-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33108
Написано: 62796



Проблемы сервиса и услуг в России.

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 10:17 + в цитатник

В течение последнего десятилетия или даже нескольких в мире наблюдается смещение приоритетов со сферы производства в сферу услуг.
Выгоднее не просто продать товар, но и обеспечить его сервисом на все время эксплуатации, а тем самым обеспечить и себя постоянным доходом.

Компьютеры покупаются раз в несколько лет, а требуют технической поддержки постоянно. Вот типичный пример сервиса. Но он слишком банален. Почему многи IT-производители помимо типичных товаров стали предлагать менее типичные услуги? Правильно, чтобы получать доходы. Например, премиум-гарантия и сервис на купленный товар.
Естественно сервисы развиваются эффективнее на западе и в америке, а не у нас. Но в последние годы и в России начались тенденции к повышению качества услуг. Появилась конкуренция.
Ведь монополизм чем плох? Тем, что со временем качество ухудшается, а никакие внешние факторы на изменение ситуации повлиять не могут.

Сервисы бывают разной направленности, но суть всегда одна - уменьшить временные расходы заказчика и свести все лишь к описанию требований и принятию выполненной работы.

Примером выгодного использование сервисов является компания Apple. Сначала она продавала компьютеры и ОС к ним. Потом появились ноутбуки, плееры iPod, телефоны iPhone. Безусловно, все это принесло прибыль и немалую. Но еще большую прибыль приносит iTunes и iStore или что там продает софт под iPhone.

Примером сервиса в, например, гостиничном бизнесе, являются бронирующие организации(БО). К примеру, "В Питер". В чем суть? Сотрудники прекрасно знают, с чем может столкнуться обычный человек (пусть даже и бизнесмен) при устной договоренности о бронировании номера в отеле при поездке и занимаются тем, что гарантируют отсутсвие таких накладок при взаимодействии с ними. Услуги подобных организаций бесплатны для клиента. Как так? Они получают процент от гостиницы. Ведь обращение в БО является по сути гарантом серьезности клиента и его платежеспособности.
Всё та же "В Питер" не только гарантирует клиенту надежность предоставляемой услуги, но и, в отличие от других, помогает выбрать необходимый номер и условия, а не дает в руки огромный каталог гостиниц. Помимо "заказл-оплатил-получил" номер, клиент также получает поддержку на все время пребывания в гостинице. То есть, как и положено, продается не товар "вы нам деньги - мы за вас найдем", а именно услуга.

Собственно, смысл сервиса в унификации взаимодействия человека с покупкой товаров / комплекса услуг, а также предоставление гаранта доверия как третьему лицу. А когда есть кому доверить, стоит это сделать.
В жизни нет ничего ценне времени, которое можно сэкономить таким образом.

Навеяно постом из ЖЖ.

Рубрики:  interNET-life



Ler4ik_love   обратиться по имени Re: Проблемы сервиса и услуг в России. Пятница, 26 Декабря 2008 г. 11:12 (ссылка)
Недавно покупала элиптический тренажер. Там гарантия и осмотры пол года каждые но намного жороже.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 11:13ссылка
а зачем тренажер?:)
Die_Gelassenheit   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 11:15 (ссылка)
А вообще самый крутой сервис у Сони, по крайней мере с ноутбуками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 11:22ссылка
ну у них чисто гарантийный сервис, но не услуги вроде.
борисюлька   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 16:59 (ссылка)
Русский сервис ненавязчив.....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку