-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33110
Написано: 62798


Про женщин: грубо, но правдиво.

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:12 + в цитатник

Иногда быть слишком правильной - хуже, чем быть просто бл*дью.

Рубрики:  Фразы, выражения, термины


Процитировано 2 раз

Chatnoir   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:30 (ссылка)
чем подобная мысль вызвана??????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:34ссылка
слишком правильными во всем женщинами.
Chatnoir   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:36 (ссылка)
а что с ними не так?
с ними все слишком так?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:37ссылка
ну понимаете, не всегда стоит быть _настолько_ правильной.
из правил всегда есть исключения. а такие женщины их делать не привыкли.
Disquiet   обратиться по имени Re: Про женщин: грубо, но правдиво. Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:38 (ссылка)
не согласна. Глупая фраза, плоская и необоснованная

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:45ссылка
видимо ты таких не встречала
Перейти к дневнику
BraveDefender   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:39 (ссылка)
"Ничего слишком" © Солон

Що занадо, то нездраво © Ich bin
Ответить С цитатой В цитатник
Chatnoir   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:40 (ссылка)
смотря чьи это правила...
но не нарушать никогда - я такого даже не представляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 02:04 (ссылка)
Бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в _LexIncorp_; Про женщин: грубо, но правдиво. Четверг, 26 Февраля 2009 г. 02:05 (ссылка)
Исходное сообщение _LexIncorp_: видимо ты таких не встречала

все разные. И все имеют право на существование.
Могу в ответ сказать: просто ты не сумел с такими обращаться. И выбрал Б***?=)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 02:07ссылка
а я не говорил, что им незя существовать.
да, не могу с такими долго общаться, начинает злить иногда.
нет, я никого не выбирал.
Людмила_Чекерлан   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 02:13 (ссылка)
и эти женщины сами страдают ....но ничего изменить не могут,так воспитаны....есть такие,не сомневайтесь,просто не все могут их понять и не хотят понимать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 02:17ссылка
но не всегда следует свято соблюдать то, чему научили. тем более, что научить всему не могли.
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 07:56 (ссылка)
Возможно я не сталкивалась со слишком правильными, по этому пока эту фразу не очень понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 08:01 (ссылка)
я извиняюсь, но кто дал право судить, да еще свыше того, выдавать собственные мысли за истину всего человечества? это глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 10:14ссылка
кто это тут выдавал так что-либо? О_О
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:00ссылка
Аноним
Название поста и содержание подразумевают каждую, следующую своим личным принципам и правилам.
Не считаете ли вы, что лучше пусть они сами выберут кем им быть и как себя вести, а если вам не удалось сладить с их манерами, ну дак и плюньте, девушек много - вы один. Выбор есть всегда.
Но до явных оскорблений доходить, это уже полный не comme il faut.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:22ссылка
а где я тут кого-то осокрбил или сказал, что так жить нельзя? я высказал свое мнение.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 08:18ссылка
Аноним
в таком случае, лучше вам вообще не трогать клавиатуру, чем писать по*бень. Приятно мнение? Не думаю что ваше было приятно тем, кому оно адресовано.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 08:31ссылка
еще 1 мат и будете забанены нах*й.
что писать мне решать не вам. вас сюда никто не звал на обсуждение.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 08:44ссылка
Аноним
глаза режет чужое мнение? Баньте на здоровье, ваше право.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 08:50ссылка
мнение? неаргументированное? да , режет. и мат тоже.
Ирина-Солнце   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 09:10 (ссылка)
Упс.... кто-то так сильно достал?
Ответить С цитатой В цитатник
yashar   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 09:19 (ссылка)
Эти слова могут правильными для того, кому не дали.. а он думал что все бляди... "и только подскочи, они и захотят...."
Ответить С цитатой В цитатник
yashar   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 09:22 (ссылка)
Эти слова могут БЫТЬ правильными ТОЛЬКО для того, кому не дали.. а он думал что все бляди...т.е. достаточно подскочить.....

*исправил
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 10:21ссылка
а почему, чтобы сказать такое, кому-то должны были не дать?
а если речи о сексе вообще не было и быть не могло потому что мы общались.
неужели мы пришли все к тому, что обиду женщина может вызывать только когда не даст?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 11:56ссылка
_LexIncorp_, я таким образом подчеркнул неправильность утверждения. К тому же речь идет о "бляди" а как тут без "давания" ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 11:59ссылка
yashar, а бл*дь ассоциируется только с даванием? а почему не с моральными принципами и жизненной позицией?
ниже вот фразу привели:
Исходное сообщение AKELAWOLF
Что то похожее звучало так: "Иные святые намного кислее грешника"...

вот она совпадает со смыслом сказанного мною.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:06ссылка
потому что, исходя из моральных принципов, никто не называет "блядями" =)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:15ссылка
а никого не назвали блядью, а привели сравнение.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:29ссылка
сравнение глупое и неудачное, в таком случае
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:41ссылка
возможно, но для меня верное
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:42ссылка
моё искреннее сочувствие!
_Sun_Sana_   обратиться по имени Re: Про женщин: грубо, но правдиво. Четверг, 26 Февраля 2009 г. 10:29 (ссылка)
Что то похожее звучало так: "Иные святые намного кислее грешника"...
Но смысл есть :)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 10:38ссылка
во! меня начинают понимать, это хорошо)
Insane_elf   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 11:49 (ссылка)
уёбищная тупая фраза =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 11:52ссылка
аргументируй
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 11:58ссылка
"слишком правильные" - логично же, что для каждого это свой предел. для кого-то такого нет вообще. конечно для кого-то это хуже - кому то хочется чтобы давали все, а кто-то не даёт. юношеский максимализм или просто тотальные проблемы в лички
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:15ссылка
мля, вы затрахали уже со своим давали или нет.
речь не о сексе. о нем вообще речи нет. НЕТ. неужели не ясно?
и если бы девушка не давала, как вы тут все пишите, уж точно я бы не назвал ее слишком правильной. наоборот, это достойно уважения.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:32ссылка
ну тогда с какого хуя ты кричишь эту фразу? =)))

распиши аспекты "правильности" девушек и "блядства". уж ооооочень любопытно
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:41ссылка
без мата, пожалста.
я не сказал правильная, я сказал слишком_правильная.

пересахаренная каша вкусная?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:59ссылка
однокуйственно =) слишком, очень. как угодно. ну так что?

каша? болеешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 13:01ссылка
сам болеешь? тебе пример привели и вопрос задали.
неясно - не отвечай.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 13:05ссылка
под дурачка косишь? Мне казалось, что дела обстоят более-менее нормально... во всяком случае обстояли...

ну да ладно, раз уж не можешь ответить относительно того, что сказал, тогда зачем писать глупости, которые не понимаешь?
_LexIncorp_   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:43 (ссылка)
пока люди не научатся мыслить не только прямолинейно, ничерта не изменится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 13:01ссылка
ой ты философ....
LUTERRR   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 13:22 (ссылка)
Тоже фишки не понял высказывания. Давайте по факту, кто для вас ..., короче чтоб аргументированно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 13:26ссылка
прошу воспринимать слово блядь как блядь моральную, а не постельную.
ElenaTiur   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:50 (ссылка)
Читая это, высказывание возникает несколько вопросов:
1. А мама слышала. из уст своего сына это высказывание?
2.Это шутка или заявка на Афоризм?
3.Что включает понятие - слишком правильная?
4.Что включает понятие - просто б..?
5. Все достали, разочарование?
6. Поиск виноватого в личностных проблемах?
Проанализировав, как умею, делаю вывод: "С моральной просто б... проще, не надо стремиться к высотам, она и так будет в глаза глядеть и восхищаться, восторгаться. Слишком правильная (я таких не знаю, не видела, может в каком-нибудь монастыре женском) - это от не знания женщин, не желания признавать за женщиной личного мнения. "Женщина - тоже человек!" Есть - весёлые, умные, добрые, стервозные, любящие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:57ссылка
1. а при чем тут мама?
2. правда жизни
3. ровно то, что и написано
4. блядь моральная
5. кто все? меня много кто достает, но они никоим образом к фразе не относятся.
разочаровался в 27% жизни я уже давно.
6. пост написан не из-за проблем.
ответ на ваш анализ: я не сказал, что с блядью проще. с слишком правильными сложнее.
и вообще, обычно когда говорят о 2 противоположностях, как бы рекомендуют быть золотой серидиной.
мне лично ни бляди, ни слишком правильные не нужны.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:09ссылка
_LexIncorp_, есть пословица " как бы молодость знала, а старость могла" , рано разочаровываться.
1. Мама - женщина, которая воспитала, очень хорошего и умного сына, но ему сейчас трудно.
2. Правда жизни - красивая затертая фраза.
3. Нет предела человеческому развитию.
4. Предаст, продаст, перешагнет.
5. Юношеский максимализм. ( Гончаров "Обыкновенная история" - уже прочитана?)
6. Мстя?
Всё правильно нужна - любимая, понимающая и всё прощающая.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:15ссылка
1. мне не трудно. хватит пытаться повесить на меня то, чего у меня нет.
2. вы используете немало затертых фраз.
5. он тут наверное мимо пробегал и убежал, не заглянув на огонек.
кстати, фраза "Юношеский максимализм" еще больше затерта, чем "правда жизни".
потому что ее вешают всем, когда не имеют аргументов.
6. кому? когда мстят, переходят на личности.
вам не кажется, что про личные проблемы и желания в самом посте ни слова? проблем нет, желания не обсуждаются с посторонними. а вы пытаетесь и повесить мне комплексы, и максимализм, и проблемы в личной жизни, и много чего еще + непонятные желания.
ElenaTiur   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:18 (ссылка)
_LexIncorp_, За чем говорить, если нечего говорить? Сообщение в БЛОГЕ делается для чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:21ссылка
Исходное сообщение Koshki-Art
За чем говорить, если нечего говорить?

раз вопрос "за чем", отвечу, что за окном.

Исходное сообщение Koshki-Art
Сообщение в БЛОГЕ делается для чего?

наверное для высказывания собственного мнения / позиции? ну или выкладывания чего-нить интересного.
на вопрос, который может последовать, "для кого?" ответ такой: для автора, ведь слова-то мои.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 23:57ссылка
Ужас! Пытаетесь учить и так безграмотно пишете.
ElenaTiur   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:25 (ссылка)
Я так понимаю, совершенно пофиг, читают или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:28ссылка
по-вашему я должен подгонять каждую из своих записей под формат читателей? вряд ли.
ElenaTiur   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:30 (ссылка)
_LexIncorp_, Формат блога? А какой он здесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:32ссылка
Исходное сообщение Koshki-Art
Формат блога

а где о нем тут речь?
ElenaTiur   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение Koshki-Art
Сообщение в БЛОГЕ делается для чего?


наверное для высказывания собственного мнения / позиции? ну или выкладывания чего-нить интересного.
на вопрос, который может последовать, "для кого?" ответ такой: для автора, ведь слова-то мои.
-по-вашему я должен подгонять каждую из своих записей под формат читателей? вряд ли
Исходное сообщение Koshki-Art
Формат блога


а где о нем тут речь?

То , это есть этого нет? Или я не там читала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:37ссылка
Исходное сообщение Koshki-Art
То , это есть этого нет? Или я не там читала?

скорее вы не там писали.
я не понимаю, что вы хотите сказать этими цитатами, которые еще и сделаны некорректно и непонятно зачем.
musyavaya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:37 (ссылка)
замечательная фраза! Что тут может быть не понятного?
Лично мне это очень близко... Одной фразой можно высказать все те мысли, которые я собираюсь сказать некоторым людям.
Главное, что бы они поняли с первого раза и не пришлось бы всё объяснять, как в данных комментах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:41ссылка
musyavaya, значит ты согласна с фразой?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:51ссылка
да, полностью.
тебе не надоедает отвечать людям на их, мягко говоря, бессмысленные комментарии?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:54ссылка
musyavaya, мне легче ответить сейчас, чем потом объяснять, почему я не отвечаю на комментарии вопрошающих.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 23:59ссылка
какой умный ребёнок! молодец!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 00:03ссылка
не всегда возраст является значимым параметром.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 00:08ссылка
я умник. умницы - девочки.
предполагая последующую подколку: смотри первое значение слова, а не то, как его используют нынче.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 00:12ссылка
какие подколки? ты что ))
ну умник, так умник =)
значения слов знаю, спасибо =)
ElenaTiur   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:40 (ссылка)
Простите, извините ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
asterina   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 23:31 (ссылка)
что-то сегодня у многих настроение ниже уровня....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 23:32ссылка
у меня хорошее настроение :)
Lorius   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 01:12 (ссылка)
даа спорный вопрос! и я вижу неплохо его уже обсудили...:)
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaTiur   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:16 (ссылка)
Сегодня, на работе прочитала это сообщение! В ходе обсуждения ярко проявились два направления:
1. Оскорбление женщин.
2. Совет, как жить.
К моему глубокому сожалению, моя подруга предположила, что тогда верно высказывание: "Иногда быть настоящим мужчиной - хуже, чем быть просто ко___м." Это, если учитывать, равенство полов.
Я не согласна с этим высказыванием, так же, как и с сообщением.
Простите за грубости, но так было.
Простие,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:19ссылка
если фраза "настоящий мужчина" предполагает "настоящего мужчину", то фраза "настоящая женщина" никак не относится к "очень правильной". далее... "кобель" ни есть синоним слова "блять".
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:24ссылка
Исходное сообщение Koshki-Art
"Иногда быть настоящим мужчиной - хуже, чем быть просто ко___м."

настоящие мужчины как раз не являются слишком правильными.
слишком правильны те, кто живут в 40 с мамой без семьи.
и уж лучше быть кобелем, чем таким вот. и женщинам лучше, и ему.
ElenaTiur   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:29 (ссылка)
Кто с мамой в 40 - патология!
Все, правильно, я тоже за золотую середину! Надо быть стервой - Сама защитишься и мужика спасешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:24ссылка
надо быть умной
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:39ссылка
умной стервой?:)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:40ссылка
=)) не... просто умной. этого будет вполне достаточно
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:47ссылка
умные потом стервами становятся)
надо быть еще и доброй.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 01:23ссылка
ок! Умной и доброй =)
geisha-j   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 18:47 (ссылка)
Обидели ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 19:00ссылка
еще одна не умеющая читать и хоть немного думать
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку