-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33110
Написано: 62798


Sex: Теория красоты и женской дружбы

Четверг, 08 Января 2009 г. 02:34 + в цитатник

На ЛиРу есть не одно сообщество, где девушки (в основном) выкладывают свои фотографии. Ну это, я думаю, не секрет для многих. Еще у нас есть сотни других сообществ. Нет, даже тысячи, но многие просто обходятся стороной.
Итак, сообщество критики фотографий девушек. М... фотографии там попадаются разные. Как красивые и милые, так страшные и ненакрашенные. Ну на всех сил не хватит, а желания - тем более.
Конечно же красивая / некрасивая - восприятие сугубо личное и вынести вердикт нельзя - будет необъективно. Но всегда существовали какие-то общие идеалы и критерии (не путать со стереотипами). Ну это примерно как правила поведения в обществе - не все их соблюдают и считают правильными, тем не менее, они есть. Я про негласные правила, а не умные-преумные книжки.

Всё бы было хорошо и не писал бы я ничего, если б не стал сам участником нескольких тредов обсуждений фотографий и не увидел бы снова всей этой глупости и детскости.
Во-первых, большая часть комментариев - от девушек. На чем основана их логика - неясно. Одних они обкладывают с ног до головы и я согласен с ними. Но обычно это вирты с фотками маленьких девочек. Другим - говорят что не так, но не грубо. Тут я тоже согласен почти. Третьих же они обкладывают и абсолютно необоснованно. Любая попытка узнать, в чем же причина не увенчивается успехом, а на "ну значит вы завидуете" в ответ появляется смех и отрицания сего факта. А ведь ничего более логичного нет. Четвертых же они превозносят и хвалят, хотя эти фотографии стоит отнести к "неформал" и "смотреть не всем". И на понятие красоты они уж точно не тянут.
Молодые люди в комментариях встречаются, но очень редко. А если и встречаются, то также как и девушки до них (ли же первыми) опускают девушку с фото. Ладно грубо, но еще и с матом. Да и пофиг даже на него. Проблема в том, что нихрена они не умеют видеть женскую красоту и ценить ее.

Зато стоит одному молодому человеку высказать негатив в сторону восхваленной персоны - ему будут всеми силами показывать, какой он хам, как не прав и вообще, сволочь. Попытаться зашитить кого-то - ну что же, в бой. Только один ты будешь в поле воин.

Я конечно понимаю, девушки - очень дружный народ. Ну еще бы, вместе своих жертв парней обсуждают, помадами и чем-то еще меняются, по магазинам шляются, да и вообще - они всегда дружат против кого-то, если захотят, даже будучи врагами. А враждуюущие девушки, особенно на лиру с антипатиями и черными списками, а так же угрозами уйти из пч и настроить еще кого-то - так вообще, враждовать невыгодно. (не без доли сарказма сказано). Вот они и не враждуют, если являются активными членами интернет-сообщества. Зато на новеньких могут наброситься и сожрать с головой.

В общем, я сказал всё, что думал.
Две ссылки на "красоток" раз и два
Две ссылки на фото с девушкой, которая красивая как минимум в общепринятом смысле этого слова: раз и два.
То, что на её первое фото так отреагировали говорит лишь об ущербности, недалекости и в общем-то совковости. На втором людей некоторых не устроила кожа. Я конечно в этом не особо разбираюсь, но и подобные реакции не считаю верными.

Отдельные привет Ксю_Скай. Возможно, ты даже прочтешь эти строки)
Я долго считал тебя хорошей и умной девочкой. В общем-то, во многом, так пока и есть. Хочешь ты там всех обсирать - обсирай. Но вот когда аргументов в общем-то и нет - похоже на детский сад. И ладно, Ксю бы каждой говорила, какая она страшненькая и некрасивая, но она говорит это всем кроме тех, с кем дружит, либо могла бы. Как-то это глупо и по-детски. Ты вроде как хочешь казаться взрослой, а сама... В прочем, я не хочу сейчас все это обсуждать.

Вообще, во многих случаях достаточно сказать, что следует изменить в позе, свете, макияже и чем-то еще. А берут и обсирают, не создавая в общем-то желания что-либо менять.

Цените красоту

Рубрики:  Sex: отношения полов


Процитировано 4 раз

minnesinger   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 02:45 (ссылка)
нинаю, мне первая фотография из "красоток" понравилась чем-то... вторая... забавная... в этом что-то есть :)))) те, что тебе понравились... вторая интересная... с кожей, наверное, и правда что-то не совсем то, но фото сделано с чувством... первая не впечатлила... я это в общепринятом смысле красивым не назвала бы... я вообще к "общепринятому" отношусь напряжно... на ники не смотрела принципиально... да и вроде лица мне незнакомы, если чо :)))))
интересно, какая бы была реакция дам, если бы я свои фотографии выложила, где я ну очень разная :)))) на одном проф.сайте сказали даже, что я - это две разных модели (про японку с веером и лесной кошмарик с когтями) :)))), а снималось в одни сутки :))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 02:48ссылка
minnesinger, ладно, я промолчу про 1 и 2. Но меня ну никак не цепляет. Кстати, как минимум и еще 1 человека. Хоть это радует.

Первая... ну а ты бы сказала, что это вульгарно, дешево, пахабно и как-то еще?
minnesinger   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 02:53 (ссылка)
ну неинтересное лицо какое-то получилось... неудачная поза... я просто тебе с точки зрения опыта работы по обе стороны камеры говорю... даже не сразу осознала, что это та же девушка... на ч/б лучистый взгляд, красиво лежат волосы (я кстати не поняла, чего на волосы наехали... нормальный такой вид в принципе)... на цветной с рожками... да, пожалуй, немного дешево смотрится... искренне, но неумело, а потому слегка вульгарно... я не знаю, как это сказать точнее... возможно стоило нацепить туфельки на каблуке и иначе разместить одежду... чуток повернуть лицо... посмотреть в камеру прямее... не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
отрава_правды   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 02:57 (ссылка)
почитала комменты на "красотку" два - упала просто... особенно убила тема про волосы. которые шикарные.
вот у девушки, на которую неадекватно реагировали - на фото действительно шикарные волосы.
з.ы. думаю свою фотку старую что ли выложить ХD интересно что скажут и на сколько польют грязью) правда оч интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
AppleSwallow   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 03:02 (ссылка)
заходила на это сообщество увидела коментарии к фотографиям,особенно ксюхи скай,ужаснулась и убежала оттуда)
девушка действительно очень симпотичная,особенно без чёлки
Ответить С цитатой В цитатник
Angirum   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 03:19 (ссылка)
каждый сходит с ума по-своему. некоторые вот у монитора
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 03:20ссылка
надеюсь, вы не про меня и мои слова?:)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 15:37ссылка
не про вас) это я про вышеупомянутых "ценителей красоты"
отрава_правды   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 03:19 (ссылка)
Вот собственно сейчас будет проверка сидящих там девушек на адекватность лично мной)
Даже фотки свои палю ппц ХD Но чёт поржать так захотелось))

Пойду курить, надеюсь что-нить интересное почитать когда вернусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 03:21ссылка
отрава_правды, я там 2 коммента оставил. Надеюсь ясно, что правда, а что нет.
гг, а еще фото есть? не для сообщества) (ссылки можно кинуть в приват)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 03:24ссылка
ток еще проблемка одна: ночь)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 03:28ссылка
ну я думаю мы с тобой не одни полуночники) ну на крайняк завтра точно поржу))
фотки сейчас скину в личку)
Чеширский_Оксюморон   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 05:47 (ссылка)
Две ссылки на "красоток" раз и два
РАЗ!как только открыл, сразу вспомнил свою знакомую блядь.дальше интерес к деталям пропал и вообще к фото.пытался присмотреться еще пару раз, не получалось.не интересно...закрывал на автомате...
ДВА!Едритьвашудушналевочерезколено, почему мне глаза не выкололи?ЭТОМУ место на витрине.Ничего натурального, снять все накладное, бля буду, человек невидимка.Там де с шампанским...дрянь, грязь, мерзко...тошнит...
Насчет той особы, что тебе угодила комменты уже оставил...даа...девочку опустили просто так, хотя средний балл я бы ей выше поставил, чем "красоткам" вместе взятым.
Ответить С цитатой В цитатник
minotana   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 07:14 (ссылка)
Я одинаково не одобряю очень многих, желающих любой ценой заявить о себе и считаю, что выставлять личные фотографии на всеобщее обозрение иногда даже опасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Комментарий к Sex: Теория красоты и женской дружбы Четверг, 08 Января 2009 г. 07:29 (ссылка)

А девушки, которые идут в такие сообщества, на что надеются? Они же прекрасно видят, что там творится.

Мазохизм, имхо, дело добровольное и никто не заставляет их там фото размещать. Так нет же, размещают. Почему-то я подобные места лесом обхожу и никаких проблем не возникает.

Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 09:58ссылка
Solitary-Angel, не все идут туда, надеясь на что-либо)
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 09:23 (ссылка)
Раньше выкладывала фотки, обсирали до умопомрачения, было немного обидно, досадно, но сейчас срать.
Да, знаю много таких случаев, в сообществах типа ЗАИБАТЫХ он сплошь и рядом, читать даже смешно. Глупо всё это как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Arcturuss   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 09:34 (ссылка)
Н-да. Даешь хабраэффект!
Ответить С цитатой В цитатник
Люсикона   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 11:34 (ссылка)
да они же сами пишут "ругайте меня", потому что знают, какую бы фотку идеальную ни выложи, все равно будут ругать... Такой шанс вообразить себя знатоками красоты!
Ответить С цитатой В цитатник
asterina   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 11:43 (ссылка)
некрасивых людей нет. У каждого есть своя индивидуальность, своя "изюминка". Вы не задумывадись, почему почти все пользуются аватарами? Да, я в своем возрасте далеко не выгляжу на 5 с +, поэтому как-то не хочется злословья (особенно со стороны женщин) в свой адрес. Но где же наша культура общения, даже если мы не видим друг друга. Это не повод хамить. Не нравится - пройди мимо. (Это мое мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 11:45 (ссылка)
значит, любишь, когда в девушке содержимое сквозь глазки просвечивает? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 11:53ссылка
rкаке содержимое? эм... о чем речь?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 12:11ссылка
в таком случае отвечу тебе я - "не переходи на личности", т.е. здесь обсуждается общая картина так сказать, а не отдельно взятая фотка.
Агата_Виннер   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 11:54 (ссылка)
Хм, я вот с таким феноменом столкнулась в супердрюпер интилектуальном сообществе на тему литературы.
Выставляют там не фотки а стихи и другие произведения.
И вдруг замечаю интересную тенденцию.
Откровеное дерьмо называют едва ли нет не шедевром при чем малейшая попытка высказаться по поводу стиха (кроме конечно "ОООО это же так гениально!") вызывает шквал негодования вплоть до истерических нападок с переходом на личности критика и его днев. А очень даже неплохие, талантливые вещи почему то откровенно либо замалчиваются либо отделываются сухим "могло быть и лучше". (Думаю что для той публики это равно матерным обсираниям в вышеуказаном сообществе с фотками).
И опять же что оценивается на фотографиях? професиональное исполнение? свет, композиция, эмоция? Да нет же оценивают несчастную девчонку.... Потому что фотографы свои работы на подобных сообществах не выставляют.
А что касается женской дружбы:
"Милая ты так хорошо выглядишь что этот зеленый ситец в точности повторяет твой цвет лица"
пысы: нужно все таки делать скидку на откровенную тупость и недалекость некоторых представителей обоих полов....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 12:08ссылка
ой, скажите адрес сообщества, я туда свои ужасы выложу)
правда их не поймут, но хоть кто-то прочтет))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 20:10ссылка
Исходное сообщение Агата_Зоммер
"Милая ты так хорошо выглядишь что этот зеленый ситец в точности повторяет твой цвет лица"

знаете... самое обидное в том, что в вышеупомянутом сообществе даже так банально сказать не могут... стебаться "дамы" не умеют абсолютно... их хватает только на высокоинтеллектуальные матерные посты и на посты типа "ты уродина", "ты из деревни", "ты отстойно одета"...
печально...
Рыжая_дворняга   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 11:54 (ссылка)
Ну, что сказать...конечно 2ая "красотка" порадовала гриммом клоунским=)))Я вообще люблю экстравагантное фото, но нет, не это...А вообще правильно сказано, какую бы фото не выложила все равно какашечками обмажут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 12:09ссылка
фото претендует на фетиш-стайл, но только претендует и пролетает...
loco_amore   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 12:10 (ссылка)
тут на лиру есть сообщество типа скандалы_интриги_расследования, а там рубрика "битва платьев" - две звезды одевают одинаковые платья в разное время и на разные мероприятия. платье: серый верх и красный низ. звезды: кели озборн (похудевшая) и еще одна (загорелая кожа, русые волосы - типаж распространенный). лично мое мнение - серое со светлой кожей не очень смотрится. однако ж, таких мнений как мое было больше, но были и два, которые прямо говорили что кели крутая, а вторая девушка чистое г*вно.
про сообщество откуда фотки: там в основном девочки, которым просто жить в реальной жизни комплексы не позволяют. вот они и пытаются тут показать свою сущность, "реальную". про поведение в инете и реальной жизни даже есть классификации.
Ответить С цитатой В цитатник
For_Anor   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 12:30 (ссылка)
Честно говоря, мне не понравилась ни одна из девушек... хотя вот последняя сделала хотя бы адекватные фотографии. Просто не в моем вкусе. Милые - да. Но какие-то неестественные. Имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
smallpurpleboom   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 12:31 (ссылка)
кожа очень важна. я прежде всего смотрю, ухоженный человек или нет. а потом уже - симпатичный или нет. на фото, конечно, трудновато определить. многие любят "блистать" своими талантами в цветокоррекции. да и от света зависит. но вобщем, состояние кожи - это очень важный фактор ;)
Ответить С цитатой В цитатник
PoisonForYou   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 12:40 (ссылка)
на мои фотки примерно также высказывались как на красоту два. Было от силы 2 обоснованных коммента, остальные просто по одному слову. Дебилизм это все, я выкладывала фотки просто ради интереса. но больше даже и смысла не вижу и интереса нет
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 13:21 (ссылка)
Честно говоря, я считаю, что всех 4 барышень прям красивыми назвать нельзя. Но и меня нельзя (в дневнике куча фот, кому интересно). У первой хорошая укладка и бешено накрашенные глаза - там особо и не поймёшь, какая она. Вторая тоже так накрашена, одета и выпимша, что тоже ни черта не ясно. 3 и 4 - миленькие, да.
Но судят все, конечно, очень грубо. Грубость портит любую девушку, какой бы красивой она не была.
Ответить С цитатой В цитатник
p_marina   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 14:31 (ссылка)
Ты какой-то фарс описал. Вообще, глупо сравнивать девушек по красоте, это больше напоминает выставку собак. Красота - это субъективное понятие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:35ссылка
в чем же фарс?
p_marina   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 14:36 (ссылка)
_LexIncorp_, каких-то уродин они считают красивыми )))) Девочки развлекаются, зачем принимать это всерьез?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:38ссылка
не все там развлекаются.
а, кстати, подобное развлечение говорит лишь о еще большей ущербности
p_marina   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 14:37 (ссылка)
_LexIncorp_, вообще, по-моему у них проблемы с восприятием. Довольно миленькую девочку так обсирают. Какое-то мазохистское сообщество "найди комплекс".
Ответить С цитатой В цитатник
MOZGOPUDROCHKA   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:13 (ссылка)
Интересный пост. Не только девушки такие... Есть ещё и сайты и сообщества фотографов, на которых они вывешивают свои работы с девушками и обсуждают их недостатки. У парней обсуждения жёстче, чем у девушек. Особенно если этим "фотографам" недавно исполнилось 17, 18 или 20 лет. По- моему бред всё это...
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Комментарий к Sex: Теория красоты и женской дружбы Четверг, 08 Января 2009 г. 16:32 (ссылка)

Сходила все же посмотрела на фото. Насколько я понимаю на фото, за которое ты заступаешься, столько обид отнюдь не из-за того, что девочка им чем-то не угодила, просто на фотографии очень доступно смотрится. А пошлятина не может быть красивой. Не так ли?

Согласна с тем, что в сообществе слишком грубы в высказываниях, но ты же прекрасно понимаешь, что второе фото начали опускать только по принципу «свой-чужой» уже после того как началась вся эта заварушка.

P.S. Да, на фото _не_красоток_ с первого фото смотрит еще подросток (могу ошибаться), а следовательно она со своей подростковой угловатостью не может стоять в одном ряду со сформировавшейся девушкой (которая врет, что весит 47 кило) за которую ты так заступаешься. А второе фото вообще слишком уж предвзято отобрано. Девушка фоталась на новогодней вечеринке. Что ты там смог рассмотреть, кроме накладных ресниц?

P.P.S. Жирная кожа – усиленная работа сальных желез. Раньше это служило для дополнительного обогрева, а теперь говорит о том, что личико надо чаще мыть (протирать салфетками) и делать паровые бани на ромашке, а потом делать маску хотя бы из глины, дабы сузить поры и подсушить кожу.

***

Ответь мне на вопрос: как бы ты отреагировал, если бы твоя девушка вот также задрала ноги выше головы перед многотысячной аудиторией?

Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 16:40ссылка
в чем доступность?
а девушки с обложек плейбой как смотрятся?
про 47 кило я хз)
***
нормально. если бы это была эротика.
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в _LexIncorp_; Sex: Теория красоты и женской дружбы Четверг, 08 Января 2009 г. 16:57 (ссылка)

_LexIncorp_, в том, что на этом фото нет эстетики. Есть дешевая породия на эротику, которая продиктована мыслью «наплевать на то, что у меня отнюдь не гладкая кожа на бедрах, главное чулки засветить».

***

Если бы это была эротика… Вот это ключевые слова. А на том фото ты видишь эротику или пошлятину?

***

Девочек с обложек плейбоя фотографируют лучшие фотографы мира, а это фото с мобильника, сделанное подружкой. Там модели получают не маленькие деньги за фотосессии. А если вот такое фото принести в редакцию плейбоя, то весь плейбой дружно уссытся.

Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 17:07ссылка
Solitary-Angel, Марина как всегда права.

p.s. Представил себе дружную уссыкачку редакции плейбоя :)))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 17:18ссылка
по-твоему эротика - это только профи-снимки?
***
я вижу в фото эротику. я вижу немало картинок и знаю, что такое пошлятина)
***
а я и не сравнивал фото с плейбоем. я лишь хотел узнать, что ты про журнал скажешь.
minnesinger   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 17:15 (ссылка)
кто тут что как всегда? ааа... ГАГАГА
лекс, загляни, чего у нас там с отравочкой творится... я просто рыдаю :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 17:19ссылка
вот откуда у тебя 5 мегазвезд(
мне бы пост с 20к комментов %)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 17:24ссылка
не оттуда... я ж во-первых, давно... во-вторых, трепло несусветное :))))))))) а 20К это так... мелочи :)))))))))))))))))))))))))))))))))
у меня даже опрос был на тему "вас волнуют лирушные звездочки?" :)))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 17:31ссылка
я вернулась))) и сейчас тоже буду рыдать)))
выспалась и похорошела ХD
ой, увидели бы они меня СЕЙЧАС ХDDD
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в _LexIncorp_; Sex: Теория красоты и женской дружбы Четверг, 08 Января 2009 г. 17:36 (ссылка)

LiluMi, *присела в реверансе*

_LexIncorp_, нет. По-моему, эротика – это красиво приоткрытое тело. Да пусть даже и полностью обнаженное, но сделано это красиво и с эстетикой, а не задранные вверх ноги.

Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 17:41ссылка
Эротика — искусство передачи сексуальных эмоций. В отличие от порнографии, эротика не акцентирует графические детали половых органов и полового акта.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 17:43ссылка
конечно фотография не такая, чтобы ее где-то публиковать и считаться моделью эро-съемки.
но это и не пошлятина, чтобы еще и блюдью девушку называть.
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в _LexIncorp_; Sex: Теория красоты и женской дружбы Четверг, 08 Января 2009 г. 17:50 (ссылка)

_LexIncorp_, с данным штампом они конечно же переборщили, как и со многими другими словами. Однако красоты в фотографии ноль. Да, девочка милая, правильные черты лица, но подача себя на фотографии очень печальна. Для личного альбома может и подошло бы, но не для подобного сообщества. Просто говорю же, что логика «чем больше обнаженки, тем красивее» убивает наповал.
И вот тут наши мнения расходятся. По-моему, на фотографии зафиксирована самая натуральная пошлятина. Но это мое мнение и мне с ним жить)

Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 17:56ссылка
ну по-моему такое понятие как "пошлятина" зависит уже от сугубо личного восприятия этого мира.
некоторые вот считают, что юбка должна быть ниже колен. а выше - пошло. ясно ведь, что так не для каждого.
так что предлагаю закрыть тему, пошло или нет)
Обнаженки то как раз на фото относительно мало))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку