-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33110
Написано: 62798


Блогосфера наизнанку. Часть третья. Яндекс поиск по блогам (ЯПББ).

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:04 + в цитатник

предыдущая часть про рекламу в блогосфере.


Миром правит любовь рейтинги яндекса.

Итак, на данный момент единственным двигателем блогосферы является Яндекс. Это известно всем, кто в теме.
Но не все знают хотя бы приблизительно, как оно там работает и что с этим делать. А тех, кто знает, как оно там внутри, думаю единицы. И они врядли нам что-то скажут.

Сейчас же я хочу подумать не над тем, почему яндекс иногда забивает на обновления рейтинга, хотя дату всегда передвигает. Почему он может потерять все или часть ссылок и многие другие глюки.
Интересно совсем другое - почему так неравноценны с точки зрения яндекса блогосервисы. То бишь, почему они не любят лиру (а так оно и есть).

Если вы взгляните на первые топ 500 блогов, то наших там будет ну человек 25. Стэнд-элоунщиков - человек 100 наверное. Мэйл.ру - парочка. ЖЖисто - все остальные (т.е. не меньше 3 сотен).
Вы скажите: ну ведь на ЖЖ много пишут и тд и тп. Но почему же на тех, кто у нас в этих 25 по 5-20 тысяч ссылок и они не войдут даже в топ100 блогов, а ЖЖист с таким кол-вом ссылок спокойно может быть гораздо выше. Ну да, есть вес ссылки, формулу которого мы не знаем.
Но тогда почему блог блогуна, который сейчас ох как нечестно продвигают, с неск. тысячами ссылок спокойно вошел в 100 и идет вверх? Когда его начали продвигать все те, кто имеет неплохую авторитетность уже либо были там, либо отказались постить такую рекламу. Т.е. по сути эти ссылки почти равноценны блогам новичков и с лиру, если бы коэффициенты не зависели от платформ.

Многие могли быть свидетелями моего поста о фотошопе в топ30 записей блогосферы. Эдакий рейтинг популярности записи среди всех блогов. На момент попадания туда у меня было 3-4 сотни цитат, и точно 5-8 ссылок с блогов с очень неплохой авторитетностью. Но вот яндекс пустил меня туда только на следующий после публикации день и спокйно проигнорировал ссылки за день предыдущий. И это при том, что ЖЖешинк или ярушник с практически любой степенью умности поста может попасть в топ30 имея 2 отзыва. И эти отзывы (ссылки) обычно от самых простых блогов. Они могут быть даже не в 1000.

Почему же так? Потому что Яндекс не умеет фильтровать сообщения и типы ссылок.
Голословные обвинения? А на следующий день после поста у Valez'а про этот топ30 и жутки фильтры яндексоидов их сняли. И что попало аж в пятерку из топ30? Голосование девочки-канфетки о том, кто лучше выглядит (ну это наше приложение). С ссылкой из сообщества симпы_и_пчелки, где она просила ее поддержать и из какого-то еще. Ну и с 5 комменатриями. Это чудо провисело в топ30 и в топ5 достаточно долго. На следующий день фильтры видимо переписали. Лирушники появлялись периодически, с 10-20 отзывами.

А ведь в чем проблема? Нужно просто классифицировать сообщества, отделив чисто пиарные. Как понять, левое ли сообщество? Много записей в день. Большая часть повторяющаяся. Почти все имеют линки на дневники авторов. Не получается автоматом? Ручками обработать первые 1-2 сотни, которые самые такие "весомые". Нет, не снимать баллы авторитености и т.п., просто уменьшить эффект от них.

Еще очень непонятно, почему яндекс так низко ценит цитирование на лиру - ведь подобного механизма кажется ни у кого нет. Неужели лучше скопирвоать пост поставив ссылку? Т.е. мы за копипаст? Глупо как-то.

Почему яндекс так криво учитывает ссылки? Некоторые прямые он может пропустить мимо себя, а вот скрытые за кликабельной картинкой в 1 пиксель - учтет и даст им полноценный вес. Насколько я слышал, поисковики как раз-таки борются с такой накруткой, а не дают им воли. Да, это один из способов защитить свой контент от копипастеров, но это же не должен быть способ раскрутки!

Теперь немного как раз-таки про контент и его защиту. Неужели обладая такими мощностями и ведя базу по всем записям сложно выявлять дубликаты и искать совпадения? Нет, ясное дело: картинки можно перезалить и передвинуть. Но тупой копипаст же можно выявить? И увидев ссылку на автора (пусть и скрытую) - учесть. Нет, конечно, если мне сейчас скажут: "умный - ну так и пиши", я не сделаю. Набросок алгоритма - возможно, вполне. Но я и не первый поисковик рунета.

К вопросу о сообществах. Кто в топе? Мэйл.ру. ЖЖ. Наших немного (в топ50 не более 5). Почему? Ну наверное потому что не ценят авторов => не ценят сообщества. Справедливо? нет.

Почему нужно отсекать весь лиру из-за ошибок яндекса с определением контекста и тематики сообщения, но пускать при этом не менее глупые посты в ЖЖ, за которые очень стыдно иногда? Почему бы не переписать алгоритмы и наконец-то уравнять права блоггеров независимо от выбора платформы?

Рубрики:  interNET-life


Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:12 (ссылка)
хватит уже так дрочить в рейтинг ну не любит Яндекс ЛирУ кому не нравится, и кто так подрачивает на рейтинг пусть уходят на ЖЖ и дрочат себе на здоровье. И ценить их больше будут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:25ссылка
RadioHeads, а почему блоггер должен выбирать платформу по такому принципу? мне вот на ЖЖ неудобно, например, чесслово.
про рейтинги я тебе уже в аську написал. Этот пост написан не с целью "дайте мне рейтинга, дайте".
А с целью показать красиво прикрытую криворукость тех, кто взялся за столь ответственное дело.
А про циферки я тебе уже говорил : я их люблю.

если бы я написал это с целью "задрочить рейтинг", мне было бы проще накопипастить пару хорошо цитируемых постов и не тратить время на бренчание по клаве.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:28ссылка
Аноним
_LexIncorp_, Да но если бы все было в твою пользу, и исключительно твою, то ты бы ничего не написал, потому что когда все у тебя тебе хорошо - элементарная психология человека, терять это все хорошо не хочется а критиковать того кто тебе это дал по меньшей мере глупо. Ведь правда?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2008 г. 18:21ссылка
Я по секрету скажу, что и не всех из ЖЖ они любят ))

Есть даже список банов, тех кто заведомо туда не попадет.

Но иногда и разбанивают.
Ki-Ra   обратиться по имени Re: Блогосфера наизнанку. Часть третья. Яндекс поиск по блогам (ЯПББ). Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:30 (ссылка)
а мне дык похрен,какая я в рейтинге)) но за инфу спасибо,почитала с удовольствием))
В колонках играет: Вирус - Попрошу Тебя

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:34ссылка
Darkness_Girl, незачто)
Рад, что тебе на него пофиг. Не женское это дело))))
_LexIncorp_   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:33 (ссылка)
RadioHeads, но если бы оно было бы в мою пользу, я наверное бы это не заметил?
Я написал это не с целью "поправьте МОЁ положение", не поднимите меня. Я вообще не веду речь о том, кто чего достоин.
Я о том, что Яндекс в силу своей любви к ЖЖ, нелюбви к лиру пошел самым простым путем - поставил фильтры и понижающие коэффициенты. Всё.
И это - первый поисковик рунета и отражатель состояния блогосферы?
Ответить С цитатой В цитатник
Ki-Ra   обратиться по имени Re: Ответ в _LexIncorp_; Блогосфера наизнанку. Часть третья. Яндекс поиск по блогам (ЯПББ). Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:39 (ссылка)
Исходное сообщение _LexIncorp_: Darkness_Girl, незачто)

Рад, что тебе на него пофиг. Не женское это дело))))

ну спасибо))))) хотя, ты прав)) в чем-то)
В колонках играет: Good Charlotte - Say Anything

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Thunaraz   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:55 (ссылка)
Жизнь так устроена, кто то по одну сторону, а кто по другую. Получается мы не довольны на этой стороне, но нам не удобно на другой, а правила из за этого ни кто менять не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:59ссылка
проблема в том, что правила написаны неравнозначные.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 02:06ссылка
допустим, я только не вижу причин для беспокойства, ведь с таким же успехом(нулевым) можно жаловаться на многое не только из жизни в сети, но и жизни за пределами монитора.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 02:08ссылка
ну.... я не жалуюсь, а изложил ситуацию.
не в блокнотик и файл на диске ведь мне это писать)
Павел_Дао   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 07:02 (ссылка)
Очень много вопросов и очень мало ответов. Тема интересная, но мнения админов яндекса не хватает;) Лёш, ты пробовал пообщаться с ними по поводу этого вопроса?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 09:52ссылка
пообщаться вживую? кто ж пустит...
а на письма отвечают спец. обученный люди и только мелкие баги исправляют
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Комментарий к Блогосфера наизнанку. Часть третья. Яндекс поиск по блогам (ЯПББ). Вторник, 11 Ноября 2008 г. 09:38 (ссылка)
я тут лазила по инету, столько грязи вычитала, что аж противно стало. Зато в адрез ЖЖ только похвальные отзывы.
Наверное из-за подобных ситуаций с девочкой, как ты описал, Лиру никто всерьёз не воспринимает, отсюда и ситуация складывается.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 09:51ссылка
но это же неправильно.... почему о тебе должны думать как об исключении из основного образа лирушника, а не как о самой такой пишущей элите блогосферы?
houseMdgz   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 09:42 (ссылка)
Взял попкорн, жду каментов Волнухина или Кукуца.
В том что они это прочтут я уверен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 09:50ссылка
не знаю - не знаю, про картинки невидимки и кластеризацию сообществ я им писал
"мы сообщим руководителю сервиса" и всё...

может надо им сделать пинг на почту)?
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Ответ в _LexIncorp_; Блогосфера наизнанку. Часть третья. Яндекс поиск по блогам (ЯПББ). Вторник, 11 Ноября 2008 г. 10:34 (ссылка)
Исходное сообщение _LexIncorp_:
но это же неправильно.... почему о тебе должны думать как об исключении из основного образа лирушника, а не как о самой такой пишущей элите блогосферы?

да, Лёш, неправильно... Надо отстаивать себя и любимый сервис. Мне, вот дико неудобен ЖЖ (мой первый дневник там был, потом перешла сюда, потому что здесь всё проще и гораздо удобней).
Да, здесь много глупых малолеток, страдающих ерундой, но ведь не все же здесь такие, их всего лишь некий процент, да вот только по настоящему достойные люди, которых природа не обделила интеллектом, сидят со своими умными постами и с двумя постояннвми читателями, а всё от того, что о нх никто не знает, а за рейтингом они не гонятся, в силу того, что не понимают или не знают нафиг это вообще нужно. Вот и становятся более популярными всякие глупышки... А на их фоне уже судят о данном сервисе.
(Лёх, если будешь отвечать, то обращайся по имени, я ща с дачи, через клиент пишу, а здесь не видно к кому какое сообщение адресовано)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 10:40ссылка
Julliani, ок)
блин, надо приучить себя обращаться по имени. а то как-то неприлично всегда)

но в книжном, не смотря на большое число книг ни о чем - мы же находим нужное, и главное не перестаем ходить в магазин...
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Ответ в _LexIncorp_; Блогосфера наизнанку. Часть третья. Яндекс поиск по блогам (ЯПББ). Вторник, 11 Ноября 2008 г. 10:52 (ссылка)
Исходное сообщение _LexIncorp_:
Julliani, ок)
блин, надо приучить себя обращаться по имени. а то как-то неприлично всегда)
но в книжном, не смотря на большое число книг ни о чем - мы же находим нужное, и главное не перестаем ходить в магазин...


интересное сравнение. Здесь ты прав.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
avalona   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 14:52 (ссылка)
Леш, иди в Яндекс работать! Мы все тебе рекомендацию напишем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 14:55ссылка
я б хотел... да не возьмут.
PS смайлики у меня отключены
:):
Singlas   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 15:50 (ссылка)
Яндексу как и Казактелекому остро не хватает конкуренции. Видимо пока Гугл за это дело не возьмётся, Яндекс не почешется.
Ответить С цитатой В цитатник
ScrIptIk   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 03:04 (ссылка)
Ну то, что яндекс кривая статистика, я уже устал говорить) Ещё не любит автономных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 03:25ссылка
автономных он очень любит по сравнению с ЖЖо
а вот доменщиков лирушных не особо жалует иногда.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 04:47ссылка
На счёт Ли.Ру я согласен. Но вот на счёт автономок и ЖЖ ещё поспорить можно... Хотя, были случаи, когда мой блог на ЖЖ просто вычёркивали из рейтинга, приходилось добавлять по новой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:55ссылка
можт ЖоЖо тебе и не нравится, но блог ты себе там создал ;)

у меня тоже есть, но я там разобраться так и не смог, и забил...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:57ссылка
ну я туда транслируюсь и меня там даже кто-то читает.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку