:17ссылка
Принудительная армия — не идиотизм. Хоть и не рекрутские наборы, каждого десятого — и на 25 лет.
Но тогда и только тогда, когда не идиотизм все остальное. Чего сейчас не наблюдаем.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:00ссылка
+1

каждый год ездить на пару недель пострелять на полигон я бы не отказался - или ещё что-то... но такое, чтобы это не вырывало нормального человека из обычной жизни....
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:05ссылка
С другой стороны, регулярная армия в любом случае необходима. Но вот ее уже можно формировать на контрактной основе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 00:13ссылка
в общем-то да, но всё же надо её совмещать с какими-то гражданскими специальностями, чтобы и они от безделья не маялись и профессия была и баблос получали...
nickname_reserved   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:00 (ссылка)
ох люблю я такие темы где все собачатся)пускай тема и избитая
а вобще поддерживаю автора, ибо нихуя толку с той армии
всмысле именно от того года что там просиживают штаны
армия должна быть контрактная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:08ссылка
Хуя толку, очень даже. А штаны в основном не просиживают - сортиры драют, траву красят, что угодно, лишь бы не просиживали. Иначе хана дисциплине, и армия потеряет боеспособность всю оставшуюся - проводить учения ведь простоянно нет ни средств, ни возможности.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 00:59ссылка
сортиры они моют свои же, а траву косить(красить?!) и дворники есть
атавизм полнейший
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 01:09ссылка
Можно не атавизм. Вон, дачи генералам строят - и полезно, и со смыслом.
Не о том речь, перечитайте.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 01:17ссылка
даа, генералы бы у нас без дач все окочурились

вы перечитайте лучше
в той армии по призыву что щас они только то и делают, что *создают видимость поддержания дисциплины*(читать-дедовщина)
страна не находится в состоянии военного времени, нах надо молодым парням год жизни тратить на мытьё сортиров?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 01:31ссылка
>>в той армии по призыву что щас они только то и делают, что *создают видимость поддержания дисциплины*(читать-дедовщина)

Вот это называется "типичная и неправильная оценка ситуации". Реквестирую (от вас лично) идею малозатратного (не больше чем сейчас) способа поддержания армии в боеспособном состоянии в НЕвоенное время. Если уж эту вы не приемлете.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 01:35ссылка
про контрактную армию дубль десять
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 02:03ссылка
Ну хорошо, для тех кто в танке. Берите чуть конкретнее. Не по теме поста, а по теме ветки каментов.
Разве в "контрактной" армии не будет той же проблемы с бездельем в невоенное время?
Личная мотивация - выше, да, но все равно обеспечить постоянную "приближенную-к-боевой" практику ни одно государство не в состоянии. Да и не собирается.
Малейший застой, расхлябанность в армии недопустимы - это первично для боеспособности армии вообще, и любого подразделения в частности. Поэтому и гоняют подчиненных любые армейские начальники. Да, не все понимают сути - отсюда и дедовщина как крайнее проявление (хотя тут чуть сложнее). Но достаточно, что ее понимают "верхи". И всегда так было, всю историю существования вооруженных формирований из человеков.

А тут приходят такие умные, и заявляют, что, мол, "это все неправильно".
Ну так представьте хоть один вариант, хуле. Хоть один. Не прошу даже реально выполнимый в России - хотя б в теории.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 02:12ссылка
тем кто читает через строчку
служить по контракту пойдут те, кому это реально самим захочется
а не всех обязывать кто в гробу ту армию видел
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 01:31ссылка
это знаете ли, армия ради армии получается
а не ради родины
Tauron_Ingolmo   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:17 (ссылка)
_LexIncorp_, RadioHeads, Insane_elf, +1
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_sad_Rabbit   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:26 (ссылка)
Чем больше я на эту тему думаю, чем больше слышу отзывов, тем больше убеждаюсь что служба это полнейший бред.
Ответить С цитатой В цитатник
nickname_reserved   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:26 (ссылка)
namby-pamby, ая например как девушка не уважаю неудачников у которых не хватило денег или мозгов избавить себя от этой херни
возможно я слишком современна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:36ссылка
No_No_Nasty, да ???))) это где это Вы видели молодого человека в 18 лет, зарабатывающего столько денег, чтоб от армии откосить ???))) а мозги в чем заключаются ??? чтоб справки приносить, что они больны ??? круто !!! уважение к этому действительно многого стоит !!!))) спасибо !!!))) но я ТАК уважать не хочу !!! и не фиг на родительские деньги расчитывать, а кто их действительно может заработать в 18 - тот так об армии не думает... и современность тут не причем... есть порядочность... а вот это действительно современно - забыть это слово... и все хаять... ничего в этой жизни толком не сделав...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:39ссылка
мой друг ездит уже давно на своем джипе, работает менеджером в представительстве в россии 1 крупной фирмы и купил себе квартиру.
он мой ровесник.
а армию он также послал нах*й
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:51ссылка
_LexIncorp_, а в 18 лет его кто от армии откосил ??? сам ??? сомневаюсь очень... если только в Вуз поступил... хотя сейчас поступить самому тоже очень сложно...) родители не причем ??? сомневаюсь конкретно ! не те времена !
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:53ссылка
кто его откосил? он со мною учится на 1 курсе. да, прикиньте, сам.
идеальный образ мужчинки из армии распался. простите, что я его вам разрушил.
знаете, по вашему стилю письма вам нельзя дать больше 17 (и это НЕ комплимент)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:06ссылка
_LexIncorp_, комплимент ?))) да уж !!!))) от Вас ???) спасибо !!! НЕ НАДО !!! образ у меня не разрушится НИКОГДА !!! потому что это не образ - а реальные мои друзья !!! и таких "мужчин" они просто не понимают... что, пожалуй, пора сделать и мне !!!
а джип и учеба - это не критерий для мужчины !!! извините, но в вашем возрасте квартиру и фирму имела свою... да, это уже смешно !!! учтите - я женщина, а Вы мужчины ставите себе в заслугу, то что должно быть нормой !!!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:04ссылка
Аноним
Начали с армии кончили квартирами и джипами, девушка вы определитесь чего вы хотите, калеченого мужа сына инвалида, или нормальную семью, здоровых детей машину и квартиру!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:38ссылка
RadioHeads, как уже писала ранее в ответ на Ваши комменты - имею все выше перечисленное сразу ! вот так бывает... не могли предположить ?) и знаете - горжусь !!! честь никто не продавал !!! бывает и такое !)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:54ссылка
Аноним
Вот вам и повезло. Но вы видимо не знакомы с другими, у кого семи разрушены. Я выше писал, что вы такая смелая, пока у вас ничего не случилось. А как только..., так вы тут же будете всех проклинать ненавидит и армию и власть и все остальное, все мы смелые ДО. А После уже ни кто и ни что не поможет, и после уже ничего не возвращается.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:56ссылка
ха
и вот тоже
зачем служить, *отдавать долг* стране, в которой даже высшее образование хрен получишь если денег нет(хотя тоже спорно, возможно нет просто желания?)?!
стране(судя по её внутренней политике) как раз таки и нужны тупорылые имбицилы, которые будут бесприкословно подчинятся, а не думающие люди
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:57ссылка
конечно, стадом ведь легче управлять
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:14ссылка
No_No_Nasty, в таком варианте Вы говорите, что все кто идет в армию дебилы ?) но ведь это совершенно не так... согласитесь ?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:20ссылка
ну надо же, я именно так и сказала)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:46ссылка
а мозги по моему разумению заключаются в том чтобы в вуз поступить
и вот уже не придётся в 18 лет об армии думать
а уже к окончанию вуза все более менее находчивые уже работу имеют и сами могу себе военник оплатить
ну а кто так не может..чтож, самая им туда дорога
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:54ссылка
No_No_Nasty, ответила выше... только кто Вас защищать будет ??? "ботаник" ?))) с высшим образованием...)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:57ссылка
по-вашему институты только ботаники заканчивают?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:10ссылка
_LexIncorp_, накачанные молодые люди...))) которые не знают для чего качаются... наверно, чтоб девушкам нравится... а под кого они качаются ??? опять - образ ЗАЩИТНИКА ! или это по другому называется ?) ток че защищаем ??? испокон веков - землю русскую... сейчас забыли...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:14ссылка
ниче с вашей землей не случится и от другой власти.
вы всего лишь всё тоже пушечное мясо. жаль вас.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:37ссылка
_LexIncorp_, ох !) меня жалеть не стоит !))) мясом не была - морду бить умею !))) честно ? начинаю сомневаться, что Вы это умеете...))) поведение капризной женщины стало модным среди мужчин !!!))) ну ? очередное оскорбление от "мужчины" услышу ???)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:42ссылка
вы же знаете, кого жалеют. значит стоит.
нет, вы мясо. такое же как 90% населения. пушечное мясо.
морду вы набить может и можете, а вот пойти против тех, кто выше вас по лестнице власти - фигушки. максимум дадите в табло начальнику своему.
в чем же мое поведение капризное? в том, что я нах*й посылаю тех, кто послал вас всех туда уже давно?
о да, тупой бабий поступок.
нет уж, это вы жопки им целуете. и это бабский поступок. подстилки, пушечное мясо
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:09ссылка
Аноним
Исходное сообщение namby-pamby
_LexIncorp_, ох !) меня жалеть не стоит !))) мясом не была - морду бить умею !))) честно ? начинаю сомневаться, что Вы это умеете...))) поведение капризной женщины стало модным среди мужчин !!!))) ну ? очередное оскорбление от "мужчины" услышу ???)))

Вы сами только что ответили на свои же опровержения, мысом быть не хотите, но за то чтобы ваш сын был этим мясом вы не против, как насчет послать его в Чечню? в Осетию, или куда-там еще, где власть придумает новую войну, вы сейчас такая смелая пока ваш сын не приедет на коляске без рук и ног (искрене вам этого не желаю) но только так вы поймете что такое получить сына частями, от туда куда вы считаете ходят только мужики. Время уже не то, мужик не пойдет убивать! Защищать еще одно дело но учавствовать в политических разборках власти которая приудмала конфликт, это не защита, это нападение. позор всем кто в этом учавствует. Вот за это россию и русских ненавидят почти во всем мире, нет ну конечно кроме Венесуэллы, хотя и они отказались признавать Осетию страной.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:00ссылка
а вы что защищаете?
тупое быдло?
я выше писала что армия должна быть контрактная. личная заинтересованность должна быть а не гонять лысого и шпынять новобранцев
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:29ссылка
No_No_Nasty, я не против контрактной армии, но при том, что творится в стране - это сейчас не возможно... контрактная армия предполагает совсем другое...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:31ссылка
ой, на матушке-земле гавно творится?? кошмар!!!!))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:55ссылка
_LexIncorp_, ))) не угадали !))) опять... это Ваши слова... как и слова о родителях...) хаять Вы мастак !!!) а че в Америку не едем ???)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:32ссылка
хаха
даа, не то слово-невозможно, ИЗЛИШНЕ прямо таки
а зачем, когда всех и так устраивает
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:00ссылка
No_No_Nasty, да вот в том то и дело, что не устраивает... ток почему наш автор деньги платит ???))) чиновникам ???))) нет... вот дальше то слабо просто !!!) лучше деньги заплатить !!!) и получать высшее образование... а получив его, чухнуть в штаты американские...))) детский сад !!! ничего Вы не сделали для того, чтоб изменить хоть что то... сплошной треп !!!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:03ссылка
а, ну вы, я вижу, сделали
вон постов то сколько написали
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:13ссылка
Аноним
Исходное сообщение namby-pamby
No_No_Nasty, я не против контрактной армии, но при том, что творится в стране - это сейчас не возможно... контрактная армия предполагает совсем другое...

Ну правильно, кто ж согласится идти туда где его убьют или покалечат! И никакие золотые парашы в армии и зарплаты высокие не попогут. ну не хочет народ учавствовать в полит разборках власти. Власть то сидит в кресле и указывает пальцем, а вы соглашаетесь, власть не будет воевать за вас, воевать будут такие как вы. и умирать будет не властные чиновники а ВЫ Ваш сын муж и так далее! Вот и ваша защита родины, точнее защита власти. Власть прикрывается вами! Но сама воевать не хочет
alpine_edelweiss   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:12 (ссылка)
была и буду против обязательной армии!не считаю это своего рода показанием своего патриотизма.Что за бред?
патриотом человек может быть или не быть,и армия с этим никак не связана.
только за Добровольную армию.
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:14 (ссылка)
Исходное сообщение namby-pamby
_LexIncorp_, ))) ага !))) только мой муж отслужил и получил высшее образование !!!))) слабо ???))) как и многие мои друзья, которых я уважаю !!! а еще ребята в Афган шли !!! И в Чечню !!! А не ныли в Москве, прикрываясь образованием !!! Какое образование заменит честь и порядочность ???! Между прочим и калеками приходили с войны - и открывали свои фирмы, и вкалывали, и учились, калеками... Да эти ребята стоят десяти "с образованием" !!! Вообще мужчины остались или нет ???

Браво!!! Предлагаю всем кто косит от армии, такую альтернативу, мужские роды и пусть помучаются, а храбрых женщин отправлять в армию. И пускай мужикам будет стыдно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:26ссылка
Сочинский_БОМЖ, не испугали !!!) я из тех (и мои подруги, кстати тоже) кто с удовольствием бы пошел в армию !!!) извините - но никогда не отлынивала... привычки такой нет... а вот по поводу рождения детей - извините, но природа права была... не потянуть мужикам это !)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:30ссылка
какой же бред.
потянуть / не потянуть. ничего не изменить и не вам ужо судить
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:44ссылка
_LexIncorp_, конечно Вам судить !))) Вы же рожали !))) извините - но опять треп !!! рожать не будете, а я вот в армию могу пойти !))) альтернатива есть ???)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:46ссылка
тетя, научитесь отличать заложенное природой и приобретенное.
по биологии проходят, только со словом "рефлексы". классе в 9.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:32ссылка
namby-pamby, А я Вас и не пугал, я пугал косарей:)
Ну так что уклонисты, вы согласны рожать детей? Скоро это будет возможно. Или опять начнете ссылаться на то что вам надо зарабатывать бабло.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:50ссылка
Сочинский_БОМЖ, ))))))) так такие уж, и не рожав, прикрываются работой, лишь бы детей, уже рожденных, не воспитывать... работа, машина... занятость полная !!!))) деньги зарабатывают !!!))) откосили от одного, потом от другого...))) привычка - дело сложное !!!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:53ссылка
namby-pamby, вас кто то обидел чтоли?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:56ссылка
судя по обилию тупорылых смайлов (по-другому это не назовешь в контектсе) у нее не было детства, а потом не было еще кое-кого и чего
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:20ссылка
_LexIncorp_, лапушки !!! пообщайтесь со жданчиком и НС !!!))) категория - та же !!! мды...))) как приятно вывести на чистую воду, претендующих на звание "крутых"... детский сад !!! а что ??? знаки препинания на нервы действуют ???))) да ! знаю !!!))) испытанный способ !!!))) неуравновешенных - выводит !!!))) еще добавить скобочек ???))))))))))) как выводит и на чистую воду !
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:25ссылка
выводит?
нет, дорогуша, бесят тупые истеричные старушки. а так мне срать на эти скобки, они лишь показывают уровень ВАШЕГО развития.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 00:49ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
выводит?
нет, дорогуша, бесят тупые истеричные старушки. а так мне срать на эти скобки, они лишь показывают уровень ВАШЕГО развития.

судя по упоминаю Жданчика - он ей уже мозг проел.. наверное раньше много общались....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 00:46ссылка
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ
namby-pamby, А я Вас и не пугал, я пугал косарей:)
Ну так что уклонисты, вы согласны рожать детей? Скоро это будет возможно. Или опять начнете ссылаться на то что вам надо зарабатывать бабло.

что вы курите? Оо не курите это больше! =))
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:18 (ссылка)
_LexIncorp_, К твоему вопросу а нах мне эта армия нужна, я лучше буду бабло зарабатывать.
Мой ответ: если все будут зарабатывать бабло, а кто служить будет? Или ты особенный, или избранный?
Не будет армии и у тебя бабла не будет, ибо будешь ты рабом у дяди Сэма.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:20ссылка
а я тебе отвечу.
люди из провинции с удовольствием идут в армию. да что провинция - и в деревнях подмосковья есть такие.
потому что это единственный путь выхода хоть куда-то. они-то и будут служить. а за бабки - еще и с удовольствием.
контрактную армию ж не дураки нерассчетливые придумали.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:35ссылка
_LexIncorp_, Чем ты лучше людей из провинции?
И заметь я всегда нажимаю кнопку "Обратиться".
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:37ссылка
Сочинский_БОМЖ, это ты к чему?
тут древовидные комменты... ну могу и нажимать.
при чем тут лучше или хуже?
они САМИ хотят идти и служить. а я не хочу.
нах*я идти всем?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:04ссылка
_LexIncorp_, Просто когда читаешь ленту комментариев, то не понятно кому адресован коммент, а так нажал обратиться и в ленте все видно.
Вот из-за того что ты не хочешь идти в армию, в ней недобор, а из-за недобора, набирают больных, бывших ЗК и т. д., потом начинают кричать на всех углах "Откуда в армии дедовщина?", и все испугавшись страшных дедов, у которых по бороде течет кровь девственников, ой ошибся новобранцев:), начинают косить от армии. И получается замкнутый круг. А надо начинать с себя. Что ты скажешь своим детям: "Я не служил, потому, что испугался дедов"?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:06ссылка
Сочинский_БОМЖ, а почему я со своим отнюдь не идеальным здоровьем, с дальнозоркостью и очками, с абсолютным нежеланием, должен идти?
тебе сказали: контрактной армия должна быть.
времена, когда стадо побеждало 1 с винтовкой прошли.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:13ссылка
_LexIncorp_, А где ты видел, что бы я призывал идти в армию людей с плохим здоровьем?
Кстати ты и Ко, попрекнули меня в моем посте, что я не написал про дедовщину, а что же ты тогда в своем не написал, про то какое у тебя здоровье? И все вопросы отпали бы сами собой.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:22ссылка
я бы не назвал его плохим. н оно явно не для армии.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:20ссылка
Аноним
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ
_LexIncorp_, К твоему вопросу а нах мне эта армия нужна, я лучше буду бабло зарабатывать.
Мой ответ: если все будут зарабатывать бабло, а кто служить будет? Или ты особенный, или избранный?
Не будет армии и у тебя бабла не будет, ибо будешь ты рабом у дяди Сэма.

Вот тут пусть об этом власть думает, и решает! Если ни кто не хочет учавствовать в ее полит разборках то пускай власть делает выводы! К сожалению у вас понополия власти полнейшая, и контрактной армии не будет никогда, это нонсенс, ни кто ни за какие деньги не пойдет калечить себя, ради интереса власти но не страны. Не волнуйся ты так за эту власть, ей нужно делать пинки, иначе она слишком укореняется, а это не прыщ, его так просто не выдавишь.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:07ссылка
RadioHeads, Да я за власть и не волнуюсь:) Мне за Державу обидно. И стыдно за людей, которые даже чуточку не уважают свою Родину.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:22ссылка
Сочинский_БОМЖ, вот-вот... и я о том же !
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:24ссылка
да вы понятия страна, власть, родина отличить не можете.
пустословством лишь страдаете.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:39ссылка
_LexIncorp_, интересно получается... а кто о понятии "родина" первый сказал... явно не Вы... Вам на нее начхать, насколько я помню !!! страна ? это Вы под этим понятим кого мыслите ??? то "быдло" или это ??? власть ? угу... к ней Вы себя тут наверно пытаетесь причислить, считая, что если Вам не подпевают - значит дерьмо ??? ариведерчи ! прямой путь к жданчику !!! поспорьте с ним !!! не нравится ? Вы одной породы...
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:30ссылка
Аноним
Родина это не политика которой руководят. Родина это родина, политика это политика, в данном случае армия является самой настоящей политикой, защищать политику и быть её участником, вот это беда. Я и пальцем не пошевелил бы на пользу политики, это их дело. Но когда в эти дела вмешывают население, финансирую всякие мыльные сериалы типа "Кадеты" или что-то там про армию в которой так интересно "Типа" хотя на самом деле там все по другому, при чем абсолютно. Вот за это бы в морду. К сожалению пока только так, ведь судом то ничего не докажешь, это как в анекдоте, подал мужик в суд на суд, и ждал мужик от суда суда...
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:22 (ссылка)
блин ну и кашу вы тут устроили с коментами)) Хрен поймешь кто кому что %)
Ответить С цитатой В цитатник
Аталия   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 02:18 (ссылка)
Вот посмотрите http://www.kp.ru/daily/24174/385555/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 00:48 (ссылка)
Люди, зачем вы мучаете хилого, дальнозоркого батана. Что пойдёт в армию, что не пойдёт - не будут ему девочки давать, как в наше время не давали косарям. А родители не бабло платили за косарей, а от соседей прятались, у кого дети служат, и плакали. А когда человек в оправдание врёт про чужие джипы и квартиры, то это означает, что он нищеброд и ни о чём другом думать не может, кроме как любой ценой выкарабкаться из этой своей нищеты. Это вам любой психолог объяснит: больная аргументация по Фрейду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 00:54ссылка
про джип и квартиру (во множеств числе я не говорил) я не врал. так что вы не правы.
я батан? новое словцо, смешное.
дорогой мой, я в армию не пойду потому, что я а)учусь и у меня отсрочка (учусь я на бесплатном, и не потому что нет денег на платное)
б)я туда не собираюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 01:16ссылка
люди от таких представлений о жизни избавились ещё в каменном веке...
если у вас всё в жизни помещается в рамки "даст-не даст", то странно как вы ещё не бегаете задрав хвост по двору и не кидаетесь да людей...
Ларена_Рокмайх   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 02:21 (ссылка)
Армия по любому должна быть,иначе все мужское население будет типа тех непонятных созданий из германии на каблуках и с накрашенными розовой губной помадой ртами,а что до горячих точек ,то туда надо отправлять только наемников уже конкретно настроенных и обученных боевым навыкам.Кстати и о службе,лучше если будет выдвинут закон о том ,что призывник должен служить вблизи того места где он вырос и прописан,хотя бы ради того чтоб родные были в курсе его жизни в армии не из писем написанных под диктовку сержанта ,а из уст самого солдата.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:21ссылка
хотя то, какой человек будет - то есть с чем он себя ассоциирует (с м или ж) формируется где-то до 16 лет...и армия это никак не исправит... это же всё зависит от воспитания... да и вообще, армию глупо рассматривать как способ воспитания....
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 10:48 (ссылка)
Я смотрю тут организовывается клуб "Как обосрать армию". Вы дайте почитать свои комментарии, своим же дедушкам и бабушкам, насчет Родины и армии, а потом отпишитесь, что они Вам ответили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:14ссылка
Ну начнём с того, что страну, где они жили порвали в клочья и сделали непонятно что...
а ты спроси отношение к армии тех, чьи дети погибли в Афгане, Чечне или просто в армии... они-то, конечно больше всего армию любят...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2008 г. 00:08ссылка
Insane_elf, Война есть война, а Родину любить надо.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2008 г. 00:19ссылка
Войны нет... да и вообще, кто вам сказал, что любовь к Родине хоть как-то подразумевает убийство года впустую?
nickname_reserved   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 12:12 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, а всё просто
при дедушках и бабушках был ещё престиж армии, а щас это параша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2008 г. 00:10ссылка
No_No_Nasty, Это кто тебе сказал, что армия параша. Ты служила?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2008 г. 00:14ссылка
Сочинский_БОМЖ, а что, по мне так заметно?
кто служил говорят
наша армия людей морально калечит
и я говорю не про горячие точки
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2008 г. 00:20ссылка
просто, видимо, некоторым обидно, что кто-то нормальный остался...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2008 г. 04:02ссылка
No_No_Nasty, Может и калечит морально, но только тех, кто уже пришел в армию моральным калекой.
Я так понял нам друг друга не понять. Так закроем эту тему.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку