-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33110
Написано: 62798


Спам

Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:23 + в цитатник

0. простите за кучу уведомлений на почту 15 минут назад. Виновата лирушка. По идее, больше 1 уж точно не должно было придти. Так что 1 - по моей неаккуратности, остальные - благодаря сервакам лиру.

Знаете какой спам бесит больше всего? Нет, не на почтовый ящик на гугле/яндексе/майле/где-то еще, а в аналоговый почтовый ящик в вашем доме.
Вот открываешь ты его, чтоб достать газету, а там с десяток никому не нужных листовок. И галочками всех сразу на удаление не пометишь, отдираешь по одной их от железного дна, так как трение мешает их вытащить и мучаешься.
Эффекта от них не больше, чем если бы стопку этой макулатуры положили просто сверху на всю стойку с ящиками, а вот выводят они больше, чем уже стандартная реклама таблеток и интима по почте. (спам я не читаю, просто знаю).

Рекламодатели, очнитесь наконец-то! Главное - не колличество, а качество.
И реклама, которая выводит из себя, эффективна лишь в единичных случаях.

Рубрики:  Просто так

Ясёк   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:30 (ссылка)
да кстати,спамерщики везде)
Ответить С цитатой В цитатник
asterina   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:44 (ссылка)
поддерживаю, надоела реклама
Ответить С цитатой В цитатник
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:53 (ссылка)
хорошо, что я уведомлений на почту с лиру не получаю)
А на почту особо много листовок не приходит, оно и к счастью)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2009 г. 23:00ссылка
везет. а я каждый день штуки по 3 вытаскиваю.
а вот если за 2 дня... бесит)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2009 г. 23:08ссылка
у меня привычка в почтовый ящик заглядывать, как только мимо прохожу, если что-то вижу, сразу в помойку.
Lasley   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 01:20 (ссылка)
Что мешает взять наклейку на почте,что-то вроде "рекламу не класть" и наклеить на ящик?В этом случае почтальоны не имеют права класть рекламу к вам.
Мы так и сделала и рекламу нам суют толкьо наши соседи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 01:22ссылка
у нас в подъезде написано, чтобы не сували, а клали просто стопкой сверху.
не имеют права? это где такое написано? где такой закон?
PS а рекламу кладут не почтальоны.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 02:21ссылка
У нас по-другому.Нам именно почтальоны рекламу приносят.
Я не скажу что закон есть,правило на почте,что если человек наклейку берёт,то чтоб ему рекламу не клали.
А у вас значит,до людей просто не доходит..
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 08:28ссылка
Исходное сообщение Lasley
А у вас значит,до людей просто не доходит..

ага, канешн, у нас тупее всех. как и вся страна.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 08:31ссылка
Я этого не говорила.Я не так не считаю.
Но сам посуди.Если у вас написана эта просьба,чтоб клали всё одной стопкой,а вот некоторым нечего делать,крмое как стоять и раскидывать по ящикам...Это как называется.
Извини,если что.Не хотела тебя обидеть.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 08:38ссылка
да при чем тут я?
ты что думаешь, что у вас весь город / район / дом такой умный, что не сует объявления, когда просят??
а эту чурку выгонят с работы, если он стопку просто так оставит. и им будет плевать на то, что он сделал как просили, а не то, за что заплатили.
Исходное сообщение Lasley
Не хотела тебя обидеть.

меня? чем?? меня сложно обидеть.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 08:47ссылка
Да что же ты так кипятишься то тогда?)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 08:59ссылка
обидеть сложно, а вот позлить - нет.
Lesha_my   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 09:50 (ссылка)
А у меня сразу вопрос по секрету - Понимаю, СПАМ достал. Но и я, и Вы понимаете, что без рекламы нельзя, она должна быть. Тогда скажите мне (вопрос далеко не праздный) а как Вы представляете себе именно рекламу ? Как это должно быть, чтобы Вы заинтересовались и обратились в эту фирму ?
PS маленькое отступление - СПАМ и рекламная рассылка - термины разные, хотя их путают. Если в ящике 150 одинаковых писем - это СПАМ. Но если Раз в месяц Вы получили уведомление от магазина рядом, что у них новый ассортимент Йогуртов и колбасы в связи со сменой поставщика, более низкая цена при высоком качестве и приглашение заглянуть к ним и попробовать новый товар - я бы назвал это рекламной рассылкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 10:15ссылка
на сколько я знаю СПАМ - это рассылка в твой ящик того, что ты не желал получать.Не подписывался, не запрашивал, не просил...Тут дело не в одинаковости писем и не в количестве....а в том что это было прислано без вашего согласия на ваш ящик.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:19ссылка
Спам (англ. spam) — массовая, неперсонифицированная, рассылка с использованием специальных программ, коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений людям, не выразившим желания их получать.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:19ссылка
есть рассылки, накоторые люди подписываются сами. но приведенный вами пример - спам.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 00:35ссылка
ну именно это я и ждал услышать от людей задолбанных рекламой. Это как раз не СПАМ, а рекламная рассылка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 00:55ссылка
учим матчасть.
как может быть рекламная рассылка на адреса, которые никто никому не сообщал? по базе? значит база украдена и рассылка незаконна.
если сейчас озон.ру будет раз в месяц рассылать абсолютно всем свои новости это будет спам.
если же он их будет слать мне и остальным своим клиентам, оставивших в настройках подписку на новости, то это рассылка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 01:05ссылка
Правильно, Алексей, учите ! Весь мир, кроме нашей убогой страны считает это как-раз рекламой. Американец не сходит с ума, что ему пришла пачка писем с рекламными листовками, он их или изучает, или планомерно и занудно выкидывает.
Вам видимо где-то около 20, будучи чуть постарше я много общался по работе с иностранцами, 20 лет назад и один из моих интересов и касался рекламной деятельности. И немцы, и англичане, и французы, а особенно америкосы не настолько тупы, чтобы отвергать рекламу. Вы говорите "подписка", а скажите честно, на сколько рассылок Вы подписались за прошедшую неделю ? А за месяц ? Ни одной ?
А рекламщики не такие дураки, как Вы себе их представляете. И Вашу ленность они тоже просчитали. И нет у них аллергии, как у Вас на любое письмо, если оно приходит 1-2 раза в месяц. И, кроме нас в России это в мире никто спамом не считает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 01:10ссылка
в связи с тем, что я вынужден жить в нашей убогой стране, это будет считаться спамом, каковым и является.
магазин, кстати, соседний аккуратненько кладет свои брошюрки в специальную стойку.
а вот листовки формата А6 и меньше рассылкой считаться не могут, так как попадают каждый день в ящики в количестве от трех штук.
также как неспамом нельзя считать дублирование объявления на двери подъезда во все ящики. рекламируют они замену батарей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 09:47ссылка
Исходное сообщение Lesha_my
А рекламщики не такие дураки, как Вы себе их представляете. И Вашу ленность они тоже просчитали. И нет у них аллергии, как у Вас на любое письмо, если оно приходит 1-2 раза в месяц. И, кроме нас в России это в мире никто спамом не считает.


Являются ли профессионалами люди, не просчитавшие негативную потребительскую реакцию на выбранный метод коммуникации и донесения информации?
Это первое. Второе. Возможно, во всем мире это называется рекламой, однако рекламные компании, обсуждаемые нами здесь, проводятся в нашей стране, и должны быть проведены с учетом потребительских предпочтений и реакций на различные виды коммуникаций. Невыполнение этих условий является свидетельством непрофессионализма лиц, проводящих рекламную компанию.
То, каким образом, кроме рассылки, как бы она ни называлась, будет доводиться до потребителя информация о продукте - это задача, которая должна быть решена рекламщиками.
А сетовать на то, что в нашей стране расылка считается спамом - последнее дело, говорящее о том, что человек не является серьезным специалистом, умеющим решать сложные задачи вне шаблонов.
Приведу пример. Школьнику дается уравнение. Он умеет его решать, скажем, тем, что все иксы переносит в одну сторону, а все параметры - в другую. Ему попадается уравнение, которое таким образом не решается. Школьник называет его убогим. Прав ли он? Нет, поскольку это уравнение нестандартное, и должно решаться другим, более сложным и продуманным методом. В данном случае слово "убог" применимо разве что к знаниям школьника, но никак не к уравнению, которое, по сути, просто является задачей, которую нужно решить.

Наша страна не убога, она является прекрасной средой для разработки эксклюзивных и уникальных PR-технологий, поскольку наша публика более привередлива и сложна в своей реакции на рекламу. Тот, кто в состоянии их разработать, рано или поздно сделает это. Тот, кто не владеет необходимыми навыками, будет по-прежнему действовать по шаблонам, которые разработаны за рубежом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 10:04ссылка
Да, именно профессионалы ! Нужна любая реакция, кроме безразличия.
Предложить зарегистрироваться ? Ну-ну. Надо же слезть с печи и кнопку нажать...
НАМ НЕ НАДО НИЧЕГО ! Рекламная деятельность в условиях этой страны невозможна, ибо мы ленивы, тупы и безразличны ко всему ! Нас трахает правительство, чиновники, да блин все, кому не лень, а мы как тупые мулы лежим на печи и рассуждаем "о прекрасном далеко" !
Нам и делают рекламу типа "пинок под зад", потому что не доходит ! Потому что тупое равнодушие и безразличие !
"Евросеть ? Цены просто ох...ть" - да, на это мы еще отреагировали ! Нормальный язык мы уже не понимаем.
Ваши слова как-раз и показывают - "ничего не надо, отстаньте, я сплю".... Надо завалить гавном и спамом наши ящики, чтобы мы запомнили "американский английский", по другому до нас не алё....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 10:21ссылка
Сделайте мне одолжение, свое мнение по поводу убогости страны, равно как и ее населения, оставьте при себе, я в ней тоже живу, и могу воспринять это как оскорбление. Да и ваши рассуждения о правительстве и чиновниках, безусловно, тоже любопытны, однако к теме рекламы не относятся никак. Вы любите оскорблять своих собеседников?
Как это ничего не надо? Уважаемый, вы о чем? Товарооборот в нашей стране еще какой. Товар покупают?Покупают. Значит, он нужен? Нужен.
Знаете, откуда берется равнодушие и безразличие? В отсутствии надобности. Мне не нужен мега-крутая гоночная резина за бесценок прямо с завода - у меня машины-то и нет. Мне придет спам - я его удалю, не читая. Спам не читают. Его удаляют.
Нет, я не сплю. Я не воспринимаю информацию, которая меня не интересует.
Создается впечатление, что вы вообще плохо понимаете, о чем говорите. Безразличие? Но мне плевать на шины, пусть даже крутые и японские. Если мне нужен товар, я иду и покупаю, я сам ищу информацию. Это особенность российского менталитета, да. Я уже подчеркнул - шаблонность методов продвижения продукта есть причина негативной реакции и на рекламную рассылку в том числе. Если рекламщик не будет считаться с тем, что нужно и интересно мне, и с тем, как я предпочитаю получать информацию о продукте, он будет как дурак оставаться штатным спецом, и просиживать штаны.
Рекламщиков называют креативщиками. Вы не думали, почему?
Rara_Shizaterus   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 10:09 (ссылка)
Дейсвительно деньги на ветер(((...еще и бумаги сколько расходуют...мне всегда жалко ...потомучто от ящика газета идет ровно до мусорного бака....но в посл.время собираю - вдруг пригодится - костры разжигать, баню топить....а самое беспонтовое что в моем подъезде живет дурной сосед (которого мы никак не можем вычислить) который весь этот спам развешивает на перекладине в лифте...такие люди(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Singlas   обратиться по имени Немного о спаме и рекламных технологиях Четверг, 19 Февраля 2009 г. 19:11 (ссылка)
В колледже и в институте долгое время шли предметы маркетинг и менеджмент. Это было к слову, а суть чуть далее. Так вот суть спам рассылок закрепить товар, образ товара в голове пользователя, ведь реклама в телеке не от того однообразно что у заказчиков мало денег, а от того, что цикл у рекламы не вышел. Так вот спам это инструмент закрепления образа товара. Да это раздражает, НО это вызывает у людей эмоции, не важно какие, посредством этих эмоций товар закрепляется. Таких историй и выкладок, очень много, могу привести ещё одну историю, если на то будет желание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:05ссылка
м... аналоговый спам на бумажках таких серых наиостойнейшего качества даже нечитаем. деньги на ветер.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:25ссылка
Кто то это читает и не один раз, а постоянно =) Иначе спам бы умер на корню, скажу даже больше кому то из получателей этот спам приносит пользу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 09:56ссылка
Тот, кто это читает, является целевой аудиторией, вычленить которую - задача рекламщика. Спам же рассылается не целевой аудитории, а всем подряд.
Предположим, мне приспичило увеличить член. Я буду ждать, пока мне в ящик упадет спам с этим предложением (если вообще упадет - мне за все время моего пребывания в сети так и не упало ни единого предложения нарастить письку), или наберу в поисковике/спрошу у знакомых?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 10:05ссылка
Неправда. Промоутерам дается указание, раздавать листовки только определенному кругу лиц: бабушкам, дедушкам, девочкам, мальчикам. Иногда даже еще более точно - неформалам, глэм-герл, и так далее - в зависимости от товара, который необходимо продать. Целевая аудитория, получив такую бумажку, вероятней всего прочтет и запомнит.
Это не деньги на ветер, потому что прежде всего на бумажку взглянут. Например, в каком-то известном ТЦ идет распродажа каких-нибудь брюликов. Листовку с этой информацией впаривают всем девочкам определенного возраста, они читают, и уже потом выбрасывают. Почему выбрасывают? Потому что они уже прочли и запомнили, что распродажа есть, и она в том ТЦ. Возможно, они уже даже туда пошли. Все, прежде чем листовка долетела до дна урны, она свою себестоимость отработала.
Singlas прав, эти бумажки читают, и еще как читают - если целевая аудитория определена верно.
Aorra   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:23 (ссылка)
А у нас по-другому. Вся реклама лежит в "предбаннике" между двумя входными дверями. Если надо - берешь ее. И ящики свободны. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку