-–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Ћичное
Ћичное
01:24 24.01.2012
‘отографий: 37
ѕосмотреть все фотографии серии ƒетство
ƒетство
11:38 03.04.2008
‘отографий: 8
ѕосмотреть все фотографии серии Softool 2007
Softool 2007
20:53 05.10.2007
‘отографий: 6

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в _LexIncorp_

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.05.2006
«аписей: 2431
 омментариев: 33108
Ќаписано: 62796



ѕравила жизни  линта »ствуда

„етверг, 19 ћарта 2009 г. 08:09 + в цитатник

„тобы все правила были в одном месте, можно добавить к себе ссылку на пост, в котором они собраны: ѕравила жизни


 линт »ствуд
–ежиссер, актер, 78 лет,  армель,  алифорни€

 линт »ствуд¬с€ка€ удачна€ карьера начинаетс€ с провала или чего-нибудь вроде того. ƒл€ мен€ такой поворотной точкой стал дневной показ одного из моих ранних фильмов, ««асада на перевале —имаррон». Ёто был самый плохой фильм за всю историю кинематографа! ћен€ мучил страшный стыд!
—ейчас некоторые дети уверены, что получат образование и родители за него заплат€т. Ќо мой отец не мог этого сделать — его заветной мечтой была собственна€ скоб€на€ лавка. ’от€ € уверен, что он заплатил бы за мое образование, если бы мог.
я рос в эпоху ¬еликой депрессии. ѕомню, как отец в те годы посто€нно искал работу. ѕомню, как к нам в дом приходили люди и спрашивали, не наймем ли мы их дл€ чего-нибудь, хоть дрова поколоть. “огда всех носило с места на место, и мы тоже то и дело переезжали. „етыре мес€ца в одном городе, шесть в другом, восемь — в третьем. » € всегда был дл€ соседей новичком, всегда защищалс€ и мне приходилось с боем что-то доказывать.
ќтец умер внезапно, но он прожил достаточно долго, чтобы увидеть мен€ по телевизору в «—ыром€тной коже». я  линтон »ствуд-младший, так что на экране было и его им€. » € этим горжусь.
 огда умер ‘этс ”оллер, мать принесла домой целую коллекцию его записей — сказала, что потом не купишь. я научилс€ играть на пианино, слуша€ его записи и пыта€сь подражать другим джазовым и блюзовым музыкантам того времени. Ѕолее или менее освоил страйд и игру в три аккорда. ”влекалс€ буги-вуги, джазом и бибопом. я рассказывал истории на пианино задолго до того, как сн€л свой первый фильм.
∆изнь человека может изменитьс€ в самый неожиданный момент. я по-насто€щему увлекс€ кино, когда мен€ призвали в армию. “ам € подрабатывал инструктором по плаванию и крутил кинопроектор. я все врем€ показывал «Ѕой под —ан-ѕьетро» ƒжона ’ьюстона — один из моих любимых фильмов. «а два года € посмотрел его, наверно, раз п€тьдес€т!
—о мной в армии служили несколько актеров, и очень скоро € стал подумывать, а не попробовать ли и мне кого-нибудь сыграть. Ќо это така€ заразна€ штука — если раз попробуешь, потом уже не отв€жетс€.
јктерскому ремеслу обучаешьс€, наблюда€ за другими людьми.  огда ты молодой и только учишьс€ играть, ты ходишь по ресторанам и барам, чтобы изучать людей и их повадки. “еперь, к сожалению, € превратилс€ из изучающего в изучаемого.
 аждый должен относитьс€ к себе, как к профессиональному боксеру: они знают, что им отпущено не так уж много лет, когда можно действительно чего-то достичь.
¬начале € едва не бросил играть. —делал несколько фильмов, довольно бледных, посмотрел на них и сказал: «„ерт возьми, пора мне найти нормальную работу!»
«а что бы € ни бралс€, в какой-то момент мен€ об€зательно пытались от этого отговорить.  ажетс€, вс€ штука в том, что € просто слушалс€ своего внутреннего голоса и не бо€лс€ братьс€ за разные вещи.
 онечно, если в теб€ не швыр€ют гнилыми помидорами, это уже при€тно.
¬ конце шестидес€тых режиссеры были гораздо более €ркими личност€ми, много пили и славились своими причудами. Ќо они еще и без устали трудились. ƒжон ’ьюстон, например, мог снимать как режиссер по три фильма в год — сегодн€шние киноде€тели к этому рекорду и близко не подойдут.
ќднажды ’ьюстон сказал: «я продавалс€ не раз, и то, что € потер€л на этом, мне так и не удалось вернуть». ƒругими словами, «€ иногда продавал свой талант и делал фильмы, которым лучше было бы не по€вл€тьс€ на свет». ќб этом можно пожалеть, но знаете — по мне, лучше уж такой подход, чем сегодн€шний √олливуд, где режиссеры тщательно планируют свою карьеру и ни за что не станут делать фильм, который не сочетаетс€ с их имиджем.
—оль жизни в поисках нового.
Ќе надо стремитьс€ к совершенству. ѕосле двадцати дублей сцена может получитьс€ технически совершенной, актеры сыграют безупречно, произношение будет безупречным, тени, освещение — в общем, все. Ќо она будет стерильной: вы ее замучили. ќна потер€ла свой ритм, свою естественность. „то до мен€, то € люблю ошибки!
я заработал себе репутацию человека, делающего только один-два дубл€. Ќаверное, не все в восторге от таких методов. ќднако € люблю работать быстро — тогда у мен€ возникает чувство, что € куда-то двигаюсь.
≈сли кинозвезда чересчур себ€ уважает, это печально. Ёто €сно говорит о том, что ему или ей больше нечем зан€ть мозги.
я берусь работать только над недорогими картинами, потому что им не надо большого успеха, чтобы обернутьс€ прибыльными. я никогда не понимал, зачем просаживать на фильм семьдес€т-восемьдес€т миллионов, если вполне можно обойтись вдвое меньшей суммой. Ќаверное, всем просто на это плевать. ј мне нет.
Ѕыть режиссером фильма, в котором сам же играешь, очень утомительно и в этом есть что-то шизофреническое.
я терпеть не могу модных течений.  огда проживешь достаточно долго, начинаешь понимать: рано или поздно они пройдут и забудутс€, а вещи, которые с ними не св€заны, имеют гораздо больше шансов на долголетие, чем какие-то сегодн€шние выверты.
√овор€ словами ƒжона ”илсона из «Ѕелого охотника, черного сердца», € не позволю восьми миллионам поедателей попкорна дергать мен€ за ниточки.
„то касаетс€ расизма, то € человек, довер€ющий своим инстинктам. ƒа, цветные зрители были взбешены «√р€зным √арри». ћен€ обвин€ли в расизме из-за того, что в начале фильма негры граб€т банк, но разве в жизни негры никогда не граб€т банков? я же не становлюсь из-за этого расистом. ћежду прочим, мой фильм дал работу четверым неграм-каскадерам, но на это не обратили внимани€.
«наете, —пайк Ћи сказал мне в прошлом году, что он-таки набрал себе съемочную группу из черных, но дл€ этого ему пришлось несколько мес€цев вести переговоры.
»зображать мен€ самого на экране было бы ужасно. » зрители бы со скуки померли. √ораздо интересней играть человека с крайними взгл€дами. Ќапример, √итлера — прекрасна€ роль!
я уверен, что попул€рные вестерны еще могут быть и об€зательно будут. » потом, разве все эти киношки про звездные войны — не те же вестерны, только перенесенные в космос?
—амодовольство и непродуктивность — вот что мне больше всего не нравитс€ в люд€х. —амодовольство утомл€ет. Ћюди, зан€тые собой, — это противно. » именно самодовольные как раз и непродуктивны.
 ак хорошо провести вечер? я это понимаю очень просто. ¬ыпиваешь у камина два «Ѕудвайзера». —плющиваешь в кулаке банки. ѕотом швыр€ешь их в корзину дл€ мусора. “роекратна€ отрыжка — и на боковую.
√ерой-мужчина тер€ет львиную долю своего колорита, если партнерша р€дом с ним — всего лишь декораци€. я обожал актрис 1930-х и 1940-х — Ѕарбару —тэнвик, –озалинду –асселл, Ѕетт ƒэвис. ” них были великолепные голоса, и они не бо€лись отпустить крепкое словечко. Ќо теперь мужчины-продюсеры наход€т дл€ съемок интересного парн€, а на женскую роль берут модель из гл€нцевого журнала. ј € люблю приглашать актрис, которые добавл€ют фильму основательности. Ќа женщину, котора€ кое-что понимает, куда интересней смотреть.
ћужчины, уверенные в своей мужественности и внутренне уравновешенные, не станут открывать пинком дверь, обижать женщин и издеватьс€ над ге€ми.
∆естокость не может быть красивой. »ногда € смотрю фильмы, где жестокость бьет через край, и думаю: «Ќу и ну! ƒа на хрена они это устроили?»
ќдно врем€ € только и знал что бегал за юбками. Ёто было вроде болезни, € ничего не мог поделать, но теперь это позади. ¬от чем хорош зрелый возраст: вдруг твои мозговые клетки начинают медленно собиратьс€ обратно в черепную коробку, говор€т что-то вроде: «“ак-так, разберемс€».
—вои лучшие работы € сделал, когда мне было уже за шестьдес€т, а то и за семьдес€т. “акое немногие могут о себе сказать. ƒумаю, причина тут в том, что € все врем€ учусь. » пока € еще не впал в маразм, у мен€ нет причин думать, что € на этом остановлюсь. Ќе будь € мечтателем, € бы ничего не достиг. » уж точно не стал бы заниматьс€ такими пуст€ками, как играть в кино.

via Esquire

–убрики:  ÷итаты великих людей | Quotations about life


ѕроцитировано 4 раз



Philosophy_of_DP   обратитьс€ по имени „етверг, 19 ћарта 2009 г. 09:45 (ссылка)
ћнога букав...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LEO_N_   обратитьс€ по имени „етверг, 19 ћарта 2009 г. 17:59 (ссылка)
мне понравились.. спасибо;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
борисюлька   обратитьс€ по имени „етверг, 19 ћарта 2009 г. 18:30 (ссылка)
—пасибо,прочитала с удовольствием; лин »ствуд мне нравитс€,как актЄр и режиссЄр!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ифозна€_ћэри   обратитьс€ по имени „етверг, 19 ћарта 2009 г. 20:17 (ссылка)
ќчень мне нравитс€ эта ¬аша рубрика!.
ј  линт »ствуд - молодец. ќн всегда был прекрасен, и мне нравитс€ большинство его фильмов из тех, что € видела)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
asterina   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 ћарта 2009 г. 09:59 (ссылка)
спасибо, интересно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку