-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33110
Написано: 62798


Sex: возрастные критерии

Пятница, 31 Октября 2008 г. 18:31 + в цитатник

Из-за чего люди обычно расстаются? Несовместимые характеры? Вредные привычки? Невыносимые родственники? Что-то еще, связанное с окружающей их обстановкой? Возможно.
Но еще множество отношение не то, что распадается, а даже не имеет шанс на свое развитие внутри общества из-за созданных непонятно кем возрастных рамок. Неважно, какие у кого чувства, если общество видит, что она старше его, чаще всего эту пару осудят. При чем почти все. И просто люди со стороны, и знакомые, и друзья, и даже родственники.
Конечно же настоящие чувства нельзя сломить такой мелочью, как людишки вокруг, но это создает излишние поводы для конфликта и силы и энергия могут уходить не на построение своего мира, а на борьбу (никому не нужную) со внешним.
При чем таких рамок много, но они иногда слишком однобокие. Мужчина может быть старше на 10 лет и это будет даже хорошо, а женщине и на 5 лет нельзя быть старше. Женщине вообще не должно быть старше. Некоторые пытаются привить своим детям, что их жены еще в детском саду, когда те уже заканчивают школу. Как же это глупо, жутко-жутко глупо.
Кстати, эти же самые родители прекрасно понимают тягу своих 20-летних оболтусов к девушкам на 5-10 лет старше, пытаются объяснить, что все это не нужно и при этом, таким образом, приводят своих детей к тому, что те, с кем им "надо" быть еще малы, те, с кем они быть хотят - уже стары и под запретом и им надо быть одним. А точнее пить, курить, дебоширить и иметь случайные связи. Ну а о каких отношениях речь?
Неожиданно для самого себя открыл причину разгильдяйства этих дяденек и тетенек, которым сейчас 20-25 :)
А на самом деле, к чему я всё это. К тому, что нельзя накладывать какие-либо рамки на отношения и мешать им. Ведь если кто-то так уверен, что ничего серьезного не выйдет - к чему запрещать? А если выйдет - к чему отговаривать и привирать?

Мои родители по-моему никогда не смогут понять, что тем, кто мне интересен всегда может быть на 0-15 лет больше, чем мне. И, наверное, такие рордители "советской закалки" не только у меня. Вроде люди умные, а ведут себя как дураки.
Вообще, пока общество не избавиться от стереотипов мышления и оценки людей, ни о каком прогрессе можно и не говорить. Потому что так общество только деградирует, анализируя информацию в статике, а не динамике.

Рубрики:  Sex: отношения полов
Метки:  

ДикаяЛиска   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 18:49 (ссылка)
Возможно ты и прав...
Но на самом деле людям с разницей в возрасте от 10 лет сложнее найти общие темы и точки соприкосновения-интересы меняются... и чем больше разница, тем больше пропасть между людьми...
Лис
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 18:54ссылка
но это проблема лично их, не так ли?
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:04ссылка
Безусловно.
Но если честно, лично я в этом большой проблемы не вижу, для меня ее нет.
Лис
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:08ссылка
ну и для меня проблемы нет, так как мне важнее чувства, чем домыслы предков.
alpine_edelweiss   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:05 (ссылка)
хех...
мой папа всегда считал,что парень должен быть старше как минимум на 3 года...
в чем-то я с ним согласна.И то отчасти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:09ссылка
а если он будет младше вас на год - всё, табу? не глупо ли это?
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:39ссылка
мб.
но не раз замечала,что меня парни заинтересовывают постарше..Может на это подействовало и то,что у меня с братом разница 7,5 лет.
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:15 (ссылка)
Я считаю, если любят друг друга, то на возраст наплевать, пускай хоть на 20 лет старше.
*Хотя я и советской закалки*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:17ссылка
своим детям ты также сказал бы?
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:56ссылка
_LexIncorp_, Видимо скоро скажу. Старшей дочери уже 15 лет.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 20:00ссылка
ну вот, а сам-то "на возраст наплевать".
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 21:50ссылка
Честно говоря, не понял:)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 21:57ссылка
Сочинский_БОМЖ, ой, прости, я протупил.
ты скажешь ей, что возраст не главное, так? я чего-то протормозил)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:10ссылка
Сочинский_БОМЖ, я уже понял)
извиняюсь, туплю.
о, я наконец-то начал хотя бы изредка обращаться по нику при диалоге)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:17ссылка
_LexIncorp_, А я уже кажется писал тебе, что по нику гораздо удобнее, когда читаешь в ленте комментариев. А то у меня такая каша намешана в ленте, что без 100 грамм не разберешь:)
Валентина_Тихонова   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:18 (ссылка)
Любят не зачем,а вопреки,
Любят не за что,а потому что!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:19ссылка
и как это связано с постом?
kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:42 (ссылка)
согласна что рамки и свое мнение навязывать просто нелогично когда дело касается отношений ,и не суть младше человек или старше,каждый сам строит свои отношения и счастье как с кем захочет
Ответить С цитатой В цитатник
sincora   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 20:05 (ссылка)
Да, который раз благодарю Бога, что у меня золотые родители! Для них важно лишь мое счастье, если человек может сделать меня счастливой значит он меня достоин, а его возраст, или вероисповедание, или другая дребедень не имеет значения!
Ответить С цитатой В цитатник
Люсикона   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 20:07 (ссылка)
автор, а сами вы как отнеслись бы в такой ситуации: ваш сын приводит домой невесту, которая старше его на 15 лет. Да, это их проблемы... Но неужели у вас даже сомнения не возникнет? А вдруг это расчет? (у нее "хвост" и ей попросту нужен содержатель...) Ведь изобразить любовь не так уж и сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 20:13ссылка
начнем с того, что я скорее этот сын, мне всего 19 пока...
я бы как отнесся? если бы я поговорил с ними и увидел бы всё, то не был бы против.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 20:18ссылка
рано вас об этом спрашивать конечно... Сознание зрелого мужчины все же отличается от молодого (не в обиду).
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 20:21ссылка
зрелость не зависит от возраста.
если бы я был тем самым сыном, я бы выслушал родителей, но решение не зависело бы от них.
вот только, к сожалению, помимо желания надо еще иметь и основы - свой дом и свой источник дохода.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 21:46ссылка
скажем так, зрелость не всегда зависит от возраста. С возрастом все равно сознание меняется. Вы ведь пять лет назад думали по-другому в каких-то вопросах?!

Я догадываюсь, как бы вы поступили с точки зрения сына. Это даже не вопрос.
Но как родителя не думаю, что этот вопрос оставил бы вас равнодушным...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 21:49ссылка
5 лет назад я даже и не думал.
Павел_Дао   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 20:34 (ссылка)
Я встречался со "взрослыми тётеньками" и никакого порицания не получал. Сейчас всем на всё по-фигу, правда. Лёш, то что ты описал уже прошлое)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 20:37ссылка
прошлое говоришь?
приезжай, пообщайся с моими предками)
Павел_Дао   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 20:57 (ссылка)
В гости приглашаешь?) хорошо. беру с собой тех самых тётенек и к тебе....знакомиться с твоими родителями;))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 20:59ссылка
а по скока им лет?)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 07:53ссылка
меня возьмите, я та самая тётенька)))
ну, правда не на 15 лет старше, а всего лишь на 4, но это уже детали)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 08:04ссылка
для моих родителей не мало. Мамин младший брат женился на девушке старше его на год, так они уже два года говнятся по этому поводу.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 08:07ссылка
да я знаю.... у меня не лучше предки....
Павел_Дао   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 21:29 (ссылка)
28 и 31) Если верить им. Ничего особенного. Я не понимаю тех, кто говорит, что зрелые женщины это огонь...по мне.. так себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 21:42ссылка
эм... кажется я подозреваю про какую часть огня ты говоришь.
хихи, сразу 2. крутой;)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 21:48ссылка
а вы не пробовали их заинтересовать замужеством например? Тогда может быть огонь проявился... временный...
asterina   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:02 (ссылка)
проблема "отцы и дети" стара, как мир. Безусловно, сейчас дети больше знают, более развиты. Но у них нет того опыта, который набивает шишки. Почему-то никто не любит учиться на чужих ошибках, стараются делать свои. Но и мы когда-то были молодыми, поэтому мне, как маме взрослых детей, не хочется, чтобы мои дети ушибались. Проблема неравных браков (по возрасту) сейчас не редкость. Часто это повторные браки, когда более старший супруг содержит более молодого. Но есть и счастливые пары. Мне тоже не нравятся увлечения сына более старшими девушками. Мне не нравится близкое знакомство племянника с женщиной старше его и с ребенком. Но каждый случай необходимо рассматривать индивидуально. Это не "Гордиев узел", который необходимо разрубать с плеча
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:06ссылка
итак, сразу же контрвопрос: а вы учились на своих ошибках или слушали родителей и не совершали их?
если на чужих - то почему чужие совершали их имея также предыдущий опыт?
если на своих - то чего же от детей иного хотите?

а лучше было бы, если б им нравились малолетки?
Biriner   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:47 (ссылка)
Хороший пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 07:48 (ссылка)
Наше общество сможет избавиться от этих стереотипов лишь спустя несколько поколений, потому как наши родители, рождённые в СССР и, соответственно в этом же государстве и выросшие, имеют свои взглядs на жизнь, которые уже сейчас не считаются достаточно современными. Они передают свой жизненный «опыт», семейные традиции, а так же моральные ценности своим детям, а эти дети, в свою очередь, своим детям, и так далее, но с каждым новым поколением эти моральные ценности приобретают меньший смысл в силу давления окружающего современного мира, здесь складываются уже какие-то свои стереотипы, которые будут переданы впоследствии детям и внукам.
Ну, вот как-то так. Думаю, что через пару десятков лет мир с полной уверенность сможет сказать, что «Любви все возрасти покорны».
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Дао   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 07:49 (ссылка)
Речь не о групповухе и Нифига не крут. Я же не "понтовался". Просто поделился мыслью о том что хоть 17 хоть 70 всем похеру) время такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 08:03ссылка
а я и не о ней :P
у меня не было 2 пусть и разных таких знакомств...
Павел_Дао   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 07:58 (ссылка)
Julliani Обязательно:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Дао   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 08:13 (ссылка)
_LexIncorp_ :) Кстати, как хэллуин справил?) была страшная тыква?)
Ответить С цитатой В цитатник
larisa62   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 13:12 (ссылка)
Родители имеют право тогда диктовать свои условия детям,когда те находятся в материальной зависимости от них.Если хотите жить по-своему и быть самостоятельными в выборе,то будьте,но не только на словах.Мнение родителей можно и нужно уважать,но это не значит не иметь своего и не строить свою жизнь.Для этого нужен ещё характер,сила воли и зрелость независимо от возраста.
Ответить С цитатой В цитатник
Instinct   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 01:05 (ссылка)
Возраст вообще иногда не показатель, видела я много таких, старше меня, а мозги либо никогда и не работали, либо уже перестали..
Я ведь тоже с этим столкнулась, у нас с мужем чуть больше года разницы, а уже все удивляются, почему это он младше меня.. Особенно его знакомые, ясное дело.. Опять же разведённая, это и вовсе капец.. Мы и поженились-то всем назло:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_гора   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 20:31 (ссылка)
В принципе правильно написали тут - никакие родители ничего не скажут, если их сын зарабатывает деньги и не живет с ними... а если уж живет и так далее, то придется выслушивать...

мой муж младше меня на 4 года. бывший муж тоже был младше на 4 года.
ни от кого ничего не слышала, внешне вообще не реально отличить кто кого старше...
и это правда прошлое уже. давно всем всё пофиг.
но я бы не обрадовалась, если бы моя дочь в будущем привела мужика старше её на 15 лет... он же помрет быстро! а ей одной детей растить???
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_гора   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 20:32 (ссылка)
К тому же потенция у многих мужчин в силу разных причин с возрастом снижается... поэтому вообще не логично, когда 45 летний вдруг на 20летней женится... ей же больше надо будет, чем он сможет дать. в сексуальном плане. и не факт, что он будет зарабатывать много - ибо сейчас наоборот ребята в 23-25 имеют намного больше, чем пожилые...
Ответить С цитатой В цитатник
Lasley   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 03:24 (ссылка)
Мне с родителями повезло-никто никто не запрещал встречатся со старшими людьми.Я о своём брате,которц будучи 20-летним юношей встречался с 30-летней женщиной,имевшей троих детей.никто против не был.

То,о чём ты говоришь-обычные стереотипы.И от них ещё долго избавиться нельзя будет.
Почему неприемлимо женщине быть старше?Я не уверена,но.На женщин всегда накладывали много обязаностей(я не говорю,что на мужчин меньше)И одна из обязаностей-родить мужу ребёнка и воспитывать,и это при том,что все считают женщин умными,несмотря ни на что.А тут бац,идёт пара,ей 30,а ему 20,для многих это аморально.Как это,она такая умная,да о чём она может разговаривать с этим молокососом...

В общем всей сути не выразила,но что-то близко к этому.Просто это такая тема,где мысли трудно сформировать даже для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 10:44 (ссылка)
Interesnoe zakluchenie, vse postroeno na faktah ;-) No net pravdi v slovah vashih - eto vse ludskie dogadki.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку