-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
01:24 24.01.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
11:38 03.04.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LexIncorp_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 2431
Комментариев: 33108
Написано: 62796



Тупой стрим

Среда, 04 Марта 2009 г. 11:56 + в цитатник

То, что у каждого своя дата платежа хорошо лишь биллинговой системе стрима, так как запомнить верную дату сложно (так как не нужно) и не помогает.
То, что ты звонишь и тебе говорят "а бабла нема, докинь 500" - круто, но почему нет услуги "напомнить о платеже"? Пусть всё та же система звонит сама / шлет письмо, что скоро денюжки кончатся.
А еще этот автоответчик тупой. Они повысили тарифы, средств стало не хватать больше, он назвал сумму, а ее не хватило. Он что высчитывет ее за неделю!?
Услуга "обещанный платеж". Только сегодня узнал о ней, подключается в личном кабинете. Почему ее нельзя активировать по умолчанию всем, кто постоянно платит в течение года? Тьфу, блин. Его можно активировать только когда заблокировали счет.

И неужели так сложно сделать биллинг, ориентированный на клиентов?

Рубрики:  Мир IT



avalona   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 12:16 (ссылка)
Хоть ты мне и говорил, что МГТС - это те же яйца, но все же разница есть!
У мгтс постоплатная система расчетов. И счет приходит вместе с телефонным. И на его оплату у тебя почти месяц. И даже если не оплатишь вовремя, то и-нет тебе все равно не отключат.
Кстати, у них и дешевле, чем у Стрима.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 12:20ссылка
я не могу лишить себя на пару недель инета)
+ я не хочу менять ADLS на ADLS. хочу корбину:(
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 12:34ссылка
Мне все за неделю сделали ;)
Pexy   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 12:34 (ссылка)
хмм... вообще я думала, что все провайдеры уже давно сделали систему оповещения смсками...

за пару лет работы в интернет-компании в службе контроля качества узнала много интересного...))))
как например: лучше лишнего клиенту ничего не подключать, треть - какие-то тётеньки и дяденьки пред бальзаковского возраста, которые подключили услугу детям школьникам, которым заманаешься объяснять, зачем им это надо, а потом успокаивать, что всё это бесплатно (ну, в большинстве компаний). Поэтому всякая сервисная хрень настраивается исключительно из личного кабинета, там ты пишешь тот телефон, которые тебе удобен, чтобы на него приходило инфо, а не тот, который при подключении говорил (они в 50% случаев не совпадают).

Эх, я с улыбкой вспоминаю проблемы с билинговой системой, которые к нам в отдел приходили, как-то помню один дяденька ушёл в минус на 160 с лишнем тысяч рублей))) это был рекорд))))
я даже помню, что звонили ему уведомлять об этом всем отделом и ставили на громкую связь...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 12:44ссылка
Исходное сообщение Pexy
хмм... вообще я думала, что все провайдеры уже давно сделали систему оповещения смсками...

неа :(
Pexy   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 12:51 (ссылка)
_LexIncorp_, блин.. даже в моём бобруйском местном провайдере есть такая услуга, неужели в Стрёме нету? я удивлена...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 12:56ссылка
нету. да я согласен и на уведомление по почте, чтоб они не тратили центы на смс-ки. но и такого нету.
ALEXRUS   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:20 (ссылка)
Я всегда свою дату оплаты помню, ну а если что у меня есть резервный канал QWERTY чтобы залезть в Яндекс Деньги и оплатить )
А вообще меня СТРИМ всем устраивает, почти никогда косяков не было, поэтому не ухожу от них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 23:24ссылка
а у меня 5-10 реконнектов модема в сутки.
Pexy   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 13:26 (ссылка)
ALEXRUS, Кверти?) ооо, моя альма-матер)))

у меня коллега всем своим клиентам ставила статус вип - звонишь и попадаешь в любой отдел без очереди - на первого освободившегося оператора)
Потом кто-то её заложил и она получила выговор и штраф.

Вообще сама я давно сделала вывод, что дома нужно иметь две линии от разных провайдеров.
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 13:33ссылка
Исходное сообщение Pexy
Потом кто-то её заложил

сволочи!
Instinct   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 22:02 (ссылка)
Жуткая система
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку