сегодня я там был... еще вчера заходил на ИнтерАвто.

Честно? Мне не понравилось. ИнтерАвто - уныло и скучно. Ну вот что за реклама - выставить всю свою продукцию, будь то автокосметика или же инструменты и ничего более?
Подходи, смотри, бери буклетик, иди в магазин. Гениально. А как запомнить? По тому, чей буклет толще? Или у кого брелочек покруче?
В общем, выставка эта за год никак не изменилась.
МоторШоу. Вроде я был в нужном павильоне... ну выставили детальки от авто, ну посмотрел я на них. Но движок форда в сборе на стенде и то интереснее. Тоже скучно.
MIMS ну.. прошлый год был для меня первым и мне понравилось. Ходишь себе, фотографируешь, на девушек и машины смотришь. Сейчас все похоже. Вот только фоткать не нравится этой гавномыльницей... а зеркалку все купить не могу - слишком критична финансовая ситуация... Но и машины не привлекли... Да, красиво, уютно, дорого, стильно, роскошно.
Но я хочу слушать не орущую музыку с каждого стенда. Я хочу тыкать не в дисплеи (новая модная тенденция - поставь сенсорник в рамочке покруче). Я хочу слушать диктора или какой-то другой курс о том, что сделали нового (ну помимо модели-девушки в тачке), что изменили-то, кроме бампера и фар?
А где экологические машины, где гибриды, электромобили? А что за концепт вертится на сцене? Что в нем такого хорошего, кроме обтекаемых форм?
Одни вопросы и 0 ответов.
Ну а девушки там хорошие. Собственно, они на любой выставке хорошие. Но скучно... Развалились себе на капоте, либо сиденье и всё.

cvsckhtrkfvs не в том, чтобы информировать нас о новой формуле Мистер Мускула, а чтобы мы запомнили название и ассоциировали с ним некоторый образ. Придя в магазин мы его вспоминаем и подсознательно хотим то, что наиболее красочно нам запомнилось.