-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33110
Написано: 62798


Мужики vs Мужчины

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 20:00 + в цитатник

Уже давно я хотел написать пост с таким заголовком и 50 или около того пунктами, в чем же различие, но так и не смог. Когда есть возможность нет желания и наоборот.


Надеюсь, что хоть кто-то понимает разницу этих двух слов. И я не про использование фразы "ну ты настоящий мужик!" или еще что-то, я про оценку всей общности поступков рассматриваемого человека.
И не зря был сериал по НТВ, что все мужики - сво... Они не вызывают уважения, лишь презрение и ненависть. Ведь из-за поступков подобных представителей "сильного пола" складывается мнение обо всех. Я сейчас не хочу обобщать все возможные ситуации или вдаваться в излишние подробности...
Но. Когда вы были когда-то вместе, когда вы значили друг для друга гораздо больше, чем два случайных человека на улице, когда любили тебя и любил ты(наверное, ну или хоть делал вид), когда вы же сами и расстались, это не повод потом преследовать и говорить вещи, за которые раньше просто убили бы.
Я бы, возможно, еще понял бы столь дебильное поведение у человека, будь ему лет эдак двадцать ну или около того. Можно было бы списать на детство в жопе, неосознанность в жизни и отсуствие какой либо морали и правил поведения. Хотя в таком случае ни о какой взрослой жизни речи бы и не было... Ребенок и должен оставаться ребенком.
Но вот когда тебе 28, когда ты уже типа взрослый и такой крутой.... Это не то, что некрасиво или же неэтично, аморально или что-то еще. Я даже не знаю, как охарактеризовать подобное поведение индивидов в столь немалом возрасте.
Иметь множество амбиций, быть типа взрослым, а при этом интиллектом не дорастать даже до банана (об обезьянах речи и нет).
Комплексы принято скрывать и не показывать, болезни лечить, необразованность восполнять, нервы восстанавливать. А вот как быть с гнидами?
Ну если человек способен стать жизнью для такого прекрасного существа, какая же он внутри с самого начала мразь, что потом становится таким уродом?
Каким чудовищем надо быть внутри, чтобы уветь играть красавца снаружи, а потом представляться в образе, искаженном до неприличия.
Безусловно, на таких людей не стоит обращать внимания, их надо игнорировать и вычеркивать из жизни. Но ведь это не всегда помогает и действует - они продолжают наоедать, говорить гадости и грубости тебе и твоим близким. Они как ужи находят сотни способов извильнуться и добраться до тебя.
Конечно же, людям сильным на это наплевать и слова, придуманные желчным языком - вранье и никто не поверит. Но может доводить тот факт, что это вообще происходит.

Как быть с таким гнильём? К сожалению, никак. Разговоры обычно либо выводят психов из себя еще больше. Драка в случае его попроигрыша лишь веселит его, ему ведь не важен сам факт того, что с ним дрались потому что он гнида. В случае же поражения в честном бою надо ждать лишь мести и то подлой. В случае наезда на него специально обученными людьми, следует лишь ждать очередных выкидок и еще большего числа подобных людей уже у себя (обычно гниды еще и богаты и имеют неплохие связи).

Возможно, я написал сумбурно и не очень понятно - но я не хочу разъяснять всего и обрисовывать ситуацию.

Рубрики:  Личное: дневник


Процитировано 1 раз

ДикаяЛиска   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 20:23 (ссылка)
Леш, ты стал писать такие грубые посты...
С чем это связано?
Лис
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 20:34ссылка
м.... сначала я задам вопрос: посты? именно множественное число? м... какой именно?
связано с тем, что жизнь вокруг такая. вообще я пытался избежать мата и грубости, но это не всегда возможно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 21:03ссылка
я сейчас подумал.... ведь я же пару раз писал про патриотизм, веру и т.п.
если бы я писал про них еще больше, думаю было бы еще грубее....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:40ссылка
Сложно комментировать... я читаю всегда... стараюсь не пропускать твои записи... но... ответить что-то сложно, потому что написано будто не для меня (может я неженка просто).
И ты ко мне не заходишь, будто я провинилась... я не напрашиваюсь, просто не забывай, что я есть.
Лис
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:44ссылка
ДикаяЛиска,
это и про меня:
Исходное сообщение ДикаяЛиска
Сложно комментировать... я читаю всегда... стараюсь не пропускать твои записи... но... ответить что-то сложно

потому что я не всегда знаю ответ либо же в нем уже нет смысла.
если что-то срочное, я всегда (ну почти) доступен и отвечу в аське/привате.
я просто не люблю пустые комментарии. поэтому иногда у моих записей может быть 10 чужих и 1 мой коммент.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:55ссылка
В моем дневничке нет не актуальных тем.
Для меня по крайней мере.

Но это я не к тому, просто не хочу с тобой потеряться.
Лис
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:59ссылка
мы и не теряемся вроде.... ты что....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:06ссылка
))Вот и славненько).
Лис
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 20:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Singlas   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 21:03 (ссылка)
Всегда есть сволочи, это как черное и белое, когда нет черного нельзя понять где белое и наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 21:06ссылка
а когда черное количественно и качественно (с инверсией слова "качество" естественно) превосходит белое?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:06ссылка
Это как весы, на одной стороне "белое" а на другой "черное". А отмеряет всё это добро на ту или иную чашу весов общество. Именно общество пораждает ублюдков и гениев. Именно в Германии появился Эйнштейн и там же родился Гитлер. Баланс. Баланс всегда наступает это неукоснительное правило природы и законов неписанных на бумаге.
asterina   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 21:28 (ссылка)
просто в настоящее время немодно быть настоящим мужчиной
Ответить С цитатой В цитатник
люби_меня_Париж   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 21:44 (ссылка)
столько мыслей и столи боли в сабже(пост) и какие ответы?
нонсенс..
почему грубо?(с) немодно(с)..
а вы не думаете что люди не только разучились говорить,но люди перестали думать
и я уже не говорю о диком равнодушии друг к другу..

у "мужиков" нет хоть такой лени и пассивности и они "живые" в своей подлости
и не играют "роли",они такие как есть ..
а вообще ...
в этой жизни можно надеятся только на себя и отвечать тем же ,что тебе принесли
и я за месть..(хоть не знаю о чем вы говорите),
но я никогда не оставляла гАвнюков ,которые обижали меня,безнаказанно.

в жизни иногда все не то ,чем кажется..
Ответить С цитатой В цитатник
Anazie_GriffinnesS   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 06:02 (ссылка)
я надеюсь, все, кто не сможет вырасти сознанием, уйдут, а остальные смело перешагнут в какое-то новое время, и я хотела бы до этого дожить
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Дао   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 09:35 (ссылка)
)Мужик и мужчина. Думаю этими понятиями оперируют преимущественно женщины. Им виднее в чём разница. Я её не свовсем понимаю.

По мне так любой представитель мужского пола это и мужик и мужчина одновременно. Всё зависит от внешних обстоятельств.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 14:20ссылка
ну почему же. словами обычно оперируют те, кто понимает их смысл.
я не говорю про то как назвать единожды, я про общую картину.
не каждый достоин называться мужчиной.
Artmor   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 13:38 (ссылка)
А при чем тут разграничение "мужчина-мужик", если речь просто о нехороших людях?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 14:19ссылка
а при том, что я рассматриваю особей мужского пола, не относящихся подобающим образом к полу противоположному.
Ирина-Солнце   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 15:52 (ссылка)
Ладно 28 лет.... а если 42? тут все значительно хуже... неприличное слово, нацарапанное на капотое автомобиля и вышебленная дверь в квартиру, украденная кредитка, самые мелкие из пакостей.... вроде смешно, ну детский сад, ей Богу... и грустно, страдает человек, чувствуешь себя такой скотиной (вот ведь, довела) Он же не был таким,и как же я раньше этого не видела? или просто не хотела замечать, покуда эти черты он проявлял с другими.... Но, хуже всего, жалость... нет, не любовь, не сожаление о том, что расстались, не раскаяние и не желание вернуться... сначала чувство вины, но оно проходит, потом недоумение (неужели всерьез надеется этим вернуть?) и остается только жалость, как к инвалиду.... жалость к неполноценному.... этого добивался? не думаю... но ничего другого такие поступки пробудить не могут..... недоумение и жалость... Вот Вам точка зрения женщины, для которой все еще в полном разгаре (а ведь прошло уже полгода).
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Gelassenheit   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 14:41 (ссылка)
Нет, Леш, ты неправ. В результате наезда грамотных и обученных людей гнида переезжает в другой город, или обходит жертву стороной. Если это действительно грамотные и обученные люди, а не парочка друзей брата, которые в детстве , то есть лет десять назад, ходили на карате два месяца. Это раз.
А два. Я раньше как и ты думал. Потом всерьез углубился в психологию, и понял, что женщины в большинстве случаев сами провоцируют гниду на такие поступки. И отвечают в первую очередь они. Знаю один случай, когда за одной девушкой гонялся ее бывший парень. А ее нынешний спутник жизни был в бешенстве, хотел уже этому бывшему лицо под хохлому расписать. А в и тоге выяснилось, что девочка сама просто отвечала этому бывшему, вступала в диалог, тусовалась вместе с ним в одной компании. Бывают и такие вот нееосознанные провокаторы. Она тогда аргументировала это нежеланием меня свою жизнь из - за той гниды. Какими-то там заморочками, которые я уже не понял, и предоставил ей и ее тогда еще действующему парню разбирать самостоятельно.
Но факт остался фактом - была бы девочка поумнее, гнида бы и близко к ней не подошла. Кстати, ты прав: гнида была сыном большой шишки в городской администрации, а сестра гниды по слухам была попутно невестой бандита средней руки.
Девочки любят провоцировать, а потом пугаться. Конечно, с мудаков никто ответственности не снимает, но и не стоит забывать, что девочки тоже еще те бывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:05ссылка
спец. обученные люди - из мафии, настоящие вышибалы для бандитов. человек 10-20.
а теперь представь кто он: зассыт, когда придут, потом позвонит папику, так тот купит еще больше таких и будут люди мериться, кто авторитетнее.
Laurea_Lasse   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:07 (ссылка)
Крепко тебя достали...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку