-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33110
Написано: 62798


Биометрические паспорта

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:13 + в цитатник

биометрический паспортВопрос биометрических паспортов (биопаспортов) был затронут еще году в 2006м, у нас в России. Постепенно их начали выдавать по желанию в Москве, Петербурге и Калининграде . С начала следующего года — вроде как и по всей стране. В столице, как я прочел, уже отказались от обычных загран.паспортов. Кстати, стоит биопаспорт тысячу рублей.
Технические вопросы реализации биопаспортов я затрагивать не буду, также как и пытаться доказать, что биопаспорт — это не вмешательство в личную жизнь и не ущемление каких-то прав, а нужная вещь. С таким же успехом любой документ нас ущемляет и позволяет контролировать.
Биопаспорт — универсальное (в будущем) средство идентификации личности. Ведь не зря при рекламе ноутбуков с TPM-защитой (сканером отпечатка пальца) акцентируют внимание на том, что это заменяет необходимость ввода всех паролей.
В Европе биопаспорта начали появляться в основном в 2006м году, хотя в Германии и Швеции — еще в 2005м. Полный список есть в англоязычной вики: link.

Как ни странно, но деньги у нас выделили из бюджета на биопаспортизацию населения. И... как думаете, что произошло? Минкомсвязи не смогло использовать все выделенные 2,8 млдр рублей и возвращает 2,4 из них с целью израсходовать в следующем году. Какие добрые... Представляете, в России министерства отказываются от денег! А Минфин не любит давать по два шанса.
Подумаешь, будут у нас крутые паспорта чуть позже, подумают многие. Но не об этом речь. Как только в Европе они буду введены повсеместно, по старым нашим паспортам уже никуда  не попасть. То есть, чтобы в течении ближайших пары лет для того, чтобы слетать в Париж, Вену, Рим, Прагу туристам придется каждый раз сдавать отпечатки помимо обычных документов. Платить и ждать мы привыкли уже, но ведь всему есть предел...

Вообще, на что должны были уйти средства? На создание единой системы учета подобных паспортов, на развитие инфраструктуры для их получения и производства (ну не стоять же миллионам  человек в 2-3 окна в пяти городах), ну и конечно же развертывания систем контроля, работающих с такими паспортами. С помощью биопаспортов можно было бы учитывать и мигрантов, работающих у нас и контролировать их пребывание здесь — бумажку-то можно купить в переходе, а чип так не сделаешь.
А сейчас от уже имеющихся биометрических паспортов толку ноль. Как от пластиковой карточки без денег. Но... не справились. У нас-то, да и не смогли найти, кто б сделал. Удивительно. А вот продавать из департаментов образования в школы и дет.дома компьютеры и другую технику с удвоенной ценой, расходуя гос. Бюджеты, - могут. Наверное не получилось оттяпать много, вот и решили вернуть, чтоб бесплатно не работать. (Сугубо личное мнение). Вот и сэкономили на биопаспортах.

Опрос знакомых о том, что такое биопаспорт показал, что не все еще слышали о таком. Также есть те, кто находит их классной штукой, полезной или просто хорошей. Но есть и ярые противники (некоторые ведь в ИНН ищут три шестерки и тп)).

Паспортам быть, но не скоро. У нас не скоро.

Рубрики:  Мир IT
Метки:  

Процитировано 2 раз

Liberta_Grande   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:19 (ссылка)
"Как только в Европе они буду введены повсеместно, по старым нашим паспортам уже никуда не попасть. То есть, чтобы в течении ближайших пары лет для того, чтобы слетать в Париж, Вену, Рим, Прагу туристам придется каждый раз сдавать отпечатки помимо обычных документов." ----- а когда они будут введены повсеместно? и ведь до этого ты пишешь, что вроде бы в Москве можно по желанию себе такой паспорт за тысячу рублей сделать? и кстати, какой у него срок действия? как у обычного заграна, 5 лет??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:21ссылка
Исходное сообщение Liberta_Grande
какой у него срок действия? как у обычного заграна, 5 лет??

Да, 5 лет.
Чисто техническое ограничение по чипу.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:24ссылка
ну желание-то тоже пока ограничено возможностями.
их не могут много сделать - нету производственных мощностей. а путешествуют у нас не только москвичи вообще-то.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:39ссылка
ну пока я еще не стала президентом, мне моя московская рубашка ближе к телу))) я могу сделать себе такой паспорт - ну и всё, а остальные как хотят))
Rost   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:19 (ссылка)
Я вот одно не понял - про что пост?
И, кстати, нет ни слова о том, что делать, если чип внутри паспорта выйдет из строя. Я даже могу научить, как это сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:25ссылка
научи)
пост - думки про биометрические паспорта и очередной ляп властей.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:29ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
научи)
пост - думки про биометрические паспорта и очередной ляп властей.

Где ляп то? ;)
А учить не буду. Смысла не вижу. Любой со знаниями физики на уровне cр. школы это должен знать.

P.S. Кстати, кто-нибудь понимает, как работает биометрический паспорт? ;)
Какой там чип стоит не в курсе: Mifare или Proximity?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:37ссылка
ты в курсе ;)
как-как. Там стоит чип с данными)

ляп? про бюджет. я же написал.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:48ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
как-как. Там стоит чип с данными)

"Чип с данными".
Угу. И Чипсы с картофелем :))))

P.S. Кажется начинаю таки понимать, почему так все идиоты боялись этого швейцарского ускорителя.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:20 (ссылка)
Америкацы тоже пытаются ввести одну штуку которая бы могла вообще контролировать любые перемещения людей по планете, это вживление в тело человека микро чипа. Но общество к этому еще не готово, лично я если бы увидел на расстоянии 1 метра человека который это придумал дал бы ему пизды, и вставил бы в задницу бревно, чтоб знал что такое человек без бревна в заднице и с ним, и чтоб почувствовал удобство когда за тобой следят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:26ссылка
в биопаспортах нет системы слежения за перемещением и никто их никому под кожу не сует)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:36ссылка
Аноним
В био паспоре есть твои персональные данные, имя и фотография это одно но когда там все данные о твоем теле это уже другое. Хочешь узнать о человеке все? спизди у него паспорт и расшифруй данные.
Но если ты хочешь дать шанс другим всем этим владеть, становись первым в очередь на выдачу такого паспорта, я посмотрю что будет творится в россии уже через 10 лет с этим паспортом.
И потом, российской власти что деньги некуда тратить? Да у вас 70% населения за чертой бедности, им эти паспорта не всрались, обеспечте их в начале достойной оплатой труда, рабочие места а потом выдавайте им паспорта каждый из которых стоит месячной зар.платы обычного россиянина.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:47ссылка
это... мы про загранки. они не всем нужны.
хм.... а что даст кому-то скан сетчатки глаза или скан отпечатка пальца? я про то, что те, кто будет их красть могут и так ими завладеть, если что.
или ты пальчики нигде не отсавляешь, в глазки не смотришь?
так что ты не очень-то и прав.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:51ссылка
Аноним
Короче, тебе плохо живется с обычным паспортом? Или это у тебя желание такое по быстрее схватить себе новый паспорт и махать им перед всеми показывая какой ты сукакрутой что у тебя в паспорте твои отпечатки, днк, кусок твоего кала или что там еще? Тебе и в правду станет легче жить с таким паспортом? Что он дает тебе коме того что ты сможешь выебыватся перед теми у кого такого нет?
Ответив на эти вопросы ты ответишь на все те мои притензии к данному нововведения. Посоветуй лучше своей власти тратить деньги на то что действительно нужно а не на говно в паспорте. Или вы такие богатые что вам денег некуда девать уже?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:52ссылка
1. мне сейчас насрать на загранку, так как я учусь + призывного возраста. Да и дача, предки и т.п. Не до заграниц в общем.
2. до такой степени делать из паспорта медкарту не надо.
3. бюджет уже выделили, значит заранее запланировали. Если мы так хотим быть европейской страной, то и не надо отствать от них, при чем умышленно.
мы богатые? богатые они, там, у власти. а мы - лишь люди в этой стране.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:17ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
мы богатые? богатые они, там, у власти. а мы - лишь люди в этой стране.

Потому такую фигню пишем? ;)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:22ссылка
ты про свой блог?;)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:25ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
ты про свой блог?;)

Какой из? ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:50ссылка
Исходное сообщение RadioHeads
В био паспоре есть твои персональные данные, имя и фотография.

А в обычном паспорте твоих персональных данных и фотографии нет? ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:26ссылка
Исходное сообщение RadioHeads
Америкацы тоже пытаются ввести одну штуку которая бы могла вообще контролировать любые перемещения людей по планете, это вживление в тело человека микро чипа.

А можно вопрос из зала: "А как он будет работать то?"
Мне интересно :)
Чисто технически.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:29ссылка
на крови и тепле :DDD
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:31ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
на крови и тепле :DDD

Тогда это будет вампирический чип :)
P.S. Нет, серьёзно. Вы все такие умные, расскажите, как передают сигнал из море-океана в воздушный эфир.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:36ссылка
не обобщай. я о таком не говорил)
передавать по GPS (теперь и я скажу: час ночи!), не VSAT-тарелку же в руку вшивать :D
только я не понимаю, где брать энергию....
может вместо костей батарейки?:)
Комментарий удален
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:31ссылка
Аноним
Очень просто отсылать сигнал на спутник который сможет определить местонахождение человека с точностью до сантиметра, в любой точке планеты. Официальное объяснение этой идеи властями Америки звучит приблизительно так, это нужно сделать для того чтобы любой преступник террорист и так далее не смог бы спрятаться. Вводить ее собираются ещё при рождении ребёнка, то есть за каких-то 70-90 лет ВСЯ планета будет с этими чипами. Заряда 1 чипа хватает на 100 лет, то есть на всю жизнь, под заряжать его не нужно это просто маленькая пимпочка в теле человека.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:35ссылка
вместо мозга в бошку батарейку что ли сунут? :D
единственная система подобной навигации - GPS
тока она жрет батарейку нехило и антенка для такой точности должна быть огроменной. + она не может быть настолько точной.
моржно выследить достаточно точно при хорошем покрытии и далее со спутника искать цель, но это пиздец как дорого.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:43ссылка
Аноним
Американцы говорят что они уже сделали предварительную версию такого чипа его размер 6 милиметров в длину, 2-3 в ширину, и это пока еще 2009 год, а как мы знаем минимизация в размерах идет уже давно не по десятилетиям а по годам, авось сделают нечто что вообще человеческий глаз не сможет увидеть.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:44ссылка
Исходное сообщение RadioHeads
Американцы говорят что они уже сделали предварительную версию такого чипа его размер 6 милиметров в длину, 2-3 в ширину, и это пока еще 2009 год, а как мы знаем минимизация в размерах идет уже давно не по десятилетиям а по годам, авось сделают нечто что вообще человеческий глаз не сможет увидеть.

Эх, весело тут у вас :))))
Даже комментировать эту ерунду лень, как специалисту по производству микросхем :)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:53ссылка
гыгы
чем меньше размер, тем больше проблем с отводом тепла.
а вот минимизировать источники энергии еще как-то не научились.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:40ссылка
Исходное сообщение RadioHeads
Очень просто отсылать сигнал на спутник который сможет определить местонахождение человека с точностью до сантиметра, в любой точке планеты.

Просто? ;)
Не расскажешь, как?
Для приёма (!!!) сигнала со спутника какая тарелка нужна знаешь? А для передачи её маловато будет.
Ерунду говоришь. Полную.
Ненаучная фантастика какая-то.
Если не лень, могу посчитать, какая нужна энергия для передачи информации с поверхности Земли на спутник. Интересно?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:46ссылка
Аноним
Короче. Будет проще если ты посмотришь первую версию документального фильма "Дух времени" там об этом говорится, есть даже фотографии этого чипа, и кое-что объясняется о его работе.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:53ссылка
Исходное сообщение RadioHeads
Короче. Будет проще если ты посмотришь первую версию документального фильма "Дух времени" там об этом говорится, есть даже фотографии этого чипа, и кое-что объясняется о его работе.

Будет проще, если кто-то будет пользоваться кнопкой "Проверить". Ну, и запятые ставить будет.
Потому что есть законы физики. Которые очень тяжело нарушить.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:56ссылка
весомый аргумент :D
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:48ссылка
наскока я помню, антенны могут быть 5-10 см.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 10:13ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
наскока я помню, антенны могут быть 5-10 см.

Тут дело такое: могут быть, а могут и не быть :)
Philosophy_of_DP   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:44 (ссылка)
Почитала...задумалась)
Особенно впечатлил "вампирский чип"...

Вообще такой паспорт не отказалась бы иметь... наверное удобный был бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:45ссылка
Исходное сообщение Philosophy_of_DP
Вообще такой паспорт не отказалась бы иметь... наверное удобный был бы)

Вот только для чего он был удобен? ;)
При выходе из магазинов "звенел"? :))))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:49ссылка
а для девушек туда сканируют еще и грудь:DDDDD
avalona   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:48 (ссылка)
Леш, ну кто тебе сказал, что по старым в Европу не попасть?
Это все слухи и сплетни.
В феврале 2008 года представитель Евросоюза сделал официальное заявление, что никаких ограничений не будет. То есть люди могут спокойно ездить по старым паспортам.

На своем примере могу сказать, что год назад сделала себе био- (потому что очередь на сдачу документов была меньше), а до этого ездила по СОВСЕМ страрому образцу. Который был даже без ленты с кодом и первая страница не ламинированная была.
И ничего - ездила. Везде меня пускали. Последнюю поездку в Европу по старому паспорту совершала в конце 2007 года, когда био-паспорта делались вовсю и в Европе, и в России. Однако проблем у меня не возникало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:54ссылка
у них уже повсеместно био?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:58ссылка
_LexIncorp_, в европе - да.
По крайней мере из тех, что я видела.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:00ссылка
avalona, ну ты наверное видела туристов ;)
или всем прям их носят и хвастаются? :D
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:04ссылка
_LexIncorp_, странный ты...
Конечно загранпаспорта используют только туристы. Точнее загранпаспорт используется только для пересечения границы. соответственно и видеть его можно только на границе у туристов!
Если ты имел ввиду российских туристов, то их паспорта я не видела, потому что уже давно не путешествую с русскими и тем более в составе туристических групп.

Видела паспорта испанцев и итальянцев, когда мы в одной очереди проходили паспортный контроль.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:06ссылка
avalona, ты не поняла)
я про то, что ты видела туристов, с которыми была в одном аэропорту и всё.
ты же не можешь на основе того, что видела что у всех 100 было по паспорту утверждать, что он есть у асболютно всех, кому может быть нужен?
avalona   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:51 (ссылка)
Кстати, на чипе содержится тоько фотография хозяина паспорта ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:54ссылка
по идее - нет.
скан отпечатка пальца, как минимум и (кто точно знает?) скан сетчатки глаза.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:57ссылка
_LexIncorp_, поверь мне как владельцу. Никаких отпечатков пальцев на него не берут и сечатку не фотографируют.
Вся штука в том, что когда на границе у тебя сканируют этот паспорт, то сравнивают фото на чипе, фото на первой странице и собственно оригинал фэйса :)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:58ссылка
ну... это как бы такой русский прикол наверное.
так как это никакой не био-паспорт тагда.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:55ссылка
Исходное сообщение avalona
Кстати, на чипе содержится только фотография хозяина паспорта ;)

О!
Просто не пост, а "следствие ведут знатоки".
И в каком формате? В bmp? ;)
Или отфотошопленная? ;)
beauty_Nikole   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:38 (ссылка)
В слудующем году у меня будет биопаспарот,нормально,живем в 21 веке ))
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_Nikole   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:40 (ссылка)
_LexIncorp_, почему не разрешаешь редактировать, любишь над опечатками прикалываться, редактирую слово биоПАСПОРТ в этом коменте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:52ссылка
нет, я не люблю когда наговорят, подправят и сделают глазенки "я ниче не писал(а)"
исторически уже сложилось так.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 10:16ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
нет, я не люблю когда наговорят, подправят и сделают глазенки "я ниче не писал(а)"
исторически уже сложилось так.

Зато сам комментарии свои удаляет за милую душу. Типа я их больше не прочитаю? ;)
И ссылку дать не смогу?
Эх, молодёжь...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 10:44ссылка
я же перечеркнул утверждение.
вот ты вредина :P
beauty_Nikole   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 02:18 (ссылка)
_LexIncorp_, да, такое встречается ))
Ответить С цитатой В цитатник
Квантовый_миг   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 06:45 (ссылка)
Полвека назад моя религиозная теща уже говорила об этом:"Скоро будут ставить печать на чело и всех нумеровать". Я красиво улыбался( физик-материалист), но, кажется дожил до этого предсказания... Откуда они все знали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 07:13ссылка
то есть в СССР паспортов и других документов с номерами не было?
-Леди-   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 09:00 (ссылка)
Я тоже до этого про них не слышала, спасибо, что просвятил:)
Странная вещь, но думаю так будет даже лучше. Возможно порядок будет, но это так, только возможно.
Я вот одну вещь не поняла: скажем, введут их у нас, а в Америке их не будет. Так что же я с биопаспортом не смогу туда поехать?
А ты сам-то как считаешь: нужны они или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 09:11ссылка
Ну так биопаспорт как обычный + доп. данные. Если в Америке их не будет, значит будут обычные.
Но ведь ничто не мешает учитывать приезжающих по биопаспортам, а у себя иметь другую систему.

нужны.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 10:24ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
нужны.

Вопрос, кому они нужны? :)
А вот это - самый интересный вопрос.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 19:39ссылка
_LexIncorp_,
А, ну тогда понятно. Думаю, гасотрайторов меньше станет:)))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 19:40ссылка
Исходное сообщение -Леди-
гасотрайторов

ит хто О_о ?
Rost   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 10:23 (ссылка)
Вот, почитайте, а потом уже выдумывайте:
В чем же отличие нового паспорта от старого? Биометрический паспорт содержит пластиковую страницу, в которую вшит микрочип с двухмерной фотографией владельца. Цифровая фотография лица человека - это, собственно, единственный биометрический параметр. Отпечатков пальцев или каких-либо еще индивидуальных данных в этом паспорте нет. Информация на чипе защищена электронной подписью. На обложке нового загранпаспорта есть специальный знак, указывающий, что документ содержит биометрические данные.

(подчёркнуто и выделено мною)
Ссылка

Так что отпечатки придётся сдавать полюбому :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в _LexIncorp_; Биометрические паспорта Четверг, 18 Декабря 2008 г. 12:46 (ссылка)
Исходное сообщение avalona:
Если ты имел ввиду российских туристов, то их паспорта я не видела, потому что уже давно не путешествую с русскими и тем более в составе туристических групп.

У мадам личный самолёт?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в _LexIncorp_; Биометрические паспорта Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:53 (ссылка)
Исходное сообщение _LexIncorp_: :DDD
все 10-20-30 или скока их там)

Ты написал "ты про свой БЛОГ?".
Я хотел уточнить, какой именно мой блог ты имел ввиду.
А ты даже не можешь ответить на такой эленментарный вопрос.
Ну, да...
Это же не вопрос: "Какого хрена вас понесло на лучшая персона dot RU?".
Извини, забыл...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 01:02ссылка
лично я заню только 1 твой блог. куда ты пишешь и который постоянно обновляется.
виртов твоих я не видел и не думаю, что ты постишь во все-все.
это ты определись какой у тебя блог ;)
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в _LexIncorp_; Биометрические паспорта Пятница, 19 Декабря 2008 г. 01:04 (ссылка)
Исходное сообщение _LexIncorp_:
виртов твоих я не видел и не думаю, что ты постишь во все-все.

Даже на Лучшей в мире персоне идёт трансляция аж двух моих блогов :)
На Яндексе - 3.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 01:11ссылка
я трансляцию (то бишь зеркала) не считаю отдельными блогами. контент-то весь в одном, туда просто копии идут.
-La_Camisa_Negra-   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 23:51 (ссылка)
я тоже не слышала о таких паспортах
Интересная идея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку