-–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Ћичное
Ћичное
01:24 24.01.2012
‘отографий: 37
ѕосмотреть все фотографии серии ƒетство
ƒетство
11:38 03.04.2008
‘отографий: 8
ѕосмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
‘отографий: 6

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в _LexIncorp_

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.05.2006
«аписей: 2431
 омментариев: 33108
Ќаписано: 62796



ƒь€вол, сатана, бес, демон

„етверг, 17 јпрел€ 2008 г. 17:20 + в цитатник
ƒ№я¬ќЋ (от. греч." клеветник") — в христианстве  — главный антагонист Ѕога, воплощение абсолютного зла, которое тем не менее должно быть одолено в решающем эсхатологическом сражении ƒобра и «ла (см. также Ёсхатологи€). ƒ. — предводитель всех бесов, властелин ада, в котором мучаютс€ души грешников. ƒ. искушает людей, как искушал в пустыне »исуса ’риста. ¬ сущности, ƒ. в христианском сознании сливаетс€ с сатаной (см.); его греческое именование по€вилось как перевод древнееврейского сатан в книге »ова (см. »йов) — "спорщик", "оппонент", "противник", "обвинитель"; сам же образ вобрал в себ€ многие черты сатана как воплощени€ зла в иудейской традиции, однако столь же многими чертами от него и отличаетс€ — прежде всего, в вопросе о данной ƒ. свободе воли. —м. подробнее: —атан, —атана.

—ј“јЌј (от иврит. "преп€тствующий", "противоречащий", "обвинитель в суде", "клеветник") — в христианстве главный антагонист Ѕога и главный враг человечества, совращающий его с пути истинного, источник мирового зла, царь ада и повелитель бесов. ¬ыступает также под именовани€ми "диавол", или "дь€вол" и под именем ƒенницы, или Ћюцифера.

Ѕ≈— (рус. аналог греч. "демон") — в мифологии и ранних религиозных миропредставлени€х — существо, которое у √омера, √есиода и др. означает нечто среднее между богами и людьми. ” ѕлатона Ѕ. нередко именовались также и души умерших добрых людей. ѕо древним веровани€м, Ѕ. часто делались гени€ми-покровител€ми, которые оказывали вли€ние на личное благополучие того или иного человека. —ократ часто говорил о своем "демоне"-Ѕ.

¬ греческом переводе Ѕиблии (см. —ептуагинта) слово "демон" употребл€етс€ дл€ воспроизведени€ еврейских слов элоГим — "боги" (ѕс 94:3) — в значении "€зыческие боги"; шедим (букв. "косматые") — "бесы" (¬тор 32:17); йашуд — "чума", "зараза" (ѕс 90:6 — "Ѕ. полуденный", букв. "зараза, опустошающа€ в полдень") и др. ” »осифа ‘лави€ оно всегда употребл€етс€ применительно к злым духам: Ѕ.-демоны, по его определению, суть души нечестивых людей ("»удейска€ война").

¬ Ќовом «авете термин "Ѕ." употребл€етс€ несколько раз в смысле €зыческих богов или идолов вообще (ƒе€н 17:18; 1  ор 10:20), но обычно обозначает злых духов, или диаволов, которые, хот€ веруют и трепещут (»ак 2:19), признают »исуса ’риста —ыном Ѕожьим (ћатф 8:29), но суть слуги ¬ельзевула, кн€з€ бесовского (ћатф 12:24), или сатаны. —м. ƒь€вол.

ƒ≈ћќЌџ (древнегреч. "дух", "божество") — 1. ¬ мифологическом сознании — "души" предметов, непознаваемые силы, которые могут быть добрыми или злыми, присутствующие в каждом €влении или вещи, духи огн€ и воды, камней и деревьев, включа€ представление о ¬селенной как о пространстве, заполненном подобными ƒ. (‘алес). ѕозже — существа, занимающие промежуточное положение между богами и людьми (¬еды, јвеста,  сенократ); потом — "даймонион", внутренний голос, совесть как неизменный спутник каждого человека (—ократ).

2. ¬ религиозном сознании, особенно в христианской мистике — существа, противоположные ангелам, по происхождению часто сами бывшие ангелы или €зыческие боги, обычно злые и равнодушные к человеку, хот€ иногда и способные творить добро или подчин€тьс€ воле мага. Ёволюци€ "демонологии" и развитие каббалистики привели к разработке схем иерархии и специализации ƒ. (Ћюцифер и ¬еельзевул, бесы и бесен€та, инкубы, суккубы); византийские богословы подраздел€ли ƒ. на следующие 4 категории: а) богоподобные (например, сатана); б) человекоподобные (например, леший); в) звероподобные; г) растениеподобные.

–убрики:  ‘разы, выражени€, термины



Liberta_Grande   обратитьс€ по имени „етверг, 17 јпрел€ 2008 г. 22:03 (ссылка)
))) прикольно, € на эту тему курсовик на 2м курсе писала))) кажетс€, даже эту статью и использовала=)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 17 јпрел€ 2008 г. 22:04ссылка
м... это не стать€, а 4 словарных статьи из энциклопедии "–елиги€"
enotya   обратитьс€ по имени Re: ƒь€вол, сатана, бес, демон ѕ€тница, 18 јпрел€ 2008 г. 08:42 (ссылка)
а чем наве€н этот пост?

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 18 јпрел€ 2008 г. 08:43ссылка
да так... спорили о многом, терминологи€ попала туда же.
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку